Thunderkick

Компания Thunderkick, основанная в 2014 году, является одним из самых молодых игроков на рынке iGaming. Несмотря на это, она обладает обширным опытом благодаря своим талантливым сотрудникам, которые ранее трудились над разработкой игр для NetEnt. SOFTSWISS предоставляет возможность интегрировать игры Thunderkick по API либо в составе библиотеки контента NYX, либо отдельно.

Thunderkick безусловно выделяется своей запоминающейся графикой и анимацией. Их игровая студия использует 3D-ускорение для достижения высокой скорости загрузки, что отличает их игры от более традиционных видеослотов. Благодаря этой технологии игрокам не приходится ждать загрузки экрана целую вечность – они смогут сразу же приступить к игре. Формат HTML5 обеспечивает безупречную работу на всех устройствах.

Thunderkick часто отходит от традиционных тематик азартных игр и создает видеослоты, которые предлагают уникальный и захватывающий опыт, наподобие квеста. Они стараются удивлять игроков и предлагают множество бонусных возможностей. Наиболее известные игры в их портфолио – это Turning Totems, Babushkas, Esqueleto Explosivo и Magicious.

Приступая к разработке новой игры, команда Thunderkick прилагает максимум усилий для создания идеального и захватывающего игрового опыта. Одним словом, они выкладываются по полной и не заинтересованы в том, чтобы просто увеличить количество игр. Их целью является создание уникальных игр, которые будут приносить радость и удовлетворение игрокам, а не просто занимать место в библиотеке.

Получить Thunderkick Игры

Лучшие игры Thunderkick

Babushkas
Babushkas
Esqueleto Explosivo
Esqueleto Explosivo
Magicious
Magicious
Turning Totems
Turning Totems

Похожие провайдеры

Все провайдеры

Thunderkick лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Мы обещаем
Спасибо! Подписка оформлена.

CONTACT US

Thunderkick

Perhaps being one of the younger players in iGaming with regard to its year of establishment – 2014 – Thunderkick has more than enough experience under its belt owing to its talented staff, which have a history of game development for NetEnt. SOFTSWISS is able to offer the company’s games as part of the NYX content library or as a standalone provider through its one-time API integration.

If ever there was a provider with the most memorable graphics and animations, it would surely be Thunderkick. In fact, the game studio uses 3D accelerated graphics to ensure high loading speeds, as opposed to the some more traditionally developed video slots. With this technology, players won’t have to spend ages waiting on the loading screen and will be able to jump straight into the gameplay. The HTML5 format will guarantee a smooth experience across all devices.

The video slots themselves often stray away from traditional gambling themes and provide a quest-like experience, all the while with plenty bonus rewards in store for all punters. Some of the more notable titles in their portfolio are Turning Totems, Babushkas, Esqueleto Explosivo, and Magicious.

Once on course to design a new game, the team at Thunderkick make sure to pull in their best effort in order to make the game as polished and entertaining as possible. In a nutshell, they give it their all and are in general not interested in simply bumping up their game count, until it genuinely brings something new to the table.

Get Thunderkick

Top Thunderkick Games

Babushkas
Babushkas
Esqueleto Explosivo
Esqueleto Explosivo
Magicious
Magicious
Turning Totems
Turning Totems

You might also like

All providers
Swintt
  • Slots
  • Table
Leander Games
  • Slots
  • Table
Green Jade Games
  • Slots
  • Table
  • Casual

Thunderkick is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
This site is registered on wpml.org as a development site.