7 главных факторов для успеха онлайн-казино

banners-casinos

Благодаря большому количеству онлайн-казино, представленных сегодня в интернете, игроки имеют возможность выбора и сами решают, на каком сайте играть на реальные деньги. Владельцы онлайн-казино инвестируют немалые средства в продвижение своих сайтов, чтобы привлечь целевую аудиторию, обойти конкурентов и выиграть в гонке за звание лучшего игрового сайта, и их усилия не напрасны. Игроки идут по ссылке, попадают на сайт… и вот здесь начинается наша история.

Что видят игроки, открывая сайт, какие шаги им необходимо пройти, чтобы зарегистрироваться и сделать депозит, какие игры и бонусы предоставляются, как долго выводится выигрыш, насколько эффективно работает поддержка в лайв чате – все эти факторы влияют на то, станет ли игрок постоянным клиентом данного казино. Давайте поближе рассмотрим каждый из этих факторов, дабы помочь операторам избежать типичных ошибок, которые могут свести все усилия по продвижению казино на нет.

1. Дизайн

Дизайн – это лицо казино. Он непосредственно влияет на первое впечатление игроков от сайта. Должен ли дизайн быть необычным, чтобы удивлять и оставаться в памяти надолго, или предпочтительнее более стандартный вид? Однозначного ответа нет. Некоторые игроки имеют четкое представление о том, каким должен быть сайт онлайн-казино и чувствуют себя уютнее в традиционном дизайне. Но есть и те, кто ценит инновационный подход и нестандартные решения. Поэтому оператор сам принимает решение, использовать ли проверенный временем шаблонный дизайн или создать совершенно новый продвинутый лук и поразить игроков нестандартным решением. Но какой бы дизайн ни был выбран, ключевое слово – удобный в использовании:

a) Сайт и игры должны быстро открываться независимо от того, в каком регионе находится игрок.

б) Кнопок для регистрации и депозита на главной странице должно быть несколько, и они эти важные кнопки должны быть хорошо заметны.

в) Для повышения коэффициента конверсии сам процесс регистрации должен быть максимально прост.

г) Поиск игр должен быть прост и удобен. Хороший пример – казино Oshi.io, где предлагается продвинутая сортировка игр по провайдеру, типу, тематике, степени сложности и т.д.

д) На главной странице стоит разместить различные интерактивные виджеты, например табло с именами победителей, сумму растущего джекпота и т.д. Благодаря этому казино выглядит “живым”, а игроки видят, что кому-то прямо сейчас повезло.

е) Удобный на сегодня – значит адаптированный под мобильные устройства. Игроки должны иметь доступ к онлайн-казино с любых мобильных устройств, и игра на них должна быть такой же приятной, как и на компьютере.

ж) На главной странице должна быть информация о всех лицензиях, сертификатах и значимых партнерствах, которыми располагает казино, потому что это создает репутацию и повышает доверие игроков.

2. Выбор игр

Несмотря на то, что в каждом казино есть свой набор популярных игр, приносящих казино наибольшую прибыль, и этот набор может показаться достаточным, игроки все же ценят разнообразие и возможность выбора. Чем больше игр предлагает казино, тем большую аудиторию оно может привлечь.

В идеале в казино должны быть представлены игры от нескольких традиционных и хорошо известных провайдеров, таких как NetEnt и Amatic, игры с лайв дилером, например от Evolution Gaming, а также немного свежего контента, например от Endorphina или Pragmatic Play. Наличие лицензионных игр от именитых провайдеров говорит о том, что казино работает с лидерами индустрии, и это положительно влияет на его репутацию.

3. Разнообразие платежных методов

Игроки должны иметь выбор не только игр, но и платежных методов. Чем больше способов оплаты предлагает казино, тем больше депозитов оно получает. Какие именно платежные методы должны поддерживаться, зависит от конкретных регионов, в которых работает казино.

4. Быстрый вывод средств

Этот фактор имеет особое значение. Чем меньше времени и волокиты предполагает вывод средств, тем лояльнее будут игроки. Любой игрок предпочтет казино, в котором выигрыш выплачивается в течение 10-20 минут, чем то, где требуется предоставить большое количество документов или где выплаты задерживаются на несколько дней. Тут необходимо отметить, однако, что во избежание попыток мошенничества никогда не стоит пренебрегать процедурой проверки личных документов перед выводом средств. Служба клиентской поддержки должна делать это максимально быстро и эффективно, чтобы игроки остались довольны обслуживанием.

5. Отличная служба поддержки

Эффективный сервис и вежливые менеджеры по поддержке клиентов – одна из основных причин, по которой игроки возвращаются в казино снова и снова. Очень важно иметь хорошо обученную круглосуточную службу клиентской поддержки, чтобы та всегда могла ответить на любой вопрос и разрешить любую ситуацию мирным способом. Обратите внимание на то, чтобы менеджеры вашей службы поддержки отвечали на запросы в пределах 60-90 секунд и могли предложить решение даже самым требовательным клиентам и в самых сложных ситуациях.

6. Бонусы и акции

Какое казино без бонусов и фриспинов? Чем более щедры ваши предложения, тем счастливее клиенты. Совет: информацию о наиболее привлекательных бонусах стоит отображать на главной странице с ссылками на страницы регистрации и депозита.

7. Поддержка криптовалют

Этот пункт мы добавили, чтобы дотянуть до счастливой цифры 7. Но если серьезно, то с растущей популярностью биткойна возможность принимать депозиты в криптовалюте практически необходима для онлайн-казино, если оно хочет быть “на передовой линии” среди конкурентов. Сайты, работающие с биткойном, ассоциируются у игроков с инновациями, высокой степенью защиты личной информации и гораздо более быстрым процессингом платежей.

Заключение

Какими бы простыми и очевидными ни казались вышеперечисленные факторы успеха, не каждое казино может похвастаться полным их набором. Все факторы равнозначно важны (хотя быстрый вывод средств и хорошая клиентская поддержка все же играют ключевую роль для заядлых игроков), и отсутствие таковых может серьезно навредить репутации и привлекательности онлайн-казино.

На оператора, безусловно, ложится большая нагрузка по обеспечению эффективной работы казино от создания первоклассного дизайна до правильного построения службы клиентской поддержки. Не всегда сам оператор обладает всеми необходимыми для этого навыками и знаниями, но это и не обязательно до тех пор, пока существуют специалисты с опытом в различных сферах онлайн гемблинга, которые могут обеспечить профессиональную поддержку в каждом узком сегменте бизнеса.

Поэтому есть смысл положиться на сервис-провайдера в вопросах создания дизайна, подключения набора игр и платежных методов. Стоит также рассмотреть возможность аутсорсинга клиентской поддержки, чтобы избежать проблем с наймом сотрудников и их обучением. Если вы сами не являетесь экспертом в маркетинге, обратитесь за помощью к экспертам в области продвижения казино, и уж точно наймите профессионалов SEO для продвижении сайта в поисковиках. Не полагайтесь лишь на свои силы, а учитесь у тех, что уже достиг успеха в отрасли, и совместные усилия помогут вашему сайту подняться на топовые позиции в рейтингах лучших онлайн-казино.

Предыдущая статья База знаний Следующая статья

7 Things that Make a Great Online Casino

banners-casinos

With the whole variety of online casinos now present in the online space, players have a vast choice of websites to join and play at. Online casino operators invest their budgets into marketing and promotion in order to attract target audience, beat competition and win the best-online-casino race, and their investments are definitely rewarded. Players follow the link and get to the web site… and here our story starts.

What players see once they open the site, what steps they need to go through in order to sign up and make a deposit, which bonuses they are offered, which games they see and how long it takes to withdraw their winnings, and whether live chat support helps quickly and effectively – all these factors decide whether a casino becomes a player’s favourite or not. Let’s have a closer look at each of the factors to help operators avoid some pitfalls which can easily turn players away from the casino.

1. Design

Being the face of the casino, design welcomes the users and makes their first impression of the casino. Shall it be something out-of-the-ordinary to impress and stay in the memory or shall it rather be standard and typical for an online casino? This is a big question. While many casino players have a clear image of an online casino web site and feel more comfortable in the traditionally designed space, others appreciate innovation and smart look.

So it’s up to the operator to decide whether to use the good and proven template design or create a completely new cutting-edge look to surprise the players. But whichever option is chosen, make sure to observe some general rules of casino website design, and the key word here is user-friendly:

a) The website and the games shall load quickly from whatever region they are accessed.

b) Sign up / sign in and deposit action buttons shall be noticeable and displayed more than once on the home page.

c) To guarantee better conversion rates, the registration process itself shall be as easy as possible.

d) Games shall be easy to navigate through. A nice example is Oshi.io which allows advanced sorting by the provider, game type, character and theme group, ease of play, game popularity and intensity, etc.

e) The home page shall display various interactive widgets, such as the leaderboard showing top winners, the jackpot growing in real time, etc. This communicates that the online casino is “alive” and other players are getting lucky right at this moment.

f) Mobile-friendly means user-friendly. Players must be able to access the casino from any mobile device and get an equally smooth gaming experience as from their computers.

g) The home page shall display all licenses, certifications and important partnerships that a casino boasts, because this helps communicate trust and reputation, which is what most players closely look at.

2. Choice of games

Even if every casino has its set of most popular games which make the biggest part of the casino profit and this set may seem sufficient, players still appreciate the choice. The more games a casino can offer, the bigger audience it is able to cover.

Ideally you need to have some well-known game providers like NetEnt and Amatic, some live leader content like Evolution Gaming, and some fresh, innovative content, e.g. Endorphina or Pragmatic Play. Finally, games from the world’s best gaming providers show that a casino has partnered with the industry leaders, and that adds on to the reputation.

3. Variety of payment options

Just like with the games, players need to have a choice of payment options, so the more you offer, the more deposits you get. The mix of available payment methods strongly depends on the regions the casino is targeting.

4. Easy withdrawals

A factor of critical importance. The less time and paperwork it takes to withdraw the winnings, the more loyal your customers will be. Any player would rather play at a casino that can withdraw his winnings within 10-20 minutes without any hassle, rather than at a casino that asks for a lot of additional documents without clear reasons or simply delays payments for days.

With this said, standard withdrawal procedures such as checks of personal documents (Know-Your-Customer checks) shall not be neglected, because we don’t want any possibility of fraud here. This is why your customer support and compliance teams should be as responsive and as fast as possible.

5. Live chat support

Effective and friendly front line support is one of the main reasons players return to an online casino again and again. It is of great importance to have 24/7 client service to answer any question and solve any issue of in the most amicable way possible. Make sure that your support managers answer to live chat inquiries within 60-90 seconds and are quick to offer the solution even in the trickiest situations and to the most demanding players.

6. Bonuses and promotions

There is no casino without the bonuses and free spins. The more generous and versatile promotions you offer, the happier your users are. Tip: always display your most attractive bonus offers on the homepage with the links to the registration and deposit pages.

7. Acceptance of cryptocurrencies

We added this extra factor to reach the lucky number 7. On a serious note, with the growing popularity of Bitcoin the ability to accept deposits in cryptocurrencies is almost a must for any online casino which wants to be at the forefront of the industry. For players websites working with Bitcoin are associated with innovation, higher degree of privacy and much faster payment processing time.

Conclusion

As clear and evident as all of the above success factors may seem, not all online casinos have the full set to go with. All the factors are equally important (well, quick withdrawals and great customer support prove to be more crucial for avid players), while failing to be consistently up-to-par on most of them may seriously damage the reputation and “likeability” of an online casino website.

This is a lot of work to do, from creating the high-end design to building a professional support team, and the casino operator alone cannot possess the complete expertise in all of the spheres. Nor does he need to, as long as there are people who specialize in different areas of iGaming and can provide professional support in each narrow segment.

So, you can let your software provider care at least about the web design, the choice of games, and the support of payment methods. See if you can outsource client support in order to avoid employment and training hassle. Unless you are a marketing expert yourself, get professional consulting in casino promotions and player acquisition, and get the best pro’s to do SEO for your website. Don’t rely on your own skills only but learn from those who have already achieved success in the industry and see how the mutual efforts bring your website to the top positions in online casino rankings.

Related materials:
How to start an online casino with SoftSwiss software

Previous Article Go to Knowledge Base