Связаться

Ainsworth Game Technology

Компания Ainsworth Game Technology была основана в 1995 году в Сиднее как поставщик игровых автоматов высшего уровня для наземных казино. Их узнаваемый дизайн и высококачественные игровые продукты, в частности модель игровых терминалов Ambassador, помогли компании быстро набрать обороты и укрепить свою репутацию лидера рынка. Леонард Айнсворт, человек, стоящий за AGT, также несет ответственен за создание двух других известных австралийских производителей игр для казино Aristocrat и Amaya. География компании глобально расширилась с открытием офисов и нахождением распространителей в Новой Зеландии, Азии, США и Европе.

В 2013 году компания плавно перевела свои игры с наземных машин в формат HTML5 для рынка онлайн-казино. Кроме того, игры, созданные Ainsworth, отличались успехом и в социальных казино. Само собой разумеется, что в результате присутствия в социальных казино, игры AGT производятся с учетом использования мобильных устройств.

Будучи преимущественно производителем игровых автоматов и автоматов для игры в покер, AGT представляет коллекцию слотовых игр для ностальгирующих олдскульных игроков. Некоторые из наиболее выдающихся игр — Barnyard Bonanza, Winning Wolf, Thunder Cash и Pure Platinum.

Получить Ainsworth Game Technology

Лучшие игры Ainsworth

Barnyard Bonanza
Barnyard Bonanza
Cash Cave
Cash Cave
Eagle Bucks
Eagle Bucks
King Chameleon
King Chameleon
Mustang Money
Mustang Money
Roaming Reels
Roaming Reels
Rumble Rumble
Rumble Rumble
Winning Wolf
Winning Wolf

Похожие провайдеры

Все провайдеры
Greentube
  • Slots
  • Table
Крипто
дружественный
Amatic
  • Slots
  • Table
Belatra
  • Slots
  • Table
  • Lottery

Ainsworth Game Technology лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и будьте в курсе о новейших игровых партнёрах.
Без спама. Это обещание.
Спасибо! Подписка оформлена.
This site is registered on wpml.org as a development site.

CONTACT US

Ainsworth Game Technology

Sydney-based Ainsworth Game Technology was founded in 1995 as a provider of high-end gaming machines for brick and mortar casinos. Their definitive designs and high quality gaming products, specifically the Ambassador model of game terminals, helped the company gain a lot of traction and cemented its reputation as a market leader. Leonard Ainsworth, the man behind AGT, is also responsible for founding two other famous Australia-native casino game makers Aristocrat and Amaya. The company has also developed a global presence by establishing offices and finding distributors in New Zealand, Asia, USA and Europe.

In 2013 the company seamlessly transitioned their games from land-based machines to HTML5 format for the online casino market. Moreover, Ainsworth-produced games have had distinguished success on the social scene. It should go without saying that as a result of the social presence, AGT titles are made with mobile use in mind.

Being predominantly a slot and poker machine maker, AGT presents a collection of slot titles inclined more towards the old-school players. Some of the more distinguished games are Barnyard Bonanza, Winning Wolf, Thunder Cash, and Pure Platinum.

Get Ainsworth Game Technology

Top Ainsworth Games

Barnyard Bonanza
Barnyard Bonanza
Cash Cave
Cash Cave
Eagle Bucks
Eagle Bucks
King Chameleon
King Chameleon
Mustang Money
Mustang Money
Roaming Reels
Roaming Reels
Rumble Rumble
Rumble Rumble
Winning Wolf
Winning Wolf

You might also like

All providers
Crypto
friendly
Amatic
  • Slots
  • Table
Crypto
friendly
Belatra
  • Slots
  • Table
  • Lottery

Ainsworth Game Technology is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
Thanks! You’re all set!
This site is registered on wpml.org as a development site.