BGaming

SOFTSWISS также предлагает более 100 собственных игр для казино под брендом BGaming, основанным в 2018 году. Ранее, с 2013 года, игры предлагались под брендом SOFTSWISS Casino Games.

BGaming игры включают в себя слоты, видеопокер, рулетки, настольные и казуальные игры. Разработанные на HTML5 в Full HD качестве, игры отличаются эстетичным дизайном, продуманным игровым процессом и грамотной математикой. Они привлекают игроков различными бонусами и перспективой хороших выигрышей, оставаясь при этом прибыльными для операторов. Игры бесперебойно работают на всех основных платформах и поддерживают разнообразие языков и валют. Некоторые нацелены на определенные географические рынки. Генератор случайных чисел (RNG) в основе игр BGaming сертифицирован независимыми лабораториями iTechLabs (Австралия) и BMM Testlabs (Испания).

Первопроходцы в области криптовалютного гемблинга, компания SOFTSWISS стала первым разработчиком, который добавил в свои игры поддержку Bitcoin. Более того, SOFTSWISS реализовали механизм «доказуемой честности» в слотах, рулетках и карточных играх. Любой игрок с помощью криптографических инструментов может легко проверить, что результат игрового раунда действительно случаен и не подвергался манипуляции. Имя SOFTSWISS и BGaming широко известнs в биткойн-сообществе, ведь компании задает стандарты, которым другие участники рынка стараются соответствовать.

Помимо собственного контента, SOFTSWISS предлагает более 11,000 наименований игр от свыше 170 лучших производителей в рамках своего Game Aggregator. С помощью одной простой API-интеграции с Агрегатором сайт онлайн-казино может быстро получить доступ к лицензированному игровому контенту и привлечь самые разнообразные категории игроков.

Получить BGaming Игры

Лучшие игры BGaming

Bonanza Billion
Bonanza Billion
Burning Chilli X
Burning Chilli X
Elvis Frog in Vegas
Elvis Frog in Vegas

Похожие провайдеры

Все провайдеры

BGaming лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Мы обещаем
Спасибо! Подписка оформлена.

BGaming

SOFTSWISS also offers over 70 proprietary casino games under the brand name BGaming, founded in 2018. Previously, since 2013, the games were offered under the SOFTSWISS Casino Games brand name.

The full range of HD HTML5 BGaming games include slots, video poker, roulettes, table and casual games. They boast clear design, well thought-through gameplay and math, offering a rewarding gaming experience to players yet staying profitable for the casino operators. The games work smoothly across most platforms and support multiple languages and currencies, with some titles targeting specific geographical markets. BGaming RNG games are certified by iTechLabs and BMM Testlabs.

A pioneer in the cryptocurrency gaming market, SOFTSWISS was the first company to adapt its games for Bitcoin play. Not stopping there, SOFTSWISS introduced a unique “Provably Fair” verification feature in all its slots, roulettes and card games. This means players have the ability to ensure (with the help of cryptography) that the result of any spin is indeed random and unbiased. The company continues creating trends in Bitcoin gambling which other market players follow.

Besides the proprietary games, SOFTSWISS also offers more than 11,000 game varieties from over 1700 best game providers within its Game Aggregator. By a simple integration with the Aggregator, casino operators get instant access to the world’s best content that can strike the fancy of the most demanding casino players.

Get BGaming

Top BGaming Games

You might also like

All providers
Crypto
friendly
Pragmatic Play
  • Slots
  • Table
  • Live Dealer
Crypto
friendly
GameArt
  • Slots
  • Table

BGaming is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
This site is registered on wpml.org as a development site.