Связаться

Как открыть букмекерскую контору?

Как открыть букмекерскую контору?

Бизнес ставок на спорт набирает обороты. Если вспомнить любой крупной iGaming бренд, то станет понятно, что в абсолютном большинстве случаев проекты стремятся объединить казино и спортсбук. Почему? Так эффективность бизнеса и вовлеченность игроков возрастают. Казино усиливают букмекерский бизнес, а спортcбуки дополняют казино, становясь по-настоящему выигрышной комбинацией на арене iGaming.

Почему сейчас особенно удачный момент для того, чтобы стать букмекером? Объем рынка растет с каждым годом: по некоторым прогнозам, к 2026 году рынок онлайн-гемблинга преодолеет отметку в 110 миллиардов долларов. Важно и то, что ставки на спорт занимают около 30-40% этого рынка. Ставки растут. 

Интерес есть, статистика благоволит — остается только один вопрос: как открыть букмекерскую контору? Ответ вы найдете в пошаговом плане запуска успешного спортсбука от SOFTSWISS. Мы собрали уникальный опыт нашей команды, чтобы найти все ответы для вас — осталось лишь внедрить!

Выбор программного обеспечения

После принятия решения стать букмекером пришло время выбрать путь своего профессионального развития. Здесь есть два основных вектора: 

  • Разработать собственную платформу
  • Приобрести готовое решение у поставщика

Создание платформы спортсбука с нуля

Чтобы разработать действительно эффективную платформу, оператор должен обладать опытом ведения iGaming-бизнеса и владеть актуальными требованиями к ПО для онлайн-гемблинга. В таком случае ответственность за все задачи ложится на плечи оператора, а это требует наличия полноценной команды разработчиков, менеджеров, аналитиков и других специалистов. 

Создание собственного решения — это огромные инвестиции финансовых и человеческих ресурсов, которые не всегда приводят к ожидаемым результатам. Вывод решения на рынок требует как минимум годичной подготовки, которая может занимать еще больше времени в зависимости от конкретного случая.

Приобретение решения готового решения

Если оператор обладает опытом в iGaming, разработка платформы может стать хорошим способом масштабировать бизнес. Однако для первой букмекерской конторы лучше выбрать комплексное решение от надежного поставщика. Самый простой и наименее затратный способ приобрести опыт в управлении спортcбуком — это использовать готовое решение.

Почему это выгодно?

  • Экономическая эффективность. Можно забыть о дорогостоящей команде в штате и длительных переговорах с платежными системами, поставщиками данных — все настроено за оператора.
  • Быстрый выход на рынок. Время запуска Спортсбук Платформы от SOFTSWISS исчисляется неделями. Создать букмекерскую контору с нуля — это значит потратить как минимум год только на разработку платформы без учета других подготовительных работ.
  • Надежность. Выбирая готовое решение, букмекер покупает не только программное обеспечение — он приобретает команду, опыт и проверенное техническое ноу-хау — полное решение. 

Поэтому, прежде чем открыть букмекерскую контору, стоит уделить время выбору надежного поставщика. Как выбрать правильного партнера?

  • Проверьте кастомизацию решения. Убедитесь, что вам продают не просто скрипт, а гибкую платформу, которая может адаптироваться к потребностям бизнеса.
  • Оцените дополнительные услуги. Служба поддержки игроков, дизайнеры, команда по управлению рисками, технические специалисты — эти люди напрямую отвечают за вашу репутацию на рынке. Удобно, когда решение и сервис закрывает все технические аспекты ведения спортсбука.
  • Учитывайте соотношение цены и ценности. Выбор готового решения экономит оператору значительные суммы и время, поэтому имеет смысл не выбирать самое дешевое решение, которое может привести к будущим переплатам и репутационному ущербу. Выбирайте партнера, который понимает рынок и потребности бизнеса, ведь поставщик предоставляет не только технологии, но и делится с клиентами своей экспертизой. 

Поиск поставщика данных

Букмекерские конторы не могут функционировать без поставщиков данных: нет коэффициентов, нет ставок. Важно выбрать надежного поставщика спортивных данных, который поможет новому спортсбуку захватить свою долю рынка. 

Выбор поставщика данных всегда связан с риском. Если неопытный букмекер выберет непрофессионального поставщика, неверно рассчитанные коэффициенты или задержки в расчетах, финансовые и репутационные потери станут новой реальностью для этого бизнеса.

Как выбрать квалифицированного провайдера?

  • Целостность и точность данных. Здесь букмекер рискует не только временем и деньгами на перепроверку коэффициентов, но и доверием бетторов. В случае если неверная информация все-таки попадет на платформу, конфликтов с аудиторией не избежать.
  • Методы и форматы предоставления данных. Большинство поставщиков данных предлагают различные форматы реализации коэффициентов и событий — выберите тот, который подходит для платформы. Убедитесь, что документация понятна и прозрачна: от этого зависит, насколько простой и затратной будет интеграция.
  • Управление рисками. Это обязательный компонент успешного спортсбука, который помогает сделать процессы принятия решений прозрачными и обоснованными. Если у поставщика данных нет команды и инструмента для управления рисками, букмекеру придется создавать решение самостоятельно.
  • Возможность выделиться. Всегда есть возможность самостоятельно генерировать эксклюзивные спортивные данные, но это увеличит цену продукта, равно как и время разработки, и усилия по поддержке платформы. Поэтому лучше начать с поставщика с готовыми и актуальными данными, постепенно подключая бонусные события — сделайте аудитории предложение, от которого игроки не смогут отказаться.

Если букмекер создает спортсбук с нуля, интеграция с поставщиком ложится на оператора (часто является платной услугой). Контракт обычно наполнен оговорками, которые могут запутать даже опытных букмекеров и привести к дополнительным расходам в будущем. Так что с подписания договора до момента реального использования данных проходит время, и бизнес простаивает.

Спортсбук от SOFTSWISS расширяет свое предложение данных, работая с разными поставщиками-лидерами рынка. У нас есть собственная команда по управлению рисками, мы берем на себя полную ответственность за качество поставляемых данных. Клиенты Спортсбук Платформы могут сосредоточиться на развитии своего проекта, не отвлекаясь на операционные обязанности.

Дизайн веб-сайта

Современный iGaming не может упускать из виду важность веб-дизайна, поскольку “фронт” — это первое, что видят игроки, когда заходят на сайт спортсбука. У всех игроков разные приоритеты: одни приходят за определенными событиями и ставками в криптовалюте, другие ищут уникальные бонусы. Дизайн сам по себе не является главным критерием выбора для бетторов, но плохо оформленный сайт может послужить причиной для смены букмекера.

Какой должна быть платформа? Быстрой и не перегруженной, функциональной. Удобный интерфейс подразумевает простую навигацию с понятными игроку акцентами. Если игрок слишком долго ищет кнопку «зарегистрироваться» или раздел с бонусами, он быстро покинет сайт. Опции сортировки и фильтрации обычно положительно влияют на опыт игрока на сайте.

Дизайн должен соответствовать нише. Цветовые сочетания, иллюстрации, подходящий шрифт для названия компании и слогана вносят свой вклад в общий вид iGaming-проекта. 

Убедитесь, что сайт отвечает целям маркетинга и бизнеса в целом, а также привлекает внимание потенциальной аудитории. Главная цель игрока — ставки, целевое действие должно быть очевидным и акцентным, чтобы аудитория по-настоящему наслаждалась игрой, не тратя время на поиск нужного функционала. 

Важно: обратите внимание на мобильные версии. Большинство игроков (около 75%) используют для гемблинга смартфоны. Удобный и адекватно адаптированный мобильный сайт — это не роскошь, а необходимость: важные спортивные события могут застать аудиторию вдали от компьютеров. Сегодня отсутствие простой, быстрой и удобной мобильной версии означает потерю большого сегмента аудитории. 

Эти критерии актуальны для всех: и для тех, кто создает свое решение, и для тех, кто работает на готовых платформах. Для второй группы букмекеров будут особенно полезны те платформы, дизайн которых может быть изменен в соответствии с потребностями бизнеса. 

Мы предлагаем эффективное решение, каждый элемент которого создан в соответствии со статистикой и опытом наших клиентов. Кроме того, с помощью API-интеграции операторы всегда могут внедрить свой собственный дизайн. Наша команда готова сделать все, чтобы бизнес выглядел индивидуально и выгодно выделялся среди конкурентов.

Законодательство и интеграция платежных систем

Одним из основных камней преткновения на пути к тому, чтобы стать букмекером, является законодательство. Традиционно для всех бизнесов в iGaming вопрос юрисдикции и лицензии становится сложной и дорогостоящей частью. Этот выбор напрямую зависит от бизнес-целей оператора, аудитории и стран, на которые ориентирован спортсбук.

Чтобы получить лицензию собственными силами, оператору понадобится:

  • Профессиональная команда с сильной юридической экспертизой
  • Время (получение лицензии может занять от одного месяца, верхней планки нет)

Аналогичные проблемы возникают и с платежами: долгие и изнурительные переговоры с поставщиками платежных услуг (payment service provider, PSP) — норма индустрии. Нескольких подключенных платежек уже недостаточно: для улучшенного опыта игрока важно предложить несколько вариантов оплаты, электронных кошельков и криптовалют. Игроки хотят возможность выбирать, как вносить и выводить свои деньги.

Кроме того, чтобы открыть букмекерскую контору, операторы должны определить, какие платежные системы подойдут для выбранной целевой аудитории. Здесь стоит опираться на тренды целевых рынков спортсбука. Эти детали важны для игроков и требуют внимания букмекера.

Инвестиции в команду и долгие бюрократические процедуры лишают бизнес самого ценного ресурса — возможности быстро выйти на рынок и протестировать свои стратегии. Выгоднее взять решение типа White Label, которое поставляется с уже готовым набором лицензий и платежных методов на выбор, и делегировать юридические хлопоты поставщику. Такие платформы предполагают наличие юридической инфраструктуры и поддержку юристов, что экономит время и деньги букмекеров.

Спортивные мероприятия и дисциплины

Пожалуй, это единственный случай, когда правило «чем больше, тем лучше» работает безотказно. Если быть более точным, то для того, чтобы открыть букмекерскую контору, необходимо предлагать ставки на все основные виды спорта. Сейчас в лидерах следующие дисциплины: 

  • Футбол 
  • Теннис 
  • Баскетбол
  • Киберспорт
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Гандбол
  • Гольф
  • Регби
  • Бокс (ММА)

Для тех, кто хочет стать букмекером, киберспорт требует особого внимания. По некоторым прогнозам, к 2030 году этот сегмент составит 10% рынка спортивных ставок. Ведущие события в области киберспорта, такие как The International по Dota 2 и Major по CS:GO, собирают миллионные аудитории. 

Киберспортивные события и тематические бонусы привлекут новый трафик, и это увеличит посещаемость конкретной платформы.

Расчет издержек

Расходы букмекера напрямую зависят от выбранной бизнес-модели: разработка продукта с нуля или готовое решение. В большинстве случаев готовое комплексное решение подразумевает определенный набор услуг (например, ПО, первоначальная настройка, техническая поддержка). Тем, кто заинтересован в разработке собственного продукта, на всех этапах придется полагаться на себя и свою команду экспертов. Это потребует дополнительных инвестиций в найм и обучение.

Поскольку невозможно предоставить точную и универсальную смету для всех, мы предлагаем обобщенное сравнение затрат на готовое решение и самостоятельную разработку.Издержки букмекерской конторы

Разработка маркетинговой и бонусной политики

Предыдущие шаги сделали спортсбук очень привлекательным предложением на рынке, но важно, чтобы ваша целевая аудитория узнала об этом. 

Пришло время приступить к созданию маркетинговой стратегии, в частности, к позиционированию. Этот шаг включает в себя: 

  • Краткое изложение ценностей бренда).
  • Критический анализ конкурентов и текущего положения на рынке
  • Разработка уникального торгового предложения 

Для того чтобы эффективно справляться как с внешним, так и с внутренним маркетингом, бизнесу необходима опытная команда. Управление PR, SEO, турнирами и бонусной политикой требует наличия полноценного департамента в области продвижения. Команда Спортсбука от SOFTSWISS — это профи, которые помогут сформировать стратегию для актуального и полноценного присутствия бизнеса на рынке. Несмотря на сопровождение поставщика, привлечение трафика остается в зоне ответственности букмекера.

Каждый, кто связан со ставками на спорт, знает, насколько эффективны бонусы. Бонусная политика оказывает значительное влияние на выбор бетторами сайта для ставок. Именно поэтому стоит обратить особое внимание на типы бонусов, которые предлагает проект, и разнообразить ассортимент тематическими турнирами и индивидуальными поощрениями. 

Дружеское напоминание: бонусы создают хорошую вовлеченность, не забывайте о команде по борьбе с мошенничеством, стоящей за спортсбуком. Чем моложе бренд, тем больше охотников за бонусами он привлекает. Чтобы не ставить под угрозу репутацию, выбирайте поставщика с Anti-Fraud департаментом и риск-менеджмент командой.

Последнее, но не менее важное — маркетинговое продвижение. Быстрый, стильный, функциональный сайт и верно выстроенная система бонусов — прочный фундамент для наращивания знания о бренде. Продвижение нового продукта требует больше медиапространства в СМИ, поэтому еще до старта проекта команда планирует анонсы, интервью, пресс-релизы на основных форумах iGaming, обзорных и новостных порталах. 

SEO, баннерная и контекстная реклама, партнерский маркетинг работают в совокупности. В этом и заключается суть iGaming. Продвижение спортсбуков связано с определенными тонкостями и постоянными ограничениями со стороны поисковых систем, что с каждым годом делает аффилиатный маркетинг еще более эффективным.

Как открыть букмекерскую контору: основные выводы

  • Каждый успешный бренд в iGaming сочетает в себе услуги как казино, так и спортсбука с единым для игрока кошельком. Такая комбинация лучше удовлетворяет потребности аудитории, поэтому при запуске своего спортсбука всегда учитывайте перспективу расширения бренда. 
  • Мы уже неоднократно затрагивали тему команды, но стоит сказать о ней еще раз. Чтобы создать полноценную команду с нуля, требуются большие инвестиции и опыт. Эффективнее будет довериться опытным экспертам и набраться опыта от них. Позже оператор самостоятельно решает, с какими задачами может справиться его команда, а какие следует делегировать.
  • С самого начала продумайте вектор развития своего бренда. Инвестируйте в VIP-поддержку, геймификацию и искусственный интеллект. Продуктовый портфель SOFTSWISS предлагает клиентам решения для любой iGaming-задачи в виде универсального кастомизированного ПО, необходимых маркетинговых и технических инструментов, службы поддержки.

Погружайтесь в индустрию ставок на спорт

Открытие букмекерской конторы — это серьезный бизнес, требующий времени, анализа и подготовки. Успех спортсбука определяется не цветами сайта или разнообразием бонусов, а компетентностью тех, кто его поддерживает. 

Опыт букмекеров показывает, что обращение к команде полного цикла, обладающей навыками управления брендом iGaming на всех этапах, — лучший способ открыть букмекерскую контору. Если вы решили окунуться в мир ставок и эмоций, наша команда готова поддержать вас на этом захватывающем пути.

Поделиться этой статьей
This site is registered on wpml.org as a development site.

How to Start a Sportsbook?

SPORTSBOOK

Sports betting businesses are gaining traction. Most of the biggest names in iGaming have noticed that when casinos and sportsbooks are combined, project performance and user engagement skyrocket. Casinos strengthen betting businesses and sportsbooks complement casinos becoming a winning combination in the iGaming arena.

Why is now a particularly good moment to become a bookie? Because the market size is increasing every year: according to some forecasts, the online gambling market will cross the $110 billion mark by 2026. Equally important, sports betting takes up about 30-40% of the market. The stakes are rising. 

Having aligned interests and favourable statistics, the only question remains: how do you start a sportsbook? We share the answer in our new high-level roadmap for those who plan to launch a successful sportsbook.

Sportsbook software selection

Once the decision to start a sportsbook has been made, it’s time to choose professional software. Bookmakers have two basic options: 

  • To develop their own platform
  • To buy a complete solution from a supplier

Creating your own sportsbook platform

Operators who decide to start development from scratch should have exceptional experience in operating an iGaming business and complete knowledge of online gambling software requirements. When operators come up with their own solution, they are responsible for all aspects of running a sports betting business, including a full team of developers, managers, risk analysts, etc. 

Creating an in-house solution is a huge financial and resource investment, which does not necessarily lead to expected results. Getting the solution to market requires at least a year’s preparation or more, depending on the case.

Purchasing a turnkey solution

If an operator possesses a strong background in iGaming, platform development can be a good way to scale the business. However, for the first sportsbook, it is better to choose a proven sports betting solution from a reliable provider. The easiest and least expensive way to gain expertise in operating a sportsbook is to use an off-the-shelf solution.

Why is it beneficial?

  1. Cost-effective. Operators avoid costly development and maintenance of separate teams as well as long and expensive negotiations with payment systems and data providers.
  2. Fast launch. The time to market for the SOFTSWISS Sportsbook, for example, the count goes to weeks. The creation of the sports betting software core can take at least a year, without factoring in other preparations.
  3. Reliable. Choosing an off-the-shelf solution means you are buying more than software; you are getting a team, a history of excellence, and vetted technical know-how. 

Therefore, before becoming a bookie, choosing a reliable software supplier is crucial. How can you choose the right partner?

  • Check the solution customisation. Ensure that you are not just sold a template solution, but a flexible platform that can adapt to your needs.
  • Consider the access to supporting services. A player support service, designers, risk management team, technical specialists these people are directly responsible for your reputation in the market. It’s handy when the supplier takes care of this.
  • Mind the price-to-value ratio. Choosing an off-the-shelf solution saves the operator a lot of money and time, so it makes sense not to select the cheapest solution, which could lead to overpayments and reputational damage in the future. 

Finding a data provider

Sportsbooks cannot function without data providers no odds, no wagers. It is essential to choose a reliable sports data supplier who can help online bookmakers capture market share and avoid costly risks. 

Choosing a data provider for sports always involves risks. If you decide to become a bookie without previous experience and choose a non-professional provider, you may encounter incorrectly calculated odds or delayed calculations, leading to financial and reputational losses.

How to choose the right sports data provider?

  • Data integrity and accuracy. Here you risk not only time and money for data verification, but also the trust of bettors if wrongful information gets to the platform.
  • Methods and formats for delivering data. Most data providers offer a variety of formats and ways of implementing this data –⁠ choose the one that is right for the platform and business as a whole. Make sure the documentation is clear and transparent – it will determine how easy and cost-effective the integration itself will be.
  • Risk management. The tool enables operators to identify and manage potential risks. This is an essential component of a successful business and helps to make decision-making processes transparent and supported by facts. Unless the data provider has a risk management team and solution, the operator will have to form their own.
  • An opportunity to stand out. Audiences value data exclusivity. There is the option of generating unique sports data yourself, but this will add to the product’s price, as will the development time and support efforts. This is why choosing a provider that gives you exclusive sports data for your bookie business is reasonable. Exclusive events and data will allow you to make an offer your players won’t refuse.

If a bookmaker starts a sportsbook from scratch, the integration with a data provider falls on the operator (the integration is often a fee-based service). The contract is usually filled with caveats, which can be confusing to even experienced operators and can result in severe costs. After signing the deal, experienced operators find that it takes a while before the data from the provider can be actually used.

The SOFTSWISS Sportsbook works with several data providers, including e-sports providers. We have our own strong risk management team, and take full responsibility for data quality. Our clients can focus on growing their businesses without being distracted by operational duties.

Website design

Modern iGaming cannot overlook the importance of web design, because the front-office is the first thing players notice when they enter a sportsbook. All players have different priorities: some come for the availability of certain events and betting in crypto, other players seek out unique bonuses. Design alone is not the primary criterion, but a poorly designed website may serve as reason to change bookmaker.

What kind of design would be good for a betting platform? Fast and intuitive – a functional one. A user-friendly interface implies simple and intuitive navigation with perceivable accents. If a bettor takes too long to find the “register” button or the bonus section, they will quickly leave the site. Sorting and filtering options will enhance the bettor’s experience.

Second, the design should be relevant to the niche by all means. Colour combinations, illustrations, and an appropriate font for the company name and slogan contribute to the overall look and feel of the iGaming project. 

Third, ensure that the site meets business and marketing objectives, and is eye-catching and engaging as well. If bettors visit the site, the action they are looking for registration, betting, current events should be clear and properly accentuated.

Finally, but most importantly, pay attention to mobile versions. A majority of players (75%) use smartphones for gambling. A user-friendly and adequately adapted mobile website is particularly important for bookmakers, as important sporting events can catch bettors away from their computers. Today, failing to have a mobile version means losing out on a large segment of your audience.

Those who develop their solution from scratch, as well as those who choose off-the-shelf solutions, should consider the above criteria. If you choose an off-the-shelf solution from a supplier, pick one where the design can be modified to meet your needs. 

We offer custom-designed solutions based on statistical analysis, research, and experience. Also, operators can implement their own designs via an API. The SOFTSWISS team is always willing to go the extra mile to make the website design  stand out.

Legal setup and payment integrations 

One of the major stumbling blocks to becoming a bookie is setting up the legal infrastructure. Traditionally for all iGaming businesses, the issue of choosing a jurisdiction and licence becomes the most difficult and expensive part. It depends directly on the operator’s business objectives, the audience, and the countries the business is targeting.

Obtaining a licence on your own requires:

  • A professional team with strong legal expertise and background in iGaming
  • Time (getting a licence may take from one month to a year)

There are similar issues regarding payments here: long and exhausting negotiations with the payment service providers (PSPs) can be the norm. A few connected systems are not enough: for a good player experience, it is important to offer a variety of payment options, e-wallets, and cryptocurrencies. Players should have the option of choosing how to deposit and withdraw their money.

Also, to run a sportsbook, operators should determine which payment systems the target audience will need. It depends directly on the markets the sportsbook will serve. Such details are important for players and require the operator’s attention and involvement.

Investing in a team and long bureaucratic procedures deprives bookmakers of the most valuable resource: the ability to enter the market quickly and test their strategies. In many cases, it is more profitable to take a white label sportsbook solution that comes with a set of licences and payment methods already in place and delegate the legal hassle to your solution provider. Complete off-the-shelf solutions involve legal infrastructure and support from lawyers, which saves bookmakers time and money.

Sports events and sports variety

Probably the only instance in which ‘the more the better’ rule works without fail. To be more specific, in order to start a successful sportsbook, it is necessary to offer betting on all the top sports. Current examples include: 

  • Football 
  • Tennis 
  • Basketball
  • Ice hockey
  • Volleyball
  • Handball
  • Golf
  • Rugby
  • Boxing (MMA)
  • e-sports

For those looking to become a bookie, the last point requires special attention. Leading esports events such as The International for Dota 2 and the Majors for CS:GO draw hundreds of thousands of views. Offering esports events and thematically-related bonuses will pull in a good number of fans, boosting sportsbook traffic.

Overheads

The costs will depend directly on whether bookmakers choose to develop a product from scratch or rent an off-the-shelf solution. In most cases, a white label solution implies a certain set of services (e.g. the software itself, initial set-up, technical support, for example). Those who are interested in developing their own product will have to rely solely on themselves and their expert team, which will require significant investment in hiring and training.

Since it is impossible to provide a precise and universal estimate to start a sportsbook, we offer a generalised cost comparison for an off-the-shelf solution and a custom development.

Sportsbook-overheads

Developing marketing and bonus policies

The previous steps made your sportsbook a very attractive proposition but you still need to get your players onboard. Hence, it’s time to start creating a marketing strategy, particularly positioning. This step includes: 

  • The positioning statement (a brief statement of the brand’s values)
  • A critical analysis of competitors and the current market position
  • The development of a unique selling proposition 

In order to handle both external and internal marketing effectively, a business needs a  fully experienced marketing department. Managing PR, SEO, tournaments, and bonus policies requires a very experienced team. The team behind the SOFTSWISS Sportsbook is well-versed in shaping a brand’s strategy in a continuing effort to enhance, update and complement your market presence. Regardless, attracting traffic to the project remains the operator’s responsibility.

Anyone who has ever placed a bet on a sports event knows how rewarding bonuses are for players. Hence, the bonus policy of the sportsbook has a significant impact on the bettors’ choice of a betting site. Pay attention to the types of bonuses you present, offer themed tournaments, think of ways to integrate individual rewards into your players’ sports betting journeys. 

A friendly reminder: bonuses create good engagement, do not forget about the powerful anti-fraud team behind the sportsbook. Obviously, the larger the brand, the more bonus hunters and other scammers it attracts. Fraudsters also pay increased attention to newly launched projects. To avoid losing money and reputation to fraud, choose a software provider with strong expertise and experience.

Almost last but not least is marketing promotion. With a fast, stylish, functional website and a well-constructed bonus system, bookmakers already have a solid foundation for promotion. If you want to make the market aware of your new sportsbook, you’ll need more media space at first, so a team usually plans announcements, interviews, press releases on the main iGaming forums, review, and news platforms. 

Besides SEO, banners, contextual advertising, and affiliate marketing should also be used. This is the core of iGaming. Sportsbook promotion involves certain subtleties and continuous restrictions from search engines, making affiliates even more influential every year. Choose the software provider that integrates with affiliate marketing solutions and takes full advantage of it. 

Starting a sportsbook: key takeaways

  1. The chances are that any successful iGaming brand you can think of combines both casino and sportsbook services with a single seamless wallet for both. This winning combination better covers the needs of the audience, so always consider the brand expansion perspective when launching your sportsbook. 
  2. Having already touched on the team many times, mentioning it again is also not superfluous. It takes a lot of investment and sustained expertise to construct a complete team from scratch. Instead, trust a strong ready-made team and gain experience from them. The operator decides which tasks can be handled by their team and which should be delegated.
  3. Consider ways to develop your brand from the very beginning. Invest in VIP support, gamification, and AI tools. SOFTSWISS values innovation and high-quality customer service. The brand’s product portfolio offers customers the benefit of a one-stop solution in terms of software, payments, marketing tools, and support.

Explore the sports betting industry

Opening a sportsbook is a serious endeavour and takes time, research, and preparation. It is not the website or the bonuses that determine the sportsbook’s success, but rather the competency of those who support it. 

The experience of bookmakers shows that reaching out to a full-service team skilled in all stages of iGaming brand management is the best way to start a sportsbook. Our Sportsbook team is ready to support you on your journey.

Previous Article Go to Knowledge Base