Готовое решение для запуска онлайн казино

Планируете создать онлайн-казино – мы предоставим необходимые инструменты, чтобы реализовать Вашу идею в самом лучшем виде

Игры для онлайн-казино от свыше 15 надёжных провайдеров

Вы можете купить игры в рамках одного из наших пакетных решений, вместе с платформой для запуска онлайн-казино. Или отдельно: все игры могут быть добавлены на любой азартный сайт через единую интеграцию!

Подробнее о наших продуктах

SoftSwiss предлагает не только решения для онлайн-казино. Мы предоставляем интегрированные платформы для ставок на спорт и онлайн-покера, а также профессиональный софт для онлайн-аукционов и торговых площадок

Онлайн-казино под ключ

Решение онлайн-казино «Под ключ» – это всеобъемлющее решение для успешного запуска интернет-казино. Профессиональная платформа, разработанная в соответствии с высочайшими стандартами индустрии, включает в себя сотни игр от лучших провайдеров игрового программного обеспечения. Мы также оказываем помощь в получении своей игорной лицензии, предоставляем консультацию по юридическим аспектам независимого управления онлайн-бизнесом и помогаем с открытием мерчант-счетов.

Узнать больше
Онлайн-казино White Label

Разработка онлайн-казино по модели White Label – самый быстрый способ запустить сайт казино с нуля. В пакет входит предоставление полной юридической и финансовой инфраструктуры: мы полностью решаем вопросы лицензирования и обработки платежей. Ваше казино будет легально работать под игорной лицензией SoftSwiss и иметь доступ к уже установленным платёжным системам. Это существенно упрощает оперирование и помогает направить Ваши усилия на развитие бизнеса и маркетинг.

Узнать больше
Bitcoin Casino Solution

Наше решение онлайн-казино Биткойн – уникальный продукт на рынке азартных игр. Это не просто «скрипт», a полноценная и инновационная платформа, лидер в индустрии. Помимо большого выбора игр на Bitcoin решение предоставляет надёжный шлюз для процессинга криптовалют, полный контроль вывода средств и эффективную защиту от мошенничества. Исследуйте самую многообещающую нишу в азартной индустрии и расширяйте свою базу игроков, запустив Биткойн-казино вместе с SoftSwiss.

Узнать больше
Ставки на спорт

Наше ПО для спортивного букмекерства интегрировано с ведущими поставщиками спортивных данных и линий коэффициентов: Betradar, Betting Promotion и BetFair. Гибко настраиваемая система адаптируема под международный, европейский, американский форматы, под требования азиатских агентских систем, а также под операторов, нацеленных на африканский регион.

Узнать больше
Онлайн-покер

Наша платформа для онлайн-покера представляет собой мощное решение для запуска онлайн покер-рума с нуля. Интерактивная и удобная для игроков, данная платформа имеет несколько версий реализации и включает в себя большой инструментарий управления для операторов покер румов. Поддерживаются различные типы турниров и варианты покерных игр.

Узнать больше
Онлайн-аукцион и торговая площадка

Платформа для онлайн-аукционов Merkeleon от SoftSwiss – гибкое модульное решение, которое может служить основой для нескольких видов аукционов. Будь то классический аукцион или полноценная электронная площадка для торгов с безграничным количеством покупателей и продавцов, наше ПО обеспечит Вас высокой скоростью работы и простотой в управлении.

Узнать больше

О компании

Платформа онлайн-казино SoftSwiss – готовое решение для запуска интернет-казино. Мы предоставляем не только платформу, но и разнообразие наиболее популярных игр от лучших производитеей.

Высокая скорость, гибкость и высокий уровень безопасности вкупе с оптимальным соотношением цены-качества выделяют программные решения SoftSwiss среди прочих продуктов на рынке.

Наша миссия - предоставление передовых технологий, способствующих достижению успеха в отрасли онлайн-развлечений. Мы работаем с клиентами со всего мира с 2008 года и заслужили доверие среди разработчиков игрового ПО благодаря профессионализму и качеству наших продуктов.

Отзывы клиентов и партнёров

Последние новости
Чего мы достигли в 2016

Сложно поверить, но 2016 год завершен. В первые дни 2017 года хочется поблагодарить год ушедший за все хорошее, что он нам принес, и подумать о том, что ждет впереди. Прошедший год был для компании на редкость продуктивным. С помощью нашей трудолюбивой команды, верных партнеров и лояльных клиентов мы смогли достичь впечатляющих результатов. Вот обзор наиболее значимых этапов и достижений 2016 года. Мы сделали это вместе! Оснастили платформу онлайн-казино множеством новых фич Прежде всего, теперь наша платформа имеет одну из наиболее продвинутых и гибких бонусных систем в азартной индустрии. Операторы онлайн-казино могут формировать различные бонусные предложения для узких целевых сегментов игроков,…

Новые фичи в платформе SoftSwiss: турниры и комп пойнты

SoftSwiss рада представить обзор новых фич, недавно добавленных в платформу казино. Турниры и комп пойнты – два важных инструмента, которые уже используются клиентами компании для разработки эффективной стратегии по удержанию игроков и повышения собственной конкурентоспособности. Турниры Ограниченные по времени турниры подогревают интерес игроков, заставляя их соревноваться друг с другом. Несмотря на то, что данная функциональность присутствует и в других казино, SoftSwiss воплотила ее совершенно уникальным способом. Здесь администратор казино может сам устанавливать различные критерии участия в турнирах и выбирать способы определения и награждения победителей. Участие в турнирах может быть следующих видов: • Автоматическое: Все игроки по умолчанию принимают участие в…

Самый лучший офис

Насколько важен офис в жизни компании и сотрудников, работающих в этой компании? Сегодня ответ на этот вопрос уже ни у кого не вызывает сомнений: офис и обстановка, в которой человек проводит ежедневно 8-12 часов, играют огромное значение. Но если раньше комфортным офисом считалось отапливаемое зимой и охлажденное с помощью вентилятора летом пространство, оснащенное стандартного вида столами и стульями, то сейчас требования значительно выросли, а мы их подняли еще выше.

Свяжитесь с нами для личной консультации

Online Casino Software Solutions for Business

If you plan to start an online casino or improve your existing online gaming business, we will deliver the right tools

Best Casino Games from 20+ Trusted Providers

You can buy online casino games as part of our casino solution packages. Or separately: it is possible to add this massive game portfolio to any gaming website through just one API integration!

More Information on Our Products

SoftSwiss is not just about casino software and games. We provide integrated sports betting and poker platforms, as well as software for auctions, marketplaces, and even cryptocurrency exchanges

Turnkey Casino Solution

Turnkey Casino solution is our complete software package, perfect for growing a successful online casino. Professional online gambling platform designed with best industry practices in mind comes with hundreds of games from the best gaming software providers. We also support you in obtaining an online gambling license, consult on legal aspects of running an iGaming business independently, and guide you through the vital process of opening merchant accounts.

Learn More
White Label Solution

White Label solution is the fastest way to start an online casino from scratch. Along with providing the software platform and games, here we fully take care of all licensing and payment processing issues. Your casino will legally operate under the Curaçao or Malta gaming license held on behalf of SoftSwiss, and use a broad range of readily available payment options. This simplifies operation, eliminates legal hassle and helps you concentrate on marketing and promotion.

Learn More
Bitcoin Casino Solution

Our Bitcoin Casino solution is a truly unique product on the gaming market. This isn’t some “gambling script” for sale but a really comprehensive and industry-leading solution. Besides a selection of Bitcoin games it offers secure cryptocurrency payment processing, full control over funds and effective protection from fraud. Expand your player database and enter the most promising niche in online gaming by launching your own Bitcoin casino with SoftSwiss.

Learn More
Sports Betting Software

The sports betting software comes together with integrations of the leading sports odds feed suppliers like Betradar, Betting Promotion or BetFair. The sportsbook is delivered in partnership with some top iGaming software providers. This flexible solution caters for International, European, American, Asian agent based systems and African-focused sports betting programs.

Learn More
Online Poker Software

The online poker software solution helps you launch an online poker room. Highly engaging for poker players, the platform comes in several deployment options and has a wealth of management tools for poker room operators. Various kinds of poker games and tournaments are supported.

Learn More
Auction & E-Marketplace Software

Merkeleon online auction platform developed by SoftSwiss is a fully customizable solution. Whether you need a classic Internet auction or a full-fledged web marketplace with unlimited number of buyers and sellers, our auction and trading software provides scalability, seamless performance and great ease of operation.

Learn More

About the Company

SoftSwiss online casino platform is a powerful software solution that you can use to manage your gaming business. We also offer 2000+ casino games from the leading game providers.

High-speed performance, flexibility, great security and optimal price-quality ratio make SoftSwiss solutions for online casinos stand out among other products on the market.

Our mission is to provide cutting-edge technology that ensures success of any iGaming project. We work with clients worldwide since 2008 and have earned a name among gaming software developers thanks to professionalism and quality.

Selected Clients & Testimonials

Latest News
Breaking the ICE in London on February 6-8, 2018

So far this winter has been devoted to planning and rethinking of a number of processes here at SoftSwiss. No chance for seasonal hibernation at all – it’s high time to prepare for the most important gaming event in the world – ICE Totally Gaming in London. We are happy to announce our participation, while the Team is preparing for the trip and settling schedules. During our first time at ICE back in 2013 we introduced our Bitcoin casino software solution, immediately recognised as a unique product within the industry. This was a modest start of something yet bigger, and…

SoftSwiss Year in Review 2017

The year behind us, 2017, has been a landmark one for the SoftSwiss team. Waving goodbye to yet another successful business year, we want to take a moment to look back at the major milestones achieved by SoftSwiss in 2017. SoftSwiss Gaming Platform – launch pad for 25 new casinos The passing year has seen the launch of 25 new casinos on the SoftSwiss casino management platform. It was a year for exciting ventures with new clients, but also a year for new projects with well-established operators. Most exceptional is the foray into regulated markets, which SoftSwiss boasts two of…

SoftSwiss-Yggdrasil partnership takes root

Wishing to end the business year on a high note, we at SoftSwiss are delighted to announce the start of our partnership with industry-renowned and player-favourite game provider Yggdrasil Gaming. The Ash Tree stands front and center at the logo of Yggdrasil Gaming, proudly declaring the origins of the Scandinavian game provider. Superior gaming lies at the roots of the company, which aims to connect the worlds of the player with the world of entertainment on a whole new level. The significant buzz around the young company, which has managed to establish itself as a market leader in a relatively…

Contact us and get a personal consultation