Связаться

Как работают коэффициенты в ставках на спорт?

Как работают коэффициенты в ставках на спорт?

Ставки на спорт невозможны без умения понимать коэффициенты. Понимание того, как рассчитываются коэффициенты ставок, важно как для игроков, так и для операторов. Букмекеры могут оценить коэффициенты, предоставляемые их поставщиками данных, и лучше удовлетворять потребности аудитории, а игроки могут интерпретировать результат своих ставок.

На первый взгляд, таблица событий кажется сложной, а коэффициенты непонятными, но это заблуждение. Наш практический мануал на реальных примерах покажет, что такое коэффициенты в ставках на спорт, как букмекеры их рассчитывают и какие типы коэффициентов существуют.

Что такое коэффициент в ставках на спорт?

Прежде чем говорить о коэффициентах, важно ввести понятие «вероятность», ведь именно на ней и строятся букмекерские коэффициенты. Вероятность в ставках на спорт — это возможность наступления одного из исходов. 

Чтобы точно рассчитать вероятность каждого исхода, букмекер проводит глубокий анализ статистики конкретных команды, отдельных игроков, соперников и так далее. Если букмекер не рассчитывает вероятность самостоятельно, выбрать надежного поставщика спортивных данных — это важный шаг для развития спортсбука.

Теперь, когда мы определили вероятность, можно вернуться к коэффициентам. Букмекерские коэффициенты (кэфы) — это вероятность исхода события, которая выражена в денежном эквиваленте и включает в себя маржу оператора. Термин «событие» в данном контексте относится к спортивным событиям (матчам, играм и так далее), на которые игроки делают ставки.

По сути, коэффициент отражает вероятность того, что событие произойдет. Простейший пример вероятности включает в себя подбрасывание монеты: орел или решка, шансы выпадения одного из изображений — 50/50. Чтобы перевести эту процентную вероятность в десятичные коэффициенты, нужно разделить 100% на вероятность исхода, что в нашем случае с монетой составляет 100% / 50% = 2,0.

Независимо от того, как написаны коэффициенты, их смысл всегда один и тот же: кэф показывает, сколько получит игрок в случае выигрыша исхода. Разное отображение объясняется лишь привычкой игроков некоторых регионов воспринимать кэфы определенным образом. Ниже мы детальнее рассмотрим каждый тип коэффициентов.

Популярность видов спорта напрямую зависят от локации, которую мы рассматриваем, в каждой стране есть свои особенности. В Великобритании предпочитают лошадиные скачки, а в Индии чаще ставят на крикет. Футбол, хоккей, настольный теннис, волейбол и относительно новый, но быстро развивающийся киберспорт неизменно занимают первые места по популярности во всех регионах.

Давайте разберемся, как происходит расчет коэффициентов ставки и какие факторы следует учитывать.

Как работают букмекерские коэффициенты

Букмекерские коэффициенты определяются двумя основными факторами: вероятностью события и маржой. С первым фактором все понятно: коэффициенты находятся в обратной зависимости от вероятности. Другими словами, чем выше вероятность исхода, тем ниже кэф.

В спортивных соревнованиях обычно выделяют фаворита (лидера) и андердога (менее популярного соперника). Когда фаворит встречается с андердогом, кэфы первого всегда ниже, в то время, как коэффициент для отстающего — выше. 

По мере развития события меняются и значения кэфов. Если вероятность события увеличивается, букмекеры снижают коэффициенты. Фактором, влияющим на исход, может быть что угодно: плохая погода в день игры, травма одного из самых ведущих игроков, смена тренера и так далее. 

Самой важной причиной изменения коэффициентов ставок остается мнение аудитории: если во время матча игроки активно выбирают один исход и игнорируют второй, то букмекер, скорее всего, снизит коэффициент на популярный исход и повысит кэф на менее популярный. 

Рассмотрим пример из киберспорта. Vitality играет против Astralis; кэф на победу Astralis составляет 2,57, на победу Vitality — 1,47.

 

Победитель 1. Vitality побеждает Astralis 2. Astralis побеждает Vitality
1. Vitality
2. Astralis
1.47 2.57


Vitality — фаворит, поскольку команда победила Astralis на Majors 2021, ведущем соревновании по CS:GO. Букмекеры скорректируют коэффициенты, если, например, команда Astralis возьмет реванш и выиграет карту.

Маржа — это чистый доход букмекера, который не зависит от того, выигрывает или проигрывает игрок. Процент прибыли букмекера уже включен во все коэффициенты на каждый исход и событие. 

Если вернуться к примеру с монетами, то коэффициенты на выпадение орла и решки составляют 2,00 без учета маржи. Если букмекер решит поставить, например, 5% маржи на каждый исход, то окончательный коэффициент будет выглядеть следующим образом:  2 / 1.05 = 1.9.

Ниже приведена упрощенная формула расчета маржи. Чтобы рассчитать больше исходов (например, три: победа команды 1, победа команды 2 и ничья), просто добавьте третье слагаемое в скобках.

Как работают букмекерские коэффициенты

В примере с киберспортом маржа букмекера составит 6,94%.

Виды коэффициентов букмекерских контор

Способ отображения кэфа не влияет на выигрыш, однако во многих странах сложились свои традиции определения коэффициентов.

Британские коэффициенты

Бесспорной родиной первых спортсбуков была Великобритания, поэтому имеет смысл начать именно с нее.

Британские коэффициенты, также известные как дробные коэффициенты или коэффициенты соотношения, отражены в виде дробей. Левая или верхняя часть дроби (числитель) определяет единицы выигрыша, а правая или нижняя часть (знаменатель) — единицы ставок, которые необходимо сделать, чтобы получить выигрыш. 

Например, рассмотрим футбольный матч «Бавария» — «Штутгарт»:

 

Победитель 1. Бавария побеждает Штутгарт 2. Штутгарт побеждает Баварию Ничья
1. ФК «Бавария» Мюнхен
2. Штутгарт
9/31 62/7 26/5


Коэффициенты ставок показывают, кто является андердогом в этой встрече: кэф на победу «Штутгарта» намного выше, по прогнозам аналитиков, они отстают. Коэффициенты на победу «Баварии» ниже, значит, шансы на победу в матче у команды выше.

Давайте разберем коэффициенты и уточним, что означают числитель и знаменатель в каждом случае:

  1. 9/31 — за каждые 31 GBP ставки игрок получает 9 GBP чистого выигрыша.
  2. 62/7 — за каждые 7 GBP ставки игрок получает 62 GBP чистого выигрыша.
  3. 26/5 — за каждые 5 GBP ставки игрок получает 26 GBP чистого выигрыша.

Если игрок поставит на ничью 100 GBP, то в случае успеха выигрыш составит 100 x (26/5) = 520 GBP чистого выигрыша + ставка в размере 100 GBP. Общий выигрыш составит 620 GBP.

Британские коэффициенты

Американские коэффициенты

Этот тип букмекерских коэффициентов распространен в Соединенных Штатах. Американские (moneyline) коэффициенты работают так же, как и любые букмекерские коэффициенты: они отражают вероятность исхода и показывают потенциальный выигрыш.

Взглянув на moneyline, бетторы могут быстро понять, кто является лидером, а кто — отстающим. Кэф лидера обозначается знаком «-«, кэф аутсайдера — знаком «+».

Положительный коэффициент показывает потенциальный выигрыш на каждые 100 USD ставки. Отрицательный коэффициент работает противоположно: он показывает, сколько игрок должен поставить, чтобы выиграть 100 USD.

Рассмотрим хоккей. На матч между Vegas Golden Knights и Boston Bruins букмекер предлагает следующие коэффициенты (ничью не учитываем):

 

Победитель 1. Vegas побеждает Boston 2. Boston побеждает Vegas
1. Vegas Golden Knights
2. Boston Bruins
+115 -140


Есть два варианта:

  • Если игрок поставит 100 долларов США на первый исход и Vegas действительно выиграет, то общий выигрыш составит 215 USD (115 USD чистого выигрыша + первоначальная ставка в 100 USD).
  • Если игрок прогнозирует победу Бостона и ставит на нее 140 USD, его потенциальная прибыль составляет 100 USD + первоначальная ставка в 140 USD, что равняется 240 USD. 

Ниже — классическая формула для расчета американских коэффициентов.

Американские коэффициенты

Европейские коэффициенты

Европейские (десятичные) коэффициенты появились, когда ставки на спорт распространились из Великобритании в соседнюю Францию и бешеными темпами захватили всю Западную Европу. Несмотря на то, что британские букмекерские конторы оставались очень популярными, новые игорные заведения составили им хорошую конкуренцию.

Британская система коэффициентов показалась для многих слишком сложной, в результате родилась европейская система коэффициентов. Традиционно европейские коэффициенты записываются в виде десятичной дроби: 6,1; 4,7 и так далее.

Приведем пример с дартсом: Рикки Эванс против Нитина Кумара.

 

Победитель 1. Эванс побеждает Кумар 2. Кумар побеждает Эванс
1. Рики Эванс
2. Нитин Кумар
1.06 8.6


Игрок, поставивший 100 EUR на явного фаворита Эванса, выиграет 100 EUR x 1,06 = 106 EUR, где чистый выигрыш составит 6 евро.

Игрок может рискнуть и поставить 100 EUR на выигрыш Кумара. В случае удачного исхода игрок получит 100 EUR x 8,6 = 860 EUR, где 760 EUR — чистый выигрыш.

Европейские коэффициенты

Гонконгские коэффициенты

Как следует из названия, этот тип коэффициентов для ставок наиболее популярен в Гонконге. Однако многие букмекеры предлагают его и в других странах, поскольку игроки легко читают этот тип кэфов.

Как работают гонконгские коэффициенты? Они похожи на предыдущий европейский формат, поскольку отображаются в десятичной форме. Но есть существенное отличие: гонконгские коэффициенты показывают чистый выигрыш, на который может рассчитывать игрок, если ставка выиграет.

Пример из тенниса: Эльза Жакемо встречается с Каролин Гарсия.

 

Победитель 1. Жакемо побеждает Гарсия 2. Гарсия побеждает Жакемо
1. Эльза Жакемо
2. Каролина Гарсия
1.48 1.53


Если игрок решит поставить 100 HKD на выигрыш первой теннисистки, то его потенциальный выигрыш составит 100 HKD x 1,48 = 148 HKD, итого 248 HKD.

В случае ставки в 100 HKD на выигрыш соперницы, чистая прибыль составит 100 HKD x 1,53 = 152 HKD. Общая сумма составит 252 HKD.

Гонконгские коэффициенты

Индонезийские коэффициенты

Индонезийские коэффициенты выглядят так же, как и стандартные десятичные коэффициенты. Но этот тип черпает вдохновение из американского формата, поскольку имеет положительное («+») или отрицательное («-«) значение. 

Если коэффициент отображается со знаком «+», то он показывает чистую прибыль при ставке в 1 USD. То же самое относится и к американским коэффициентам, с той лишь разницей, что американцы определяют доходность от 100 USD, а индонезийцы — от 1 USD. 

Если игрок видит «-«, то может понять, сколько нужно поставить, чтобы получить прибыль в 1 USD. 

Пример из UFC: Сиджара Джихан Юбэнкс и Мелисса Гатто.

 

Победитель 1. Юбэнкс побеждает Гатто 2. Гатто побеждает Юбэнкс
1. Сиджара Джихан Юбэнкс
2. Мелисса Гатто
-1.5 +1.1


Например, игрок ставит 100 IDR на первого бойца ММА. Если ставка выиграет, он получит чистую прибыль в размере -(100 IDR / (-1,5)) = 67 IDR. Если игрок выбирает 2-й исход и рискует ставкой в 100 IDR, он может получить 100 IDR x 1,1 = 110 IDR чистой прибыли.

Индонезийские коэффициенты

Малайские коэффициенты

В отличие от Индонезии, малайская система работает как зеркало американской модели. Букмекеры определяют коэффициенты со знаком минус или плюс и представляют их в виде десятичной дроби (например, -0,29 или +1,0). 

Значение с отрицательным знаком показывает, сколько денежных единиц нужно поставить, чтобы выиграть 1 MYR. 

Последний, но не менее важный пример из баскетбола: игра между Orlando Magic и Atlanta Hawks (без учета ничьей).

 

Победитель 1. Orlando побеждает Hawks 2. Hawks побеждает Orlando
1. Orlando Magic
2. Atlanta Hawks
-0.35 0.36


Если игроки поставят 100 MYR на Orlando Magic и команда оправдает ожидания, чистый выигрыш составит -(100 MYR / (-0,35)) = 285,7 MYR.

Если поставить ту же сумму на победу соперника, и прогноз сбудется, чистый выигрыш составит 100 MYR x 0,36 = 36 MYR.

Малайские коэффициенты

Коэффициенты на спорт: правила, которые стоит запомнить

Если сформировать четкое понимание принципов работы классических видов кэфов, никакие другие типы затруднений не вызовут, идея везде одинаковая. Поэтому мы предлагаем подытожить основные различия, лежащие в основе разных типов кэфов, в последней таблице.

 

Тип коэффициента Формат Как считать выигрыш?
Британский Дробь, соотношение Числитель показывает выигрыш, знаменатель — сумму ставки
Американский Целое число с ‘+’ или ‘-’ Чтобы рассчитать потенциальный выигрыш по отрицательному коэффициенту, нужно разделить 100 на кэф, затем умножить результат на сумму ставки. 

Для расчета потенциального выигрыша по положительному коэффициенту, разделите кэф на 100 и умножьте результат на сумму ставки.

Европейский Десятичный Чтобы определить общий выигрыш, умножьте ставку на кэф.
Гонконгский Десятичный Чтобы определить общий выигрыш, умножьте ставку на кэф и добавьте сумму ставки.
Индонезийский Десятичный Что касается «-» (отрицательных) кэфов: чтобы узнать общий выигрыш, необходимо разделить сумму ставки на кэф и прибавить сумму ставки. 

Что касается «+»(положительных) кэфов: чтобы определить общий выигрыш, умножьте сумму ставки на кэф.

Malaysian Десятичный Ставка, умноженная на кэф, — это чистый выигрыш при ставке на аутсайдера. 

Ставка, деленная на кэф, — это чистый выигрыш при ставке на фаворита.

Выбирайте из множества коэффициентов

Овладеть навыками чтения коэффициентов несложно. Если освоить классические математические модели десятичных коэффициентов, соотношений и целых чисел, легко заметить, как все остальные типы просто отражают их с небольшими различиями.

Хотя типы коэффициентов не влияют на выигрыш напрямую, они влияют на опыт игрока: успешный спортсбук предлагает множество вариантов для ставок, чтобы удовлетворить любые предпочтения игроков и предложить аудитории лучшие опции.

Поделиться этой статьей
This site is registered on wpml.org as a development site.

CONTACT US

Betting Odds Explained: How Do Sports Betting Odds Work?

Betting Odds Explained: How Do Sports Betting Odds Work?

Betting on sports is inalienable from knowing how to read sports odds. Understanding how betting odds are calculated is essential for both players and operators. Bookmakers can evaluate odds provided by their data suppliers and better cater for the needs of their players, while players can clearly interpret the outcome of their bet.

At first glance, the table of events may appear complicated and the odds unclear, but that is a misconception. Our hands-on tutorial will guide you through real examples to understand how sports betting odds work, what types of odds are available and how they differ from each other.

Understanding betting odds

Before we talk about odds, it is important to introduce the concept of ‘probability’; it is on probability that the bookmaker’s odds are built. Probability in sports betting is the possibility of one of the outcomes to occur. 

In order to calculate the probability, an in-depth analysis of player, team, opponent stats and so on is performed. If the bookmaker does not calculate the probability themselves, choosing a reliable sports data provider is essential.

Now that we have established the definition of probability, let’s get back to the odds. Betting odds are the probability of a particular event outcome expressed in monetary terms, including the operator’s margin. The term ‘event’ in this context refers to sporting events (matches, games, etc.) on which bettors place their stakes.

Essentially, odds are a measure of how likely something is to happen. The simplest case of probability involves a 50/50 chance of winning a coin toss – no more options, just heads or tails all the time. To convert this percentage probability into decimal odds, for example, we need to divide 100% by the probability of the outcome, which in our coin case is 100% / 50% = 2.0

No matter how the odds are written, the value is always the same and indicates how much the bettor will get if their outcome wins. The different display of odds is only due to the habit of players in certain regions to perceive betting odds in a certain way. We will look at each type of odds in detail below.

The sports disciplines available for betting depend directly on the location. Each country has its specifics which are mainly related to its culture and history. The UK favours horse racing, while India is more likely to bet on cricket. Football, hockey, table tennis, volleyball, and the relatively new but up-and-coming eSports are invariably the top most popular sports for all regions.

Let’s explore how the odds calculations work and what factors should be considered.

How do betting odds work

Two main factors determine a bookmaker’s betting odds: the probability of the event and the margin. For the first factor, everything is clear: the odds inversely relate to probability. In other words, the greater the chance of an outcome, the lower the odds.

Sporting events usually distinguish between a favourite (referring to a leading, popular team) and an underdog (referring to the less popular opponent). When the favourite meets the underdog, the odds are always higher for the underdog and lower for the favourite. 

As the event progresses, the odds change as well. If the likelihood of the event increases, bookmakers will reduce the odds. Anything can be a factor in the odds: bad weather on a game day, an injury of one of the most valuable players, a change of coach, etc. Players can influence bets more than anything else: if during a game or match, players confidently pick one outcome and ignore another, the bookmaker is likely to lower the odds on a popular outcome and raise the odds on a less popular one. 

Let’s look at an example from eSports. Vitality plays against Astralis; the odds of Astralis winning are 2.57, and the odds of Vitality winning are 1.47.

 

The winner 1. Vitality wins Astralis 2. Astralis wins Vitality
1. Vitality
2. Astralis
1.47 2.57

 

Vitality is the favourite, as they won Astralis at the Majors 2021, the leading CS:GO competition. Bookmakers will adjust the odds if, for example, new details are revealed or the Astralis team gets their revenge and wins the map.

A bookmaker’s margin is another factor that influences odds count. The margin is the bookmaker’s net revenue, which does not depend on whether the player wins or loses. The sportsbook’s profit percentage is already included in all odds for each outcome and event.

To go back to our coin example, heads and tails have odds of 2.00 without margin.If the bookmaker decides to put in, for example, 5% margin, the final odds would look like this: 2 / 1.05 = 1.9.

Below is a simplified margin calculation formula. To calculate more outcomes (for example, three: 1st team wins, 2nd team wins, or a draw), just add the 3rd summand terms in brackets.

Margin calculation

In the case of the eSports example above, the bookmaker’s margin would be 6.94%.

Types of betting odds

No matter how the odds are written, they do not affect the winnings. However, many countries have their own traditions on defining and displaying odds

British odds

The undisputed birthplace of the first sportsbooks was the UK, so it makes sense to start there.

British odds, also known as fractional or ratio odds, refer to a system in which the odds are displayed as fractions. The left or top side of the fraction (the numerator) sets winning units, and the right or bottom side (the denominator) specifies betting units that need to be placed to get the winnings. 

For example, let’s look at the Bayern-Stuttgart football match:

 

The winner 1. Bayern wins Stuttgart 2. Stuttgart wins Bayern Draw
1. FC Bayern Munich
2. VfB Stuttgart
9/31 62/7 26/5

 

The betting odds can tell us who is the favorite and who is the underdog in this encounter: the odds on Stuttgart winning are much higher, which means they have a lower chance of winning, according to the analysts. Bayern has lower odds, which means they have a higher chance of winning the match.

Let’s read the odds and clarify what the numerator and the denominator mean in each case:

  1. 9/31 – for every 31 GBP bet, the player receives 9 net winning GBP.
  2. 62/7 – for every 7 GBP bet, the player receives 62 net winning GBP.
  3. 26/5 – for every 5 GBP bet, the player receives 26 net winning GBP.

If the outcome occurs in the case of a 100 GBP bet on the draw, bettors will receive 100x(26/5) = 520 GBP net win + a stake of 100 GBP back. The total winnings will be 620 GBP.

British odds

American odds

This type of betting odds is quite common in the United States. American (moneyline) odds work in the same way as any bookmaker’s odds: they reflect the probability of the outcome and represent the potential winnings.

With a glance at the moneyline, bettors can quickly see who is the favourite and who is the underdog. The leader’s odds are written with a ’-’, those of the underdog with a ‘+’.

The “positive” odds mean a potential winning unit for every 100 USD bet. The “negative” ratio works oppositely: it shows how much a player has to bet to win 100 USD.

For example, let’s consider hockey. For the match between Vegas Golden Knights and Boston Bruins, a bookmaker offers the following odds (not including a draw):

 

The winner 1. Vegas wins Boston 2. Boston wins Vegas
1. Vegas Golden Knights
2. Boston Bruins
+115 -140

 

There are two options:

  • If the player bets 100 USD on the first outcome and it succeeds, the total winnings will be 215 USD (115 USD as net winnings + the original stake of 100 USD)
  • If the player predicts Boston’s win and bets 140 USD on it, their potential profit is 100 USD + their initial stake of 140 USD, which equals 240 USD.

Here is a typical formula for American odds.

American odds

European odds

The European odds (decimal odds) emerged when the betting industry spread from the UK to neighbouring France, spreading across Western Europe at a breakneck pace. Even though British sportsbooks remained very popular, the new gambling establishments were good competition.

Many people found the British odds system too complex. As a result, the European, or decimal, odds system emerged. Traditionally, European odds are written in decimal form: 6.1; 4.7, etc.

Here is an example of darts: Ricky Evans vs Nitin Kumar.

 

The winner 1. Evans wins Kumar 2. Kumar wins Evans
1. Ricky Evans
2. Nitin Kumar
1.06 8.6

 

The player betting 100 EUR on the clear favourite Evans will win 100 EUR x 1.06 = 106 EUR, where net winnings are 6 EUR.

The player may risk 100 EUR on Kumar’s win, and, should the outcome occur, the player will receive 100 EUR x 8.6 = 860 EUR, where 760 EUR is the net winnings.

European odds

Hong Kong odds

As the name suggests, this type of betting odds is most popular in Hong Kong. However, many bookmakers provide it in other countries since players easily read this type of odds.

How does Hong Kong odds work? It is similar to the previous European format because it is shown in decimal form. A crucial difference: Hong Kong odds show net winnings (rather than the total amount) the player can expect if the bet wins.

Here’s a tennis example: Elsa Jacquemot meets Caroline Garcia.

 

The winner 1. Jacquemot wins Garcia 2. Garcia wins Jacquemot
1. Elsa Jacquemot
2. Caroline Garcia
1.48 1.53

 

If the player decides to bet 100 HKD on the winnings of the 1st tennis player, then their potential winnings would be 100 HKD x 1.48 = 148 HKD, for a total of 248 HKD.

In the case of a bet of 100 HKD on the opponent’s winnings, if the outcome occurs, the net profit is 100 HKD x 1.53 = 152 HKD, making the total sum together with the bet 252 HKD.

Hong Kong odds

Indonesian odds

The Indonesian odds look much the same as the standard European decimal odds. But it draws inspiration from the American odds format, as it has a positive (‘+’) or negative (‘-’) value. 

If the odd is shown with a ‘+’, it shows the net profit if a player bets 1 USD. The same applies to American odds, but the only difference is that Americans determine the yield from 100 USD and Indonesians from 1 USD. 

If the line shows a ‘-’ sign, the player understands how much they have to bet to profit 1 USD. 

Here is a UFC example for better understanding: Sijara Jihan Eubanks and Melissa Gatto.

 

The winner 1. Eubanks wins Gatto 2. Gatto wins Eubanks
1. Sijara Jihan Eubanks
2. Melissa Gatto
-1.5 +1.1

 

For example, a bettor bets 100 IDR on the 1st MMA fighter. If the bet wins, they will make a net profit of -(100 IDR / (-1.5)) = 67 IDR. The total payoff would be 67 IDR + 100 IDR = 167 IDR. If the bettor chooses the 2nd outcome and risks 100 IDR, they may receive 100 IDR x 1.1= 110 IDR net profit with total winnings of 110 IDR + 100 IDR = 210 IDR.

Indonesian odds

Malaysian odds

Unlike the Indonesian system, the Malaysian odds system works as a mirror of the American model. Bookmakers define the odds with a minus or plus value and present it as a decimal fraction (for example, -0.29 or +1.0). The value with a negative sign indicates how many monetary units should be bet to win 1 MYR. 

Last but not least, an example from basketball: the game between the Orlando Magic and the Atlanta Hawks (excluding a draw).

 

The winner 1. Magic wins Hawks 2. Hawks wins Magic
1. Orlando Magic
2. Atlanta Hawks
-0.35 0.36

 

If players bet 100 MYR on the Orlando Magic and the team lives up to expectations, the net win will be -(100 MYR / (-0.35)) = 285.7 MYR.

If betting the same amount on an opponent’s victory, and the prediction comes true, the net winnings will be 100 MYR x 0.36 = 36 MYR.

Malay odds

Sports odds: quick rules to remember

Once a solid understanding of how betting odds work is formed, it will be very easy to calculate and decipher any odds that might come along. Let’s polish up the details and summarise the main differences and principles behind the odds types in the final table.

 

Odds type Odds format How to calculate the winnings?
British Fractional, Ratio Numerator shows winnings, denominator shows betting requirements
American Moneyline To calculate “-” odds, divide 100 by the odds, then multiply the result by the bet amount. To calculate “+” odds, divide the odds by 100 and multiply the result by the bet amount.
European Decimal Multiply the bet amount by the odds to determine the total winnings.
Hong Kong Decimal To determine the total win, multiply the stake by the odds and add the bet amount.
Indonesian Decimal For the ‘-‘ (minus) odds: to find out the total potential winnings, divide the bet amount by the odds and add the bet amount. 

For the ‘+’ (plus) odds: To find the total potential winnings, multiply the bet amount by the odds.

Malaysian Decimal A stake multiplied by the odds is the net winnings when betting for the underdog (the odds with the minus sign). 

A stake divided by the odds is the net winnings when betting on the favourite (the odds with the plus sign).


Choose from a variety of odds

Getting the hang of reading the odds is not hard. When you master the classical mathematical models of decimal, ratio, and moneyline, you can see how all the other types simply mirror them with slight differences.

Even though odds types don’t directly affect winning, they do affect player experience. A successful sportsbook usually offers an array of betting options to cater to what players prefer and are comfortable with.

Share This Article
This site is registered on wpml.org as a development site.