Bragg Gaming Group

Bragg Gaming Group, ранее Oryx Gaming, является известным игровым провайдером в индустрии iGaming. Предлагая широкий спектр услуг и продуктов для игорного бизнеса, провайдер делает акцент на инновационных технологиях и привлечении игроков.

В рамках своего пакета команда предлагает более 5 000 игр от различных производителей. Портфолио локализовано, доступно на мобильных и настольных устройствах и поддерживает технологию HTML5, что делает доступ к играм еще более удобным для пользователей различных браузеров и операционных систем.

Компания была основана в 2004 году как бренд Rockies Financial Corporation, а в 2018 году она продолжила доминировать на рынке под именем Bragg Gaming Group. На данный момент у бренда есть офисы в Канаде, Великобритании, Словении, США, Мальте и Индии.

Продукты и услуги Bragg Gaming Group были отмечены рядом наград и премий. Компания была названа «Технологическим поставщиком/поставщиком года» на церемонии International Gaming Awards в 2022 и 2023 годах. Bragg была удостоена награды за свои инновационные продукты, а также за предложение игрового контента, включающего live dealer, слоты, бинго, настольные игры и многое другое.

Помимо качественных игр, Bragg также предлагает ряд инструментов для улучшения общего опыта игроков. В настоящее время пользователи Bragg могут участвовать в турнирах, что способствует созданию интегрированной среды во всех играх, где игроки могут соревноваться и взаимодействовать.

Когда дело доходит до регулирования, Bragg выступает за честную и безопасную игру. На контент Bragg распространяется действие лицензий MGA, Великобритании, Нидерландов и Швеции. Компания также прошла несколько аудитов в ведущих испытательных агентствах, таких как Словенский институт качества и метрологии и GLI, которые подтвердили безопасность и высочайшее качество контента.

Пройдя путь от Oryx Gaming до Bragg Gaming Group, компания зарекомендовала себя как уважаемая и влиятельная структура в iGaming, активно формирующая будущее индустрии iGaming.

Получить Bragg Gaming Group Игры

Лучшие игры Bragg Gaming Group

Golden Avalanche
Golden Avalanche
Phoenix Fury
Phoenix Fury
Big Roar
Big Roar
Super Sevens
Super Sevens

Похожие провайдеры

Все провайдеры

Bragg Gaming Group лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Мы обещаем
Спасибо! Подписка оформлена.

Bragg Gaming Group

Oryx Gaming, now part of Bragg Gaming Group, is an established game provider brand in the iGaming industry. Offering a wide range of iGaming services and products, the provider focuses on innovative technologies and player engagement.

One of the key strengths of Bragg Gaming Group is its extensive portfolio of games, which exceeds 5,000 titles from various manufacturers. The portfolio is localised to multiple markets and is available on mobile and desktop devices. HTML5 technology, makes game accessibility even more flexible across popular browsers and operating systems.

Originally from Slovenia, Oryx began operating in 2012. As for Bragg, the company’s history dates back to 2004 as the Rockies Financial Corporation brand. In 2018, Bragg Gaming Group underwent a rebranding, strengthening its market position. Currently, Bragg Gaming Group has offices in several countries, including Canada, India, Malta, Slovenia, the UK, and the US, enabling them to cater to a global customer base.

Numerous awards and accolades have been given to Bragg Gaming Group in recognition of its excellence. In 2022 and 2023, the company was awarded ‘Technology Provider/Supplier of the Year’ at the International Gaming Awards. It is a testament to the company’s commitment to innovation and the quality of its game content, which includes live dealer games, slots, bingo, table games, and more.

In addition to providing high-quality titles, Bragg also offers a number of tools aimed at improving the overall experience for players. Bragg users can currently participate in tournaments featuring real-time leaderboards, facilitating an integrated social gaming environment across all games where players can compete and interact. 

When it comes to regulation, Bragg stands for fair and safe play. Bragg content is covered by the MGA, Netherlands, Sweden, and UK licences. The company has also undergone several audits by leading testing agencies, such as the Slovenian Institute of Quality and Metrology and the GLI.

Through its journey from Oryx Gaming to Bragg Gaming Group, the company has established itself as a respected and influential entity in iGaming, proactively shaping the future of the iGaming industry.

Get Bragg Gaming Group Games

Top Bragg Gaming Group titles

Phoenix Fury
Phoenix Fury
Big Roar
Big Roar
Super Sevens
Super Sevens
Golden Avalanche
Golden Avalanche
You might also like

All providers

Bragg Gaming Group is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
Thanks! You’re all set!