Связаться

Tom Horn Gaming

Tom Horn Gaming является поставщиком программного обеспечения из Словакии с более чем 10-летним опытом. Это эксперт в области создания видео и мобильных слотов с инновационными и привлекательными функциями. Штаб-квартира компании находится на Мальте.

Значительный опыт компании как в онлайн, так и в наземной среде позволяет им предоставлять увлекательный и коммерчески успешный контент, который пользуется популярностью у игроков. Их игровой портфель включает в себя обширную коллекцию кроссплатформенных видео-слотов и может похвастаться множеством функций, рекламных инструментов, а также широким разнообразием тем.

Доступно более 80 игр, включая 3D-слоты, барабаны, рулетку, блэкджек и баккару. Европейская рулетка, Трехкарточный покер, Баккара, Блэкджек и большое разнообразие вариантов видео-покера работают быстро и плавно благодаря четкой графике.

Студия предоставляет привлекательную графику и уникальные математические модели, которые были тщательно разработаны для удовлетворения потребностей игроков на международных рынках, а игры полностью локализованы на более чем 20 языков под лицензиями Великобритании и Мальты.

Получить Tom Horn Gaming

Лучшие игры Tom Horn Gaming

243 Crystal Fruits
243 Crystal Fruits
Book of Spells
Book of Spells
Diamond Hill
Diamond Hill
Don Juan’s Peppers
Don Juan’s Peppers
Hot Blizzard
Hot Blizzard
Hot ‘n’ Fruity
Hot ‘n’ Fruity
Joker Reelz
Joker Reelz
Panda Run
Panda Run

Похожие провайдеры

Все провайдеры
ORYX Gaming
  • Slots
  • Table
  • Casual
iSoftBet
  • Slots
  • Table
Крипто
дружественный
BetSoft
  • Slots
  • Table
Крипто
дружественный

Tom Horn Gaming лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и будьте в курсе о новейших игровых партнёрах.
Без спама. Это обещание.
Спасибо! Подписка оформлена.
This site is registered on wpml.org as a development site.

Tom Horn Gaming

Tom Horn Gaming is a Slovak origin casino software supplier with more than 10 years of experience in producing casino games, an expert in creating video and mobile slots with innovative and engaging features. The company is headquartered in Malta.

The company’s considerable experience in both the online and land-based environment, allows them to deliver highly-engaging and commercially successful content that players want to play. Their game portfolio includes an extensive collection of cross-platform video slots and boasts a multitude of features and promotional tools, as well as a wide variety of themes. 

Over 80 high-quality games are available including 3D slots, reel slots, roulette, blackjack, and baccarat. European Roulette, Three Card Poker, Baccarat, and Blackjack play quick and smooth with crisp graphics and a good variety of video poker variants.

The studio provides eye-catching graphics and engaging maths models, which have been carefully developed to suit players in international markets, their games are fully localized and available in 20+ languages under the UK and Malta licenses.

Get Tom Horn Gaming

Top Tom Horn Gaming Games

243 Crystal Fruits
243 Crystal Fruits
Book of Spells
Book of Spells
Diamond Hill
Diamond Hill
Don Juan’s Peppers
Don Juan’s Peppers
Hot Blizzard
Hot Blizzard
Hot ‘n’ Fruity
Hot ‘n’ Fruity
Joker Reelz
Joker Reelz
Panda Run
Panda Run

You might also like

All providers
ORYX Gaming
  • Slots
  • Table
  • Casual
iSoftBet
  • Slots
  • Table
Crypto
friendly
BetSoft
  • Slots
  • Table
Crypto
friendly

Tom Horn Gaming is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
This site is registered on wpml.org as a development site.