Связаться

Как потратить заработанные биткоины?

Как потратить заработанные биткоины?

Хотя Биткоин используется не так широко, как платёжные карты или наличные, его популярность растет. Пользовательский индекс от Binance на 2021 год показывает 97% уверенности в криптовалютах. Данные не удивляют, доверие к цифровым валютам в мире растет.

Трудно найти человека, который не слышал бы о Биткоине: это самая первая и самая разрекламированная криптовалюта среди около 7 800 цифровых альткоинов. Затаив дыхание, мир наблюдает за волатильностью Биткоина и пытается предсказать его следующий скачок, чтобы приумножить свои инвестиции. Давайте окунемся в мир виртуальных валют и рассмотрим подробнее, как можно потратить Биткоин.

Краткий обзор Биткоина

История Биткоина началась с регистрации доменного имени bitcoin.org в 2008 году. Сатоши Накамото, разработчик первой криптовалюты, своей целью обозначил создание безопасной децентрализованной системы для электронных платежей, и ему это удалось.

В чем основное различие между децентрализованными и фиатными валютами? Фиатная система управляется государством и банками, ответственными за регулирование всей финансовой деятельности в пределах своей юрисдикции. Хотя никто и не застрахован от инфляции или деноминации, наличие четкого финансового законодательства помогает регулировать систему. 

Биткоину не хватает правовой базы; это может восприниматься как плюс, так и как минус. Отсутствие контроля над цифровой валютой делает ее привлекательной для тех, кто ценит анонимность и высокую скорость транзакций. 

Топ-3 криптовалют в 2021 году

На момент написания статьи число известных криптовалют составляет около 7 800, и каждый день появляются новые альткоины. Мир погружается в захватывающую и перспективную тему криптовалюты, и иногда разобраться в таком огромном разнообразии бывает сложно. 

Несмотря на это, игроки в iGaming определились со своими криптофаворитами. Ниже мы расскажем о 3 самых популярных криптовалютах среди аудитории клиентов SOFTSWISS.

  • Биткоин (BTC)

Факт: самая маленькая часть монеты называется сатоши, ее стоимость составляет 0,00000001 BTC.

Многое уже было сказано о короле (или королеве, если хотите) всех криптовалют. Упомянем лишь, что стартовая цена Биткоина в феврале 2011 года составляла 1 USD. Сегодня самая популярная и непредсказуемая криптовалюта выросла на 5 892 600%.

Почему стоит выбрать BTC: первая и наиболее пользующаяся доверием криптовалюта.

  • Эфириум (ETH)

Факт: Эфириум — это не совсем валюта, а блокчейн-платформа с открытым исходным кодом. Валюта платформы называется «Эфир» (Ether).

История платформы начинается в 2013 году, когда программист Виталик Бутерин решает создать первый программируемый блокчейн в мире. Эфириум — это не просто криптовалюта, а полностью безопасный онлайн-рынок с приватной виртуальной средой. Эфир, валюта этого «базара», с 2015 года выросла до примерно 4 300 USD, стоимость монеты продолжает расти.

Почему стоит выбрать ETH: по сравнению с Биткоином, плата за ввод ниже, а транзакции — быстрее.

  • Лайткоин (LTC)

Факт: Чарльз Ли, бывший инженер Google и создатель LTC, сказал: «Лайткоин — это лайт-версия Биткоина».

Это правда, LTC — один из первых альткоинов, развившийся из открытого кода Биткоина. Согласно нашему криптоотчету за 3 квартал, сейчас Лайткоин переживает феноменальный рост: половина всех ставок, сделанных в криптовалюте на SOFTSWISS Sportsbook, была сделана в LTC.

Почему стоит выбрать LTC: «облегченные» транзакционные сборы за депозиты и быстрые транзакции.

Как использовать биткоины

Существует два основных способа использования Биткоина: обменять монеты на реальные деньги, товары или услуги или инвестировать во что-то, что может принести прибыль в будущем. 

Где потратить биткоины

Еще несколько лет назад возможность оплаты криптовалютой товаров и услуг казалась сомнительной, поскольку очень немногие компании принимали Биткоин. Сегодня ситуация кардинально изменилась, и все больше крупных брендов переходят на криптоплатежи. 

KFC, Twitch, Norwegian Air, Amazon и другие мировые гиганты из разных областей уже адаптировались к криптоплатежем. Биткоин теперь принимается в виде подарочных карт и у таких крупных ритейлеров, как Walmart и Nike. 

Более того, в некоторых заведениях криптовалютами можно оплатить такие прелести жизни, как билеты на проезд, проживание в отеле, ужин в ресторане или поход в бар.

Шаг навстречу Биткоину делают не только отдельные бренды, но и целые правительства: Сальвадор купил 400 BTC и утвердил Биткоин в качестве законного платежного средства (наравне с долларом США). Сальвадор — пока первая страна с Биткоином в качестве официальной валюты; однако тенденция показывает, что этот случай не станет последним. Несколько мировых центральных банков, включая Банк Англии, рассматривают возможность создания своей цифровой валюты.

Хотя блокчейн и является децентрализованной системой, в которой может участвовать каждый, вопрос интеграции криптовалюты в деятельность предприятий остается открытым. Поставщики платежных услуг, такие как PayPal и CoinsPaid, внимательно следят за процессингом криптоплатежей. PayPal начал сотрудничество с тремя основными поставщиками криптовалютных платежей — BitPay, Coinbase и GoCoin, а CoinsPaid поддерживает 30+ криптовалют и еще больше пар для обмена, предоставляя полноценный платежный шлюз для бизнеса.

Проведение платежей может быть осуществлено несколькими способами:

  • QR-код, который необходимо отсканировать смартфоном с установленной системой в нужной криптовалюте
  • Перевод на определенный кошелек
  • Сторонние платежные системы, принимающие криптовалюту

Coinspaid является именно таким сторонним решением как для бизнеса, так и для личного пользования. Кошелек предлагает услуги для безопасных и быстрых криптовалютных транзакций, поддерживая Bitcoin, Ethereum, USDT и другие цифровые валюты с помощью ведущего криптоплатежного шлюза.

Реинвестирование в Биткоин

Хотя изначально Биткоин и задумывался как платежный метод, криптодержатели чаще всего используют его для спекуляций. Эта конкретная форма инвестиций в значительной степени зависит от случайности. Онлайн-платформы для торговли биткоинами, аукционы и сайты онлайн-гемблинга, поддерживающие криптовалюту, идеально подходят для этого.

Несмотря на это, большинство биткоин-инвесторов предпочитают держать цифровую валюту для приумножения своих активов. Эта тактика называется HODL: инвестор покупает криптовалюту, чтобы продать ее в нужный момент и получить прибыль от изменения цен.

Где потратить биткоины: iGaming

Согласно прогнозам, онлайн-гемблинг не избежит криптобезумия: криптовалюта заменит фиат к 2030 году, вытеснив около 25% национальных валют. С точки зрения реинвестирования, анонимные, быстрые и безопасные биткоин-платежи идеально подходят для онлайн-гемблинга. 

Однако законность криптогемблинга является спорной темой. Отсутствие проработанных законов дает биткоин-казино определенную гибкость в работе. Несмотря на это, операторы, желающие предлагать криптовалюту, должны внимательно следить за законодательством страны, в которой они работают. Ключ к успеху — выбрать криптовалютное решение с надежной командой, которая профессионально адаптируется к постоянно меняющимся условиям рынка. 

Игроки, которые собираются использовать делать ставки в Биткоине, должны ознакомиться с законодательством страны, в которой они находятся. У криптогемблинга, помимо юридических рисков, есть свои плюсы и минусы. Несмотря на это, ставки на спорт и казино — это еще один способ использовать биткоины и даже приумножить капитал в случае выигрыша.

Мир полагается на криптовалюту

Криптовалюты в целом и Биткоин в частности являются горячей темой — это факт. Несмотря на полярные мнения в обществе, было бы недальновидно отрицать, что эти виртуальные валюты оказывают вполне реальное и ощутимое влияние на нашу жизнь. 

Общество стремительно движется к тому, чтобы биткоин-платежи стали такими же популярными и удобными, как Apple Pay, дебетовые карты или любые другие платежные системы. Гемблинг следует той же тенденции, и сейчас самое время занять все еще относительно свободную нишу криптонаправления в iGaming. Выбирайте решение для крипто-казино с надежной поддержкой и ловите волну биткоин-гемблинга, которая продолжает уверенно захватывать весь мир.

Поделиться этой статьей
This site is registered on wpml.org as a development site.

CONTACT US

How to Use Earned Bitcoin?

How to Use Earned Bitcoin?

Although Bitcoin is not as widely used as credit cards or cash, its adoption is growing. According to Binance’s Crypto User Index for 2021, 97% of crypto users are confident in cryptocurrencies. The statistics come as no surprise, global trust in digital currencies is growing.

It’s hard to find anyone who hasn’t heard of Bitcoin: it’s the very first and most publicised cryptocurrency among 7,800 digital comrades or altcoins. Watching Bitcoin’s volatility with bated breath, the world tries to predict its next hike and multiply their investments. Let’s dive into the world of virtual currencies and take a closer look at how to use bitcoin.

Bitcoin Overview

Bitcoin’s history started with the registration of the domain name bitcoin.org in 2008. Satoshi Nakamoto, the developer of the first cryptocurrency, believed his goal was to create “a system for electronic transactions without the need for trust”, and he succeeded in this.

What is the main difference between decentralised and fiat currencies? The fiat system is governed by the state and the banks responsible for regulating all financial activity within their jurisdiction. While no one is immune from inflation or denomination, having clear financial legislation helps regulate fiat. 

Bitcoin lacks a clear and well-defined legal framework, which can be both a plus and a minus. The lack of control over digital currency makes it appealing to those who value anonymity and fast transaction speed. 

Top-3 Cryptos In 2021

The number of known cryptocurrencies, at the time of writing, stands at approximately 7,800, with new ones appearing every day. The world is going down the new rabbit hole of the 21st century – crypto. And sometimes it can be challenging to make sense of the sheer diversity of altcoins out there. 

Despite this, iGaming players have their sights set on their go-to gaming cryptos. Here are the top 3 player preferred cryptos across SOFTSWISS client brands.

  • Bitcoin (BTC)

Fun fact: the smallest part of the coin is called a Satoshi with the value of 0.00000001 of BTC.

Much has already been said about the king (or queen, if you will) of all cryptos. Let’s just mention that bitcoin’s starting price in February 2011 was 1 USD. Today, the most popular and unpredictable cryptocurrency has increased by 5 892 600%.

BTC gambling motivation: the first and most widely trusted cryptocurrency.

  • Ethereum (ETH)

Fun fact: Ethereum is not a currency but an open-source blockchain platform. The platform’s currency is called ‘Ether’.

The platform’s story begins in 2013 when programmer Vitalik Buterin decides to create the world’s programmable blockchain. It is more than a cryptocurrency: Ethereum is an entirely secure online marketplace with a more private virtual environment. This ‘bazaar’ currency, ETH, has grown from 0.31 USD to some 4,300 USD since 2015 and is continuing to do so.

ETH gambling motivation: compared to bitcoin, input fees are lower and transactions are usually faster

  • Litecoin (LTC)

Fun fact: Charles Lee, an ex-engineer at Google and an LTC creator said: “Litecoin is a lite version of bitcoin.”

It is true that LTC is one of the first altcoins, evolved from bitcoin’s open-source code. According to our Q3 crypto report, Litecoin is experiencing phenomenal growth: half of all bets made in crypto on the SOFTSWISS Sportsbook were in LTC.

LTC gambling motivation: ‘lighter’ transaction fees for deposits and short  transaction times

How Can I Use My Earned Bitcoins?

There are two main methods to use bitcoin: exchange coins for real money, goods, or services or invest in something, which might bring profit in the future. 

Spending Bitcoins

A few years ago, the option of paying with crypto for goods and services seemed dubious as very few businesses accepted bitcoin. Today, the situation is fundamentally different, and more and more big brands are turning to bitcoin payments. 

KFC, Twitch, Norwegian Air, Amazon, and other global giants from various fields already accept bitcoins. Bitcoin now comes in gift cards among particular retailers such as Walmart and Nike. 

Moreover, the sweets of life like travel tickets, hotel stays, restaurant dinners, and bar shots can now be paid for with cryptocurrencies at some venues.

It’s not just individual brands that are getting ahead, but entire governments: El Salvador recently bought 400 BTC and approved bitcoin as legal tender (on par with the US dollar). El Salvador is the first so far to bring bitcoin to the official government level as a currency; however, the trend shows that it won’t be the last. Several world’s central banks, including the Bank of England, are contemplating creating their digital currency.

Though the bitcoin blockchain is a decentralised system in which anyone can partake, how do businesses integrate crypto into their operations? Payment service providers, the likes of PayPal and CoinsPaid, are keeping a close eye on crypto payment processing. PayPal launched a partnership with three major crypto payment service providers – BitPay, Coinbase, and GoCoin, while CoinsPaid supports over 30+ cryptos and more pairings for exchange and provides a full-blown payment gateway for business.

Spending can be accomplished in a number of ways:

  • QR code that needs to be scanned by a smartphone with the system installed in the required cryptocurrency
  • Transfer to a certain wallet
  • Third-party payment systems that accept crypto

Coinspaid is precisely that kind of third-party solution for both business and personal use. The wallet offers services for secure and fast cryptocurrency transactions, supporting Bitcoin, Ethereum, USDT and other digital currencies with a leading crypto payment gateway.

Bitcoin Reinvestment

While bitcoin was envisioned as a payment method, its holders primarily use it for speculation more often than not. This particular form of investment relies heavily on chance. Online bitcoin trading platforms, auctions, and online-gambling sites supporting crypto are just the places for this.

Most bitcoin investors, however, prefer to hold bitcoins to manage their assets. This tactic is called HODL and refers to a model where an investor buys a cryptocurrency in order to profit from price movements by selling it at the right time. 

Spending Bitcoins: iGaming

According to the predictions, online gambling will not escape the crypto craze: cryptocurrency will replace fiat by 2030, displacing about 25% of national currencies. In terms of reinvestment, bitcoins suit online gambling perfectly such as anonymous, fast and secure payments. 

However, the legality of crypto gambling is a disputed subject. The lack of elaborate laws gives bitcoin-oriented casinos a certain amount of flexibility in operation. Despite this, operators wishing to offer crypto need to keep a close eye on the laws in the country where they are working. The key to success is to choose a crypto solution with a solid team that professionally adapts to ever-changing market conditions. 

Those wishing to use bitcoin to bet should read up on the laws of the country they are in and its stance on the legality of crypto gambling. Crypto gambling, apart from its legal risks, has its upsides and downsides. However, betting on sports or choosing crypto casinos is another way to use bitcoins and even multiply the capital in case of success.

In Crypto We Trust

Cryptocurrencies, in general, and bitcoin in particular, are hot topics today that is a fact. Despite polarised opinions in society, it would be shortsighted to deny that these virtual digital currencies have real and tangible impacts on our lives. 

The world is moving by leaps and bounds towards making bitcoin payments as popular and convenient as Apple Pay, debit cards, or any other payment system. Gambling follows the same trend and is now the best time to take advantage of the still relatively vacant niche of reputable crypto gaming operators. Choose a crypto casino solution with reliable support and join the bitcoin gambling wave that is eating the world.

Share This Article
This site is registered on wpml.org as a development site.