Pateplay

Pateplay, основанная в 2022 году в Софии, Болгария, — это новый динамичный разработчик игрового контента как для для онлайн, так и наземных казино. Студия разрабатывает слоты, игры для живых онлайн-казино, настольные игры, а также электронные игровые автоматы для наземных казино.

Геймификация стала ключевым элементом в богатой линейке продуктов Pateplay. Эта стратегия позволила компании выйти за пределы отраслевых стандартов и привлечь внимание мирового игрового сообщества в удивительно короткий срок.

Портфолио студии впечатляет разнообразием инновационного дизайна, увлекательных стратегий RTP и бонусными функциями. Такие популярные игры, как Scorching Reels 100, Fruit Boom 10 и Sevens Heat 40, предлагают джекпот Regal Jackpot с четырьмя уровнями, дополнительные денежные призы, символы Wild и Scatter, а также функцию Gamble Game.

Приверженность Pateplay высоким стандартам качества подтверждается сертификатами Gaming Labs International (GLI), Болгарского института метрологии (BIM) и ISO 27001. Имея лицензии Болгарии, Кюрасао, Грузии и Румынии, компания работает сразу на нескольких регулируемых рынках.

Поддерживая широкий спектр фиатных валют и предлагая игры на различных языках, Pateplay нацелена на многочисленную аудиторию, в частности на таких ключевых рынках, как Украина, Болгария и Румыния.

Таким образом, компания Pateplay стремительно укрепляет свои позиции в сфере iGaming. Фокус на геймификацию в сочетании с обширной коллекцией визуально ярких и многофункциональных игр привлекает внимание операторов казино, которые ищут инновационный и увлекательный игровой контент.

Получить Pateplay Игры

Лучшие игры Pateplay

Fruit Boom 10
Fruit Boom 10
Red Fate 40
Red Fate 40
Scorching Reels 100
Scorching Reels 100
Sevens Heat 40
Sevens Heat 40

Похожие провайдеры

Все провайдеры

Pateplay лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Это обещание.
Спасибо! Подписка оформлена.

Pateplay

Pateplay, established in 2022 and headquartered in Sofia, Bulgaria, is a dynamic newcomer in the iGaming and land-based casino sectors. The game studio’s diverse business activities encompass a compelling array of slot games, live casino offerings, and table games – as well as electronic gaming machines for physical casinos.

Central to Pateplay’s diverse product range is a strong emphasis on gamification, a strategy that has propelled them beyond standard industry benchmarks and garnered global attention in a remarkably brief timeframe.

The studio’s portfolio showcases a distinctive blend of innovative game designs, engaging RTP strategies, and enriching bonus features. Notable Pateplay games such as Scorching Reels 100, Fruit Boom 10, and Sevens Heat 40 all feature Regal Jackpot (including four jackpot levels), Extra Cash prizes, Wild and Scatter symbols, and Gamble Game functionalities.

Pateplay is validated by certifications from Gaming Labs International (GLI), and the Bulgarian Institute for Metrology (BIM), as well as ISO 27001 compliance, ensuring adherence to rigorous industry standards. Holding licences in Bulgaria, Curacao, Georgia, and Romania, Pateplay’s operations span multiple regulated markets.

Supporting a vast array of fiat currencies and offering games in various languages, Pateplay also caters to diverse audiences, particularly in key markets like Ukraine, Bulgaria, and Romania.

In summary, Pateplay is swiftly making its mark in iGaming. Its commitment to gamification, combined with a portfolio of visually striking and feature-rich games, positions it as an exciting option for casino operators looking for innovative and engaging gaming content.

Get Pateplay Games

Top Pateplay Games

Fruit Boom 10
Fruit Boom 10
Red Fate 40
Red Fate 40
Scorching Reels 100
Scorching Reels 100
Sevens Heat 40
Sevens Heat 40

You might also like

All providers

Pateplay is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
Thanks! You’re all set!