Spinomenal

Cфера игр в социальных сетях положила начало карьеры и первому успеху данной компании, которая была основана в 2014 году. Офисы Spinomenal находятся в Израиле и США. На сегодняшний день коллекция игр компании составляет 80+ наименований, тематика которых охватывает животных, спорт, азиатскую культуру, научную фантастику, романтику и прочее. Весь игровой контент выполнен на основе технологии HTML5, что имеет особое значение для зон с низким уровнем подключения к интернету, обеспечивая быструю загрузку благодаря маленькому размеру игр.

Популярность компании Spinomenal не ограничивается каким-то определённым регионом: её игры набрали значительные обороты в Азии, Латинской Америки и Европе. Это именно тот провайдер, который делает всё, чтобы предоставить самую удобную, самую безопасную и заманчивую азартную игру всем участникам.

Игры Spinominal начинены феноменальными возможностями такими, как фриспинами за последовательную серию невыигрышных спинов, огромнейшим спектром функций Wild, Fast Play (ускоренный спин) и бонусными играми. Кроме этого, среди множества категорий в коллекции провайдера игроки смогут найти лотерейные игры, игры с функционалом Multi Choice, Moving Symbol и Scatter, которые имеют уникальные возможности.

Среди наиболее узнаваемых наименований выделяются игры Chest of Fortunes, Abundance Spell, Super Mask, Golden Dynasty и Empires Warlords. Провайдера Spinomenal можно интегрировать в независимые лицензированные казино через SOFTSWISS Aggregator API в рамках решения Игрового агрегатора, или добавить в рамках решений по онлайн казино на платформе SOFTSWISS.

Получить Spinomenal Игры

Лучшие игры Spinomenal

Chest of Fortunes
Chest of Fortunes
Donut Rush
Donut Rush
Golden Dynasty
Golden Dynasty
Nights of Fortune
Nights of Fortune
Red Square Games
Red Square Games
Super Mask
Super Mask
Hunting Treasures
Hunting Treasures
Snowing Luck
Snowing Luck

Похожие провайдеры

Все провайдеры

Spinomenal лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Мы обещаем
Спасибо! Подписка оформлена.

Spinomenal

Spinomenal is an Israel- and US-based company that was founded in 2014. The origins of this provider stem from social gaming, a vertical that defined its first-earned success. Presently, the game library boasts 80+ titles that range from Animals, Sports, Asian Culture to Sci-fi, Fantasy, Romance and more. All games are cross-platform and are executed exclusively in HTML5, making them especially efficient in low connectivity zones due the small size of the actual game and the short load time.

The fame of Spinomenal is not confined to just one specific region, their games have generated significant traction in Asia, Latin America and Europe. This is truly a provider that is aimed at delivering the friendliest, most secure and most enticing user experience to all.

Spinomenal games are packed to the brim with phenomenal features such as Free spins for consecutive non-winning spins, a tremendous range of Wild Features, Fast Play and Bonus Games. What is more Lotteries, Multi Choice games, Moving Symbol and Scattered Slots types are just a few games categories with unique features that you can expect to find in this vendor’s portfolio.

Among their most distinguished games are Chest of Fortunes, Abundance Spell, Super Mask, Golden Dynasty and Empires Warlords. Spinomenal can be integrated via the SOFTSWISS Aggregator API suite to licensed up-and-running casinos as part of the Game Aggregator solution or as a game provider with operators using the SoftSwiss online casino platform.

Get Spinomenal Games

Top Spinomenal Games

Nights of Fortune
Nights of Fortune
Red Square Games
Red Square Games
Super Mask
Super Mask
Hunting Treasures
Hunting Treasures
Snowing Luck
Snowing Luck
Lilith’s Passion
Lilith’s Passion
8 Lucky Charms Xtreme
8 Lucky Charms Xtreme
Reviving Love
Reviving Love

You might also like

All providers

Spinomenal is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
Thanks! You’re all set!