Криптогемблинг — это законно?

Is-Bitcoin-Gambling-Legal

Сегодня биткоин стал одной из самых популярных децентрализованных валют в индустрии iGaming. Как это часто бывает, популярность и домыслы идут рука об руку. Вопрос о легальности азартных игр с криптовалютой во многих странах остается открытым. 

Операторы, которые выбирают в качестве валюты для своего онлайн-казино биткоин или любую другую криптовалюту, часто сбиты с толку из-за противоречивых фактов и неоднозначных решений властей.

Вести бизнес на законных основаниях — понятное желание всех крипто-операторов. Именно поэтому момент лицензирования такого типа казино все еще активно обсуждается на рынке. 

Сложно выделить одну глобальную стратегию, в каждом регионе есть свои тенденции в отношении биткоина. Эта статья — наше мини-исследование, направленное на определение строгости регулирования криптогемблинга. Приятного чтения!

Криптогемблинг в мире

Европейский Союз, первопроходец в легализации криптовалюты, является одним из самых продвинутых регионов в вопросах регулирования криптовалют. Тем не менее, на момент написания этой статьи не существует единой законодательной системы, которая помогла бы контролировать криптодеятельность операторов.

Когда дело доходит до регулирования криптовалюты, Мальту можно смело назвать лидером индустрии. MDIA, ITAS и VFA, а также законы о блокчейне впервые появились именно на Мальте. Некоторые представители считают систему Мальты лучшей из существующих на сегодняшний день.

Что касается США, то в большинстве штатов нет законов, запрещающих азартные игры с биткоинами. Тем не менее, многие регионы по-прежнему расходятся в мнениях по этому вопросу. Закон о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете запрещает «сознательно принимать платежи в связи с участием другого лица в пари или пари, которое связано с использованием Интернета и является незаконным в соответствии с федеральными законами или законами штата», поэтому все штаты должны это учитывать.

Есть страны, где криптовалюты запрещены, но криптовалютные биржи законны. Южная Корея — пример страны, которая успешно применяет такую схему.

Многие правительства уверенно продвигаются вперед в криптосфере. Например, в августе 2021 года Сальвадор стал первой страной, которая приняла биткоин в качестве законной валюты. 

Великобритания признает биткоин, но накладывает определенные ограничения на азартные игры с использованием криптовалюты. Казино, которые хотят предлагать своим игрокам криптогемблинг, перед подачей заявки в UKGC (игорный регулятор Великобритании) должны убедиться, что смогут доказать законность источника поступающих средств. Процесс обработки заявления может показаться утомительным, но это необходимо для обеспечения безопасности игроков.

Основные факты о законности азартных игр в биткоинах

Действительно ли криптогемблинг легален? Существует ли единое законодательство для регуляции этого типа азартных игр? Что нужно, чтобы открыть легальное криптоказино? Иногда вопросов больше, чем ответов. 

Мнение о криптогемблинге стремительно меняется, законность азартных игр с биткоинами все еще ограничена во многих странах. На сегодняшний день нет однозначных ответов на вопросы выше, однако вот некоторые ключевые моменты, которые необходимо понять:

1) Как правило, нет конкретных законов, регулирующих азартные игры с биткоинами. Это официально не разрешено и не запрещено.

2) Отношение различных властей к биткоину меняется довольно быстро, все больше и больше стран смотрят на биткоин положительно и обсуждают регулирование криптовалют и услуг на основе блокчейн.

Однако большинство правительств сегодня все еще не рассматривают криптовалюту как реальную валюту. Если это не «настоящие» деньги, то никакие правила, касающиеся традиционных онлайн-казино, не должны применяться к криптогемблингу.

3) Несмотря на вышесказанное, в странах, где азартные игры строго запрещены, например в Соединенных Штатах, власти могут по-прежнему принимать строгие меры против онлайн-казино или игроков, которые делают ставки с помощью биткоинов.

4) Биткоин-игровые сайты предлагают игрокам полную анонимность. Платежи в биткоинах обычно не требуют верификации. Однако, если речь идет о суммах от 2000 USD или EUR, надежные операторы обязательно запрашивают данные для минимальной идентификации игрока. Такая процедура нужна, чтобы убедиться, что AML и CFT-требования не нарушались.

5) Несколько авторитетных игорных юрисдикций уже выдают лицензии казино, принимающим биткоины (в частности, Кюрасао). Это означает, что они берут ответственность за контроль работы криптовалютных веб-сайтов. Пока онлайн-казино соблюдает правила и положения выбранной юрисдикции, оно действует на законных основаниях.

Как работают биткоин-казино?

Первый шаг к использованию биткоин-казино в Интернете — это создание криптокошелька и покупка биткоинов за фиатные деньги. Когда у игрока есть собственный криптокошелек, он может выбрать любое казино, которое захочет. Один аккаунт можно использовать в большинстве онлайн-казино и букмекерских контор.

Трудно определить, какой пункт самый привлекательный для игроков: анонимность или возможность увеличить свой выигрыш из-за колебаний рынка криптовалют. Мы думаем, что оба варианта выступают как неоспоримые преимущества.

Биткоин-казино в целом мало отличаются от других онлайн-казино: ставки, принцип действия, бонусы — все происходит практически так же, как и в фиатных онлайн-казино. Способ создания биткоин-казино, программное обеспечение, на котором работают крипто-решения, практически идентичны тем вариантам, которые предлагает рынок фиатным казино.

А что насчет преимуществ?

Если коротко, то их много. Ниже мы поделимся лишь некоторыми из них. Например, криптовалютные транзакции:

  • полностью анонимные и конфиденциальные
  • не облагаются банковскими сборами
  • безопасные
  • быстрые 
  • не подвержены инфляции

И список можно продолжать еще долго! Появление криптовалюты как альтернативы традиционным решениям привели к появлению полярных точек зрения в обществе. Конечно, нельзя отрицать некоторую сложность в отслеживании платежей или постоянное изменение системы. Это влечет за собой определенные риски. Но, в любом случае, те возможности, которые предоставляет биткоин операторам, стоят того, чтобы попробовать внедрить эту систему в свой бизнес.

Должно ли биткоин-казино иметь лицензию?

Важно понимать, что игорная лицензия необходима для iGaming-бизнеса, чтобы пройти заявку на открытие торгового банковского счета и официально работать с системами электронных платежей. Однако казино не всегда делятся информацией о том, какие лицензии они используют. Тем не менее, одним из самых распространенных вариантов среди операторов является лицензия Кюрасао.

В целом, Кюрасао — один из самых доступных и универсальных вариантов. Он выделяется простой возможностью входа на рынок и четкими требованиями для операторов. Некоторые криптовалюты уже сейчас принимаются как оплата наравне с классическими вариантами. Это дает игрокам выбор и позволяет операторам не терять лояльную аудиторию из-за ограниченности предоставленных платежных методов.

Когда онлайн-казино работает с биткоинами, вся обработка платежей может выполняться внутри компании без участия сторонних сервисов, которые контролируют инфраструктуру криптоплатежей. Депозиты и снятие средств осуществляется практически мгновенно, а биткоины перемещаются напрямую между кошельками игрока и казино. Таким образом отпадает необходимость предоставлять игровую лицензию финансовым учреждениям.

Поэтому можно утверждать, что на момент написания статьи, лицензия для криптогемблинга не является обязательной или, по крайней мере, не является необходимым условием для приема платежей.

С другой стороны, многие игроки воспринимают биткоин-казино так же, как любое традиционное онлайн-казино. Они хотят быть уверены в том, что приносят свои средства в надежную и безопасную онлайн-среду, что их права защищены независимым органом. В таком случае лицензия выступает как важный инструмент, который способствует лояльности игроков и значительно повышает репутацию казино.

Личная безопасность клиентов является приоритетом. Игрокам необходимо знать, что они пользуются надежной платформой, которая защищает их данные.

Куда можно направить жалобы на биткоин-казино?

Криптовалюты стали центром внимания медиаторов по многим причинам, в частности, из-за их способности обходить требования по борьбе с отмыванием денег.

Недобросовестные операторы криптогемблинга также могут подвергнуть игроков риску. Компании-медиаторы помогают добиться справедливого, спокойного и конфиденциального разрешения конфликтов в сфере iGaming. Термин “компании для арбитража вопросов” или “медиаторы” становится все более популярным в индустрии азартных игр. 

По сути, медиатор — это сервис, который является формой правосудия в сфере iGaming. Такие компании защищают не только игроков от махинаций операторов, но и казино от клеветы бетторов.

Медиаторы несут ответственность не только за проведение расследований и рассмотрение жалоб. Помимо предоставления точной и актуальной информации об онлайн-казино по всему миру, команды предлагают исчерпывающие отчеты о своей деятельности, а также черные списки, чтобы игрок в любой момент мог проверить выбранную платформу.

Их цель — продвижение отрасли, предоставление информации о самых прозрачных операторах и выявление тех, кто пытается заработать на своих игроках обманными путями. AskGamblers, ThePOGG, и Casinomeister являются примерами медиаторов с такой миссией.

Будущее криптогемблинга

Игнорировать влияние криптовалюты на сферу iGaming больше нельзя. Анонимность, скорость и конфиденциальность — по-прежнему сильные аргументы в пользу биткоин-гемблинга для многих игроков. Операторы, которые признают исключительно фиатные валюты, теряют значительную часть лояльной аудитории.

Безусловно, криптовалютное законодательство ждет активное развитие в ближайшие несколько лет. Правительства по всему миру все еще дорабатывают свою политику в отношении криптовалют, поэтому сейчас положение биткоина действительно гибкое и может измениться. 

Сейчас операторам рекомендуется соблюдать законы об азартных играх, применяемые к казино с фиатными деньгами в их целевых юрисдикциях. Это поможет исключить любые потенциальные риски, связанные с незаконными бизнес-операциями. 

Предыдущая статья База знаний Следующая статья

Is Bitcoin Gambling Legal?

Is-Bitcoin-Gambling-Legal

Today, Bitcoin has become one of the most popular decentralized currencies in the iGaming industry. As is often the case, popularity and speculation go hand-in-hand. The legality of cryptocurrency gambling crops up frequently as well. Operators starting their online Bitcoin casinos, or any other cryptocurrency for that matter, are often confused by controversial facts and ambiguous decisions of authorities in regards to the cryptocurrency.

Desiring to operate their business legally, they try to find out if offering gambling services for Bitcoin is legal, whether a Bitcoin casino needs to be licensed. Considering how rapidly the situation changes, it’s hard to identify a main global strategy. Each region has its own trends in relation to Bitcoin. This article is our research to determine how strict Bitcoin gambling regulation is. Join us and deepen your knowledge!

Bitcoin gambling worldwide

As a pioneer of legalising cryptocurrency, the European Union is at the forefront of the cryptocurrency movement. Even so, no comprehensive regulation is in place to regulate crypto-related activities at the time of writing. 

When it comes to crypto regulation, Malta is the leader. MDIA, ITAS, and VFA, as well as blockchain laws, were all passed in Malta first. Some leaders consider it the most iconic law system used right now.

As for the USA, there are no laws prohibiting Bitcoin gambling in the majority of states. Nonetheless, many regions remain divided on this issue. The Unlawful Internet Gambling Enforcement Act forbids “knowingly accepting payments in connection with the participation of another person in a bet or wager that involves the use of the Internet and that is unlawful under any federal or state law”, so all states must consider it.

There are countries where cryptocurrencies are prohibited, but crypto exchanges are quite okay. South Korea is one example of where this scheme holds up. Some governments are confidently on the way towards working with cryptocurrencies. For example, El Salvador became the first country to accept Bitcoin as a legal currency in August 2021. 

The United Kingdom accepts Bitcoin as a store of value but imposes several restrictions on cryptocurrency gambling. Although, casinos that wish to offer Bitcoin gambling have to ensure that they “can satisfy the requirements regarding source of funds before making an application, as failure to do so could result in the application being refused”. The confirmation process may seem a bit tedious or lengthy, but it is necessary in order to ensure legal crypto activity in the country.

Key facts on Bitcoin gambling legality

Is crypto gambling legal? What laws are in place to regulate crypto activity? What does it take to open a 100% legit Bitcoin casino? Sometimes there are more questions than answers.

The opinion on cryptocurrency gambling is rapidly changing, the legality of Bitcoin gambling is still hung up in many countries. As of today, there are no single, clear-cut answers to the questions above. However, here are some useful key points that need to be understood:

1) In general there are no specific laws regulating Bitcoin gambling. It is neither officially allowed nor prohibited.

2) The attitude of different authorities to Bitcoin is changing quite rapidly, with more and more countries looking at Bitcoin positively and discussing the regulation of cryptocurrencies and blockchain-based services on the whole. 

However, most governments today are still not referring to Bitcoin as a real currency. If it is not a ‘real’ currency, any regulations around traditional (fiat) currency in online casinos and sports betting sites should not be applied to Bitcoin gambling websites.

3) Despite the above, in countries where gambling is strictly prohibited, like the United States, the authorities may still take strong measures against Bitcoin gambling websites and/or gamblers who make wagers with Bitcoin, or any other cryptocurrency for that matter.

4) Bitcoin gaming websites offer the benefit of increased anonymity to players. Bitcoin payments usually do not require verification under a certain threshold. Although, most trustworthy casinos will require some form of identification for sums over 2,000 USD or EUR for AML and CFT purposes. 

5) A few international gambling jurisdictions already issue licenses to casinos accepting Bitcoin (notably, Curacao), which means they accept the responsibility of controlling cryptocurrency operations on gambling websites. As long as the online casino or sports betting website is following the rules and regulations of the chosen jurisdiction, it operates within a legal framework.

How do Bitcoin casinos work?

The first step to using a Bitcoin casino online is to create a crypto wallet and then buy Bitcoins using fiat money. When the player has his own crypto wallet, he can choose any casino he wants. One crypto wallet can be used at most online casinos and bookmakers.

It’s difficult to define what opportunity is more attractive to players: anonymity or the ability to grow their winnings because of crypto-market fluctuations. We think that it is both. 

Bitcoin casinos, on the whole, are not so different from other online casinos: placing bets, the way they operate, and the bonuses they generously offer, are almost like those at regular online casinos. The Bitcoin casino software that powers crypto casinos and bettings sites is practically identical to the software used in fiat casinos and betting sites. 

What about advantages?

There are plenty. Bitcoin transactions are:

  • totally anonymous and private
  • free of banking fees
  • secure
  • fast
  • not affected by inflation

There are many more things that could be added to this list! 

The advent of cryptocurrencies as an alternative means of exchange to more traditional methods has also led to alternative viewpoints. Due to the non-traceability and constant technology changes, Bitcoin involves certain risks. Although,  cryptocurrency gambling business opportunities are worth exploring.

Should a Bitcoin casino have a gambling license?

It is important to understand that a gambling licence is necessary for an iGaming business to pass the application for a merchant bank account and to officially work with electronic payment systems. However, casinos don’t always share information, regardless of whether they hold a license or not. The most common gaming license among operators who share this data is Curacao.

On the whole, Curacao is probably one of the most affordable jurisdictions for licensing online gaming. It also stands out as having one of the easiest market entry points and clear conditions. Operators are not restricted to a single cryptocurrency and can use any. In addition to offering players a choice of payment methods, it offers operators a tool to attract Bitcoin users.

When the casino website is working with Bitcoin, all of the payment processing can be performed internally with no third party services involved, only the provider of the crypto payment infrastructure. Deposits and withdrawals are transferred almost instantly and Bitcoins move directly between the player’s and the casino’s Bitcoin wallets. Thus, the necessity to present a gaming license to any financial institutions is eliminated. Therefore, one could argue that when it comes to working with Bitcoin, a gambling licence is optional or at least not a prerequisite to accepting payments.

On the other hand, a lot of players perceive a Bitcoin casino in the same way as any traditional online casino. They want to be sure that they bring their spare funds to a reputable and secure online environment and that their rights are protected by an independent authority. In this case, a valid gambling licence from one of the gaming licensing jurisdictions becomes an important marketing and player protection tool that contributes to player loyalty and considerably increases the casino’s reputation.

The customers’ personal safety is the priority. It is necessary for players to know they are playing at a reliable website where their information is protected. 

Where can players seek help with Bitcoin casino complaints?

Cryptocurrencies have become a focus of gambling regulators due to their ability to skirt anti-money laundering requirements. 

Unscrupulous crypto-gambling operators could also put players at risk. A fair, calm, and private resolution of all iGaming conflicts can be achieved by casino mediators. This term is becoming more widely used in the gambling industry, and by essence, it refers to the service that provides players with a secure online gambling experience. 

There is a form of justice operating within the iGaming industry. The mediators don’t only protect the players, but also the casinos from being slandered.

Mediators are not only responsible for conducting investigations and handling complaints. Aside from providing accurate and up-to-date information on online casinos worldwide, the teams offer comprehensive reports on their activities as well as blacklists so players can avoid rogue websites.

Their mission is to push the industry forward, honour the most transparent operators, and downgrade unfair betting services. Sites like AskGamblers, ThePOGG, and Casinomeister are a few examples of mediators that pursue this mission.

The future of cryptocurrency gambling

Cryptocurrencies can no longer be ignored. Because anonymity, speed, and privacy may be still a strong argument for Bitcoin gambling for some players. Operators, who operate without cryptocurrencies lose out on a potentially loyal audience. 

The fact is that crypto gambling is growing significantly on a daily basis. More and more gambling websites are available for crypto gambling, catering to coins of all kinds.  

Legislation around Bitcoin is sure to evolve at a fast pace worldwide in the next several years. Nowadays, to be on the safe side and rule out any potential risks connected to illegal business operation, it is advisable for casino operators to follow gambling laws applied to fiat money casinos in their targeted jurisdictions. Being at the forefront of the Bitcoin gaming business segment, we at SOFTSWISS are always ready to provide professional consulting and support in the area of Bitcoin casino operation.

Previous Article Go to Knowledge Base Next Article