Red Tiger Gaming

Компания Red Tiger Gaming была основана в 2014 году группой опытных ветеранов индустрии, выходцев из крупных игровых брендов, штаб-квартира компании расположена на острове Мэн. Компания в основном ориентирована на европейский и азиатский рынки онлайн-игр.

Их портфолио включает в себя выдающиеся оригинальные видео-слоты и настольные игры. Несмотря на то, что компания довольно молодая, игры Red Tiger легко запоминаются благодаря захватывающей 2D- и 3D-графике и ощущению настоящего погружения. Помимо создания восхитительных игр, они обеспечивают отличную поддержку и круглосуточное обслуживание игроков.

Наиболее популярные игры Red Tiger включают в Games include Dynamite Riches, Jingle Bells, Puss’n Boots, Rainbow Jackpots, Lucky Halloween, Golden Temple, and Wild Wild Chest.

Присоединение Red Tiger к Evolution знаменует собой новую главу в развитии бизнеса. Это партнерство – свидетельство стремления обеих компаний к созданию исключительных игр и программных решений для онлайн-казино по всему миру.

Получить Red Tiger Gaming Игры

Лучшие игры Red Tiger Gaming

Pirates Plenty Battle For Gold
Pirates Plenty Battle For Gold
Pirates’ Plenty: The Sunken Treasure
Pirates’ Plenty: The Sunken Treasure
Phoenix Fire Power Reels
Phoenix Fire Power Reels
Mystery Reels
Mystery Reels

Похожие провайдеры

Все провайдеры

Red Tiger Gaming лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Мы обещаем
Спасибо! Подписка оформлена.

Red Tiger Gaming

Red Tiger Gaming was founded in 2014 by a group of experienced industry veterans from major gaming brands and has its headquarters located on the Isle of Man. The company is mainly focused on both the European and Asian Online Gaming markets. 

Their portfolio includes top-performing original video slots and table games. Even though the company is quite young, Red Tiger games are easy to remember due to their captivating 2D and 3D graphics and immersive feeling. Besides producing great Games, they also provide excellent 24/7 support and maintenance.

Some of their most popular Games include Dynamite Riches, Jingle Bells, Puss’n Boots, Rainbow Jackpots, Lucky Halloween, Golden Temple, and Wild Wild Chest.

The entry of Red Tiger into the Evolution marks a new chapter in the company’s business development journey. This partnership is a testament to the commitment of both entities to deliver exceptional casino games and software on a global scale.

Get Red Tiger Gaming Games

Top Red Tiger Gaming Games

Mystery Reels
Mystery Reels
Phoenix Fire Power Reels
Phoenix Fire Power Reels
Pirates’ Plenty: The Sunken Treasure
Pirates’ Plenty: The Sunken Treasure
Pirates Plenty Battle For Gold
Pirates Plenty Battle For Gold

You might also like

All providers

Red Tiger Gaming is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
Thanks! You’re all set!