Интеграция Спортсбука

Базовый принцип iGaming заключается в том, что казино и ставки на спорт неразделимы и дополняют друг друга. Оператор, предлагающий выигрышную комбинацию казино и спорта может максимизировать свои доходы за счет увеличения межпроектного трафика, создавая целостный и привлекательный игровой опыт для аудитории.

Каковы наилучшие способы интеграции Sportsbook в ваш существующий бизнес? Поскольку технологический стек, конечные цели и отправная точка каждого проекта различны, SOFTSWISS предлагает два основных варианта интеграции модуля Sportsbook, каждый из которых имеет два подхода к организации работы. Независимо от того, требуется ли вам Sportsbook API, Sportsbook iFrame или инновационная интеграция с помощью SOFTSWISS Game Aggregator, где также доступны API и iFrame опции, наша команда предоставит полную техническую поддержку для обеспечения вашего успеха в iGaming.

Заказать Интеграцию Спортсбука
Экспертиза

Консультации и полная техническая поддержка во время и после интеграции

Инновации

Кросс-продуктовое комбо, адаптированное под iGaming

Безопасность

Риск-менеджмент и коэффициенты от лидеров рынка

Cobra bet
winz.io
Rocket play

Почему Спортсбук от SOFTSWISS?

Возможности настройки и управления проектом

Благодаря выделенному бэк-офису букмекеры могут централизованно управлять всеми проектами, устанавливать уникальные бонусные политики, основанные на данных, и эффективно масштабироваться. Встроенная CMS позволяет оператору самостоятельно, без помощи разработчика, управлять сайтом и его содержимым.

image

Ведущий процессинг криптовалют

Интеграция с CoinsPaid расширяет возможности букмекеров SOFTSWISS и позволяет игрокам использовать для ставок как крипто-, так и фиатные валюты, обеспечивая финансовую безопасность операторов и скорость транзакций.

image

Бесшовный кошелек

Независимо от того, на какой платформе - SOFTSWISS или сторонней - работает ваше казино, SOFTSWISS Sportsbook обеспечивает бесшовный кросс-платформенный кошелек для игр и спорта.

image

Уникальные бонусы

SOFTSWISS Sportsbook предлагает передовой портфель средств геймификации, наполненный проверенными бонусами, а также набором предложений и инструментов нового поколения. Более того, клиенты Sportsbook вскоре получат доступ к Jackpot Aggregator, программному инструменту для управления локальными и глобальными джекпотами для повышения уровня вовлечения.

image

Риск-менеджмент

Управление рисками в ставках на спорт определяет финансовый и репутационный успех букмекера. Благодаря полной технической поддержке штатная команда SOFTSWISS занимается вопросами борьбы с мошенничеством в сфере ставок, GDPR и ответственного гемблинга.

image

Соответствие стандарту ISO 27001

Наша система управления информационной безопасностью соответствует стандарту ISO 27001, обеспечивая надежную защиту наших активов и конфиденциальности данных наших клиентов. Подключайтесь к обеспечению безопасности данных, проявляя должную осмотрительность и соблюдая основные правила безопасности.

image

Возможности Спортсбук Интеграции

В настоящее время мы предлагаем два способа интеграции: стандартный через SOFTSWISS Sportsbook (2 варианта установки - API и iFrame) или интеграция через Game Aggregator (через API или iFrame). Познакомьтесь с вариантами для вашего бизнеса чуть ниже.

Sportsbook: API

Будучи, вероятно, самым быстрым и наиболее слаженным техническим вариантом, вариант интеграции через API пользуется популярностью среди букмекеров SOFTSWISS.

Помимо того, что API-интеграция SOFTSWISS Sportsbook обеспечивает наибольший оперативный контроль, она, вероятно, является самым востребованным вариантом для запуска полноценного бизнеса ставок на спорт онлайн. Запуская новый проект в рамках уже интегрированной платформы, вы можете выбрать спорт или казино в качестве основного домена.

Это решение, как и все другие методы интеграции, предусматривает настраиваемый интерфейс, разработанный с учетом лучших практик UX/UI для бетторов. Букмекеры могут выбирать между зарекомендовавшим себя дизайном сайта SOFTSWISS и установкой собственного фронтенда.

Независимо от того, какой вариант интерфейса вы выберете, мы предоставим все рекомендации и техническую поддержку, необходимые для обеспечения плавной интеграции и запуска.

  • Автоматизация и масштабируемость
  • Быстрый выход на рынок
  • Доступ к полному набору бонусных функций и инструментов

Sportsbook: iFrame

Использование iFrame — один из самых традиционных подходов в индустрии онлайн-азартных игр. Такая интеграция подразумевает добавление спортсбука в качестве отдельной страницы на сайте бренда, доступ к которой можно получить через главную страницу.

Хотя команда букмекера, вероятнее всего, знакома с этим стеком и технологией, эта стратегия имеет некоторые ограничения. В отличие от интеграции через API, iFrame-подход снижает SEO-потенциал бренда и требует от технической команды оператора доработки футера и главного меню казино, чтобы соответствовать установленным требованиям. Тем не менее, подход iFrame по-прежнему является хорошим вариантом для всех операторов, которые ищут универсальное проверенное решение с широкими возможностями кастомизации.

  • Высокая гибкость
  • Требует дополнительных доработок со стороны оператора
  • Быстрый запуск
sportsbook-integration-iframe

Game Aggregator: API

Интеграция с помощью Арегатора Игр — это передовой метод в iGaming. Она позволяет операторам, с одной стороны, запустить букмекерский бизнес, а с другой — расширить возможности своего казино, предлагая тысячи игр от ведущих провайдеров. Поэтому нынешние клиенты Агрегатора Игр, которые уже прошли путь подключения, могут сразу же приступить к процессу подключения спортсбука.

Предлагая более 16 500 игр от более чем 200 провайдеров, SOFTSWISS Game Aggregator предусматривает возможность интеграции через API. Интеграция через API позволяет букмекерам получить сразу два продукта SOFTSWISS самым простым, автоматизированным и беспроблемным способом. Интеграция через Игровой Агрегатор с помощью API — это один из самых быстрых путей в индустрию спортивных ставок для тех, кто никогда раньше не интегрировался с SOFTSWISS.

Одна интеграция объединяет сразу 2 продукта SOFTSWISS, поэтому, если вы заинтересованы в комплексном расширении своего бизнеса, рассмотрите подход API для оптимизации ресурсов.

  • Быстрый выход на рынок
  • Простой и автоматизированный процесс интеграции
  • Полная поддержка команд Игрового Агрегатора и Спортсбука
Games Aggregator API

Game Aggregator: iFrame

iFrame — это еще один вариант интеграции игр для казино и запуска букмекерской конторы онлайн через Игровой Агрегатор. Обе опции — API и iFrame — не отличаются по функциональности, их основное отличие заключается в способе подключения.

Как и в случае с решением Sportsbook iFrame, интеграция через Игровой Агрегатор ограничивает SEO-продвижение и требует корректировки главного меню. Несмотря на все сходства, iFrame-интеграция через Игровой Агрегатор предоставляет своим клиентам большую гибкость.

Такое подключение позволяет отображать Спортсбук двумя способами: либо в рамках страницы на сайте бренда (как и решение Sportsbook iFrame), либо как отдельную игру в игровом портфолио вашего проекта. С функциональной точки зрения между пакетами нет никакой разницы; они оба предлагают бонусы и другие инструменты в полном объеме, поэтому решение сводится к бизнес-стратегии и целям бренда.

Более того, кросс-продуктовое комбо (независимо от типа подключения) в ближайшее время будет усилено Джекпот-агрегатором, инновационным инструментом для управления локальными и глобальными джекпотами. Такая выигрышная комбинация выведет геймификацию в проектах клиентов SOFTSWISS на новый уровень.

  • 2 варианта отображения спортсбука
  • Требует дополнительных доработок со стороны оператора
  • Полная поддержка команд Игрового Агрегатора и Спортсбука

Больше о Спортсбуке от SOFTSWISS

image
image
image
8231 subscribers

ПОЛУЧАЙТЕ ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ДЛЯ СТАРТА УСПЕШНОГО БУКМЕКЕРСКОГО БИЗНЕСА

Независимо от того, какой тип интеграции вы выберете, мы найдем решение, которое подойдет именно вам

Никакого спама. Обещаем

Спасибо! Подписка оформлена.

Sportsbook Integration

The basic premise of iGaming is that casinos and sports betting are inseparable and complement one another. An operator that offers a winning combination of both casino and sports can maximise their revenue by increasing cross-project traffic, creating a cohesive and accessible player experience.

What are the best ways to integrate the Sportsbook into your existing business? Since every project’s technology stack, end goals, and starting point differs, SOFTSWISS provides two main options, each with two set-up approaches, for integrating the Sportsbook module. Whether you require Sportsbook API, Sportsbook iFrame, or an innovative integration via the SOFTSWISS Game Aggregator, with API and iFrame options available as well, our team provides assistance with complete technical support to ensure your iGaming success.

Get a quote
Expertise

Guidance and full technical support during and after integration

Innovation

Integrated cross-product solutions tailored to iGaming

Security

Dedicated risk management services and betting odds from market leaders

Cobra bet
winz.io
Rocket play

Why SOFTSWISS Sportsbook?

Сustomisation and project management options

With a dedicated back office, bookmakers can manage all projects centrally, setting up unique data-driven bonus policies and scaling up efficiently. The integral CMS allows the operator to manage a website and its content independently, without developer help.

image

World’s leading crypto processing

Integration with CoinsPaid enriches SOFTSWISS bookmakers' opportunities and allows players to use both crypto and fiat currencies for betting, ensuring operators' financial security and transaction speed.

image

Seamless wallet

Regardless of whether SOFTSWISS or a third-party platform powers your casino, the SOFTSWISS Sportsbook ensures a seamless cross-platform wallet across gaming and sports.

image

Unique market bonuses

The SOFTSWISS Sportsbook offers a cutting-edge gamification portfolio filled with tried-and-true bonuses, as well as a set of next-generation offers and tools. Moreover, the Sportsbook clients will soon have access to the Jackpot Aggregator, a software tool for managing local and global jackpots, enhancing the gamification experience.

image

Risk Management

Managing risk in sports betting is not gambling but determining a bookmaker's financial and reputational success. With full technical support, the SOFTSWISS in-house team takes care of betting fraud, GDPR, and responsible gambling issues.

image

ISO 27001 Compliant

We maintain an ISO 27001 compliant Information Security Management System, safeguarding our assets and our customers' data. Join us in securing your own data by exercising due diligence and following basic security rules.

image

Sportsbook integration capabilities

Currently, we offer two integration methods: standard via the SOFTSWISS Sportsbook (2 set-up options – API and iFrame) or integration via the Game Aggregator (either via API or iFrame). Check out your business's options below.

Sportsbook: API

Being probably the fastest and most coherent technical option, the API integration option is the preferred choice among SOFTSWISS bookmakers. 

Aside from providing the most hands-on control, the SOFTSWISS Sportsbook API integration is probably the most popular option for launching a full-fledged sports betting business. Upon launching a new project within an already integrated platform, you can choose sports or casino as the main domain.

The solution, as well as all other integration methods, includes a customisable interface that has been designed with best UX/UI practices for bettors. Bookmakers are free to choose between maintaining the tried-and-trusted SOFTSWISS website design or setting up their own frontend backed up by the Sportsbook team.

No matter what frontend option you choose, we provide all the guidelines and technical support needed to ensure smooth integration and launch.

  • Automation and scalability
  • Fast market entry
  • Access to a full suite of bonus features and tools

Sportsbook: iFrame

Using an iFrame is one of the most traditional and common approaches in the online gambling industry. The integration implies adding the sportsbook as a separate page on the brand website, which can be accessed via the main page.

While the bookmaker’s team is likely familiar with the stack and technology, the winning strategy has some limitations. In contrast to the sportsbook API integration, the iFrame approach reduces SEO potential and requires the operator’s technical team to refine the casino’s footer and header in order to meet compliance requirements. Meanwhile, the iFrame approach is still a good option for all operators, seeking a versatile well-proven solution with wide customisation options.

  • High flexibility
  • Requires additional operator resources
  • Quick launch
sportsbook-integration-iframe

Game Aggregator: API

The Game Aggregator integration is a cutting-edge technique in iGaming. It empowers operators to launch a sportsbook on the one hand and enhance their casinos by offering thousands of games from top providers on the other. Therefore, current Game Aggregator clients who have gone the connection route can begin the setup process right away.

Featuring over 16,500 games from more than 200 game providers, the SOFTSWISS Game Aggregator provides an API option to start a sportsbook online. The Game Aggregator integration via API allows bookmakers to get two SOFTSWISS products at once in the easiest, most automated, and hassle-free way possible. The API integration via the Game Aggregator is one of the fastest ways into the sports betting industry for those who have never integrated with SOFTSWISS before.

One integration combines 2 SOFTSWISS products at once, so in case you are interested in expanding your business systematically, consider the API approach for capacity optimisation.

  • Quick time to market
  • Easy and automated integration process 
  • Full Game Aggregator and Sportsbook team support
Games Aggregator API

Game Aggregator: iFrame

iFrame is another option for integrating casino games and running a sportsbook online via the Game Aggregator. Neither API nor iFrame options differ in capabilities – both offer game providers and online sports betting opportunities for iGaming businesses. Its main difference is in the connection method.

Similarly, as with the Sportsbook iFrame solution, the integration via the Game Aggregator undermines SEO promotion and requires menu adjustments. Despite all its similarities, the iFrame via the Game Aggregator gives its clients more versatility. 

The Game Aggregator’s iFrame connection lets you display the Sportsbook in two ways: either within a page on a brand website (just like the Sportsbook iFrame solution) or as a standalone game in your project’s gaming portfolio. Function-wise, there is no difference between the packages; they both offer bonuses and other features fully, so the decision comes down to the brand’s strategy and goals.

Moreover, the cross-product combo (regardless of the connection type) will be strengthened by the Jackpot Aggregator, a software tool for managing local and global jackpots, taking gamification on SOFTSWISS client’ projects further than ever before.

  • 2 display options 
  • Requires greater operator’s involvement
  • Full Game Aggregator and Sportsbook team support

MORE ABOUT SOFTSWISS SPORTSBOOK

image
image
image
8231 subscribers

Get everything you need to start a successful sports betting business

No matter what integration type you choose, we will find a solution that works for you

No spam. We promise.

Thanks! You’re all set!