Eyecon

В 1997 году группа казино-энтузиастов основала компанию по производству компьютерных игр Eyecon в Брисбене, Австралия. Спустя два года компания начала развиваться в сфере онлайн-казино. В 2003 году Eyecon добилась широкого признания после запуска онлайн-слота Temple of Iris с графикой в аутентичном древнеегипетском стиле и крупными призами. В 2006 году еще один онлайн-слот студии, Fluffy Favorites, завоевал любовь игроков по всему миру. Секрет успеха кроется в ностальгическом дизайне игры – барабаны слотов заполнены очаровательными мягкими игрушками, которые пробуждают детские воспоминания.

Для Eyecon 2015 год оказался знаковым – компания открыла европейский офис в Гернси, на Нормандских островах. В 2017 году компания Playtech приобрела Eyecon, но офис в Брисбене остается действующим техническим центром, откуда осуществляется поддержка игроков и обслуживание коммерческой команды в Европе. Главный офис компании находится в Олдерни, на Нормандских островах. В 2020 году произошло еще одно важное событие для Eyecon — запуск Megastar Tournaments, гибкой и адаптируемой системы взаимодействия с игроками.

Компания имеет лицензии таких юрисдикций как Олдерни, Гибралтар, Мальта и Великобритания.

В портфолио Eyecon более 130 красочных и ярких онлайн-слотов. Компания выпускает визуально потрясающие продукты с тщательно проработанными деталями – в этом многолетний опыт Eyecon особенно заметен. Среди игр с уникальной механикой выделяется Galactic Girls. Математическая модель данного слота с 7776 способами выигрыша основана на 5 привлекательных функциях: Expanding Reels, a Symbol Replacer, Pays Both Ways, Bonus Prize и Multiplier.

Однако деятельность Eyecon не ограничивается разработкой функционально и визуально привлекательных игр. Печально известные австралийские пожары 2020 года не прошли мимо внимания компании. Для студии проблема имела не только социальную значимость, но и личную — в конце концов, история Eyecon началась в Австралии. Поэтому компания организовала сбор средств на ликвидацию последствий лесных пожаров.

Операторы могут интегрировать игры Eyecon, приобретая White Label Solution от SOFTSWISS, или через интеграцию с Game Aggregator.

Получить Eyecon Игры

Лучшие игры Eyecon

Fluffy Favourites
Fluffy Favourites
Fluffy Too
Fluffy Too
Shaman’s Dream
Shaman’s Dream
Temple of Iris
Temple of Iris
Похожие провайдеры

Все провайдеры

Eyecon лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Мы обещаем
Спасибо! Подписка оформлена.

Eyecon

Formerly slot players themselves, a group of enthusiasts founded Eyecon, a computer game company, in Brisbane, Australia in 1997. Two years later, Eyecon’s activities went along the vector of online casinos. In 2003, the company gained recognition by releasing an online slot game Temple of Iris with authentic ancient Egyptian graphics and big winnings, and three years later – another online slot, Fluffy Favourites, which won the love of players around the world.

In 2015 the company opened the European hub in Guernsey in the Channel Islands. In 2017, Eyecon was acquired by Playtech, but the Brisbane office remains the technical centre of the team, from where technical support is provided to the players and technical services to the commercial team in Europe. The head office is located in the Channel Islands, in Alderney. In 2020, another significant event for Eyecon took place – the launch of Megastar Tournaments, a flexible and adaptable system for interacting with players.

The company has received licences in jurisdictions such as Alderney, Gibraltar, Malta and the UK.

Eyecon’s portfolio consists of 130+ colourful and vibrant online slots and table games. The company’s years of experience allow it to create visually captivating games with meticulously crafted details. Among games with unique mechanics, Galactic Girls stands out. The mathematical model of this 7776 ways slot is based on 5 attractive features, including Expanding Reels, a Symbol Replacer, Pays Both Ways, Bonus Prize and Multiplier.

However, Eyecon’s activities are not limited to the development of games that are attractive visually and functionally. The infamous Australian fires of 2020 haven’t escaped the company’s attention. The problem became not only socially significant for it, but also personal – after all, Australia is the place where Eyecon began its way. Therefore, the company organised a fundraiser to eliminate the consequences of forest fires.

To the attention of online operators: Eyecon games are available as part of the SOFTSWISS White Label Solution or up for integration via the Game Aggregator.

Get Eyecon Games

Top Eyecon titles

Fluffy Favourites
Fluffy Favourites
Fluffy Too
Fluffy Too
Shaman’s Dream
Shaman’s Dream
Temple of Iris
Temple of Iris
You might also like

All providers

Eyecon is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
Thanks! You’re all set!