Все производители игр

Authentic Gaming является провайдером live-казино, тесно сотрудничающим с ведущими наземными и онлайн казино. «Это не реалистично – это реально» – именно так Authentic Gaming описывает свой продукт. И это не просто слова: онлайн игрокам со всего мира предоставляется возможность играть вживую, сидя за столом роскошных казино. Authentic Gaming запустили свою первую онлайн рулетку в 2016 году. Тогда трансляция велась из Saint Vincent Resort and Casino, расположенном в Италии и получившем известность благодаря Шону Коннери, который в роли Джеймса Бонда выиграл 160 000 евро после двух неудачных ставок. Разве это не захватывающе – быть там, где играл сам Джеймс Бонд? К тому же в режиме реального времени!

Особенностью, отличающей Authentic Gaming от других вендоров live-игр, является «Аналитическая ставка», позволяющая игрокам делать ставку на основании частоты выпадания определенных чисел. Также стоит обратить внимание на Full-HD качество потокового видео, доступного на любом устройстве.

В дополнение к продуманному функционалу и интуитивному пользовательскому интерфейсу пользователи получают незабываемый опыт реальной игры. Онлайн игроки участвуют в процессе наравне с игроками в зале. Персонал казино обладает исчерпывающими знаниями и опытом, а управление игрой соответствует лучшим практикам в индустрии.

Онлайн трансляция из премиальных казино создает атмосферу аутентичности, подтверждая тем самым высокий уровень внимания, уделенного созданию таких привлекательных для пользователя игр.

Лучшие игры Authentic Gaming

  • Professional
  • Casino International
  • DUO Casino International
  • Turbo

Authentic Gaming лишь один из 30+ производителей игр в Агрегаторе игр SoftSwiss

Одна API интеграция, тысячи игр для онлайн-казино.

View All Game Providers

Authentic Gaming is a supplier of live casino systems, closely cooperating with existing premier casinos and resorts. “It isn’t Realistic – it’s Real” that’s how Authentic Gaming describes its original feature and these are not mere words: they provide live table gaming direct from the floors of luxurious casinos to online players worldwide. Authentic Gaming released their first live roulette in 2016. The online transmission was carried out in Saint Vincent Resort and Casino based in Italy, which is well-known thanks to Sean Connery who played the role of Mr.Bond and won about €160,000 after two losing bets. Isn’t it exciting to be in the same place where Mr. Bond played? It’s also available online!

The specific feature distinguishing Authentic Gaming from other live game providers is the “Bet on Stats”, the feature when your bet is based on the hit rates of particular numbers. It is worth paying attention to the quality of the streaming game video which is full-HD on any device.

On top of the carefully thought over functionality and responsive UIs create a phenomenal live game table experience. Online players are included in the game’s process equally with physical players. The staff of each casino has superb knowledge and experience, and game management is following the best industry practices.

Online streaming from premium casinos gives you the atmosphere of authenticity proving that a great amount of time and resources were invested in the creation of such user-friendly games.

Top Authentic Gaming Games

  • DUO Casino International
  • Professional
  • Casino International
  • Turbo

Authentic Gaming is one of 30+ game providers within SoftSwiss Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?