Microgaming

Настоящие ветераны индустрии, компания Microgaming уже была на рынке, когда другие только начинали с интересом присматриваться к этой нише. История компании началась еще в 1994 году, когда корпорация запустила смелый и уникальный проект — первое в мире онлайн-казино. Сейчас Microgaming и ее знаменитый бренд игрового контента Quickfire широко известны в индустрии, поэтому интеграция их игр в онлайн-казино придает значительный вес игорному сайту.

Ключевой момент в развитии бренда наступил в мае 2022 года, когда Microgaming продала свой игровой бренд Quickfire компании Games Global, уверенному новичку на рынке iGaming, сумевшему за несколько лет объединить около 50 игровых вендоров в единое предложение. 

В результате этого перехода Microgaming сконцентрировала свои усилия на предоставлении систем и услуг другим компаниям, занятым в сфере онлайн-гемблинга. Несмотря на смену фокуса, игры Microgaming продолжают радовать игроков по всему миру, являясь частью Games Global. 

Более того, Microgaming принадлежит титул рекордсмена Гиннеса по выплате самого крупного джекпота в онлайн-игре на игровых автоматах (13,2 миллиона фунтов стерлингов за спин в 25 пенсов). Что касается сетевых систем прогрессивных джекпотов, то Microgaming не имеет себе равных. Выплаты прогрессивных джекпотов Microgaming в 2022 году составили 1,5 миллиарда евро, при этом наибольший вклад внесли джекпоты серии Mega Moolah.

Получить Microgaming Игры

Похожие провайдеры

Все провайдеры

Microgaming лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Это обещание.
Спасибо! Подписка оформлена.

Microgaming

True veterans of the industry, Microgaming were already there when others were only starting to look at the niche with interest. Their story began back in 1994 when the company launched a bold and unique project – the world’s first online casino. Now Microgaming and its famous game content brand Quickfire are highly recognised throughout the industry, so integration of their games into an online casino adds considerable weight to the gaming site.

A key point in the brand’s development came in May 2022, when Microgaming divested its game brand Quickfire to Games Global, a confident newcomer to the iGaming market that had managed to combine some 50 gaming vendors into a single offering within a few years. 

The changeover has resulted in Microgaming concentrating its efforts on providing platform systems and services to other online gambling companies. Despite the shift in focus, Microgaming’s games continue to excite players around the world as part of Games Global. 

In fact, Microgaming holds a Guinness World Record title for the largest jackpot payout in an online slot machine game (13.2 million GBP from a 25p spin). As far as progressive jackpot networks are concerned, the Microgaming network is unmatched. Microgaming’s progressive jackpot payouts in 2022 amounted to 1.5 billion EUR, with Mega Moolah jackpots contributing the most.

Get Microgaming Games
You might also like

All providers

Microgaming is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
Thanks! You’re all set!