Foxium

Foxium, основанный в 2015 году в Таллине, Эстония, заслужил репутацию разработчика высококачественных уникальных онлайн-слотов. Портфолио провайдера включает более 20 выдающихся игр и отражает стремление компании к созданию захватывающих сюжетов, инновационных игровых механик и современной 3D-графики.

Foxium действует на основании лицензии Мальтийской комиссии по азартным играм и лицензии Кюрасао, что подтверждает приверженность провайдера соблюдению нормативных требований и стандартов. Команда экспертов постоянно работает над повышением качества игрового процесса, аудиовизуального сопровождения и математической точности игр. Стремление к инновациям привело к быстрому росту компании и положительной реакции со стороны требовательного рынка iGaming.

Разработка игр ведется на базе технологии HTML5, что обеспечивает им высокую гибкость и совместимость с различными платформами и устройствами. Благодаря этому, игры Foxium могут быть запущены на компьютерах, планшетах, мобильных телефонах и других портативных устройствах. Среди ярких примеров такие фавориты, как Fortune Pike Gold (с игровыми функциями Lucky Dinky Random Wilds, Lucky Dinky Cart Rides и Free Spins, а также забавной бонусной игрой Dynamite Rush), Stumpy McDoodles (с игровыми функциями Stumpy Random Wilds, Rainbow Re-spin и Bonus Box) и Rome: Fight for Gold (с такими функциями, как Coin Collect, Helena Extra Spins, Antonius Multipliers и Boost!)

В целом уникальная механика, 3D-графика и популярная функция бесплатных спинов, создают поистине уникальный и захватывающий опыт для игроков. При этом игры легко интегрируются в SOFTSWISS Game Aggregator.

Высококачественные видеослоты и широкий охват на рынке делают Foxium привлекательным выбором для операторов, стремящихся выделиться и привлечь игроков уникальным контентом.

Получить Foxium Игры

Лучшие игры Foxium

Cossacks: The Wild Hunt
Cossacks: The Wild Hunt
Akiva: Claws of Power
Akiva: Claws of Power
Fortune Pike Gold
Fortune Pike Gold
Stumpy McDoodles
Stumpy McDoodles
Rome: Fight for Gold
Rome: Fight for Gold
3 Tiny Gods
3 Tiny Gods
Adelia the Fortune Wielder
Adelia the Fortune Wielder
Boom Pirates
Boom Pirates

Похожие провайдеры

Все провайдеры

Foxium лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Мы обещаем
Спасибо! Подписка оформлена.

Foxium

Established in 2015 and based in Tallinn, Estonia, Foxium has built a reputation for creating high-quality and unique online slots. Their portfolio of over 20 standout games embodies their commitment to delivering captivating storytelling, innovative gameplay mechanics, and modern 3D graphics.

Licensed in both Malta (MGA) and Curacao, Foxium stands as a testament to the seamless integration of creativity and regulatory compliance. Their expert team continually strive to raise the bar in gameplay, audio-visual experience, and mathematical precision. This dedication has fuelled the company’s rapid growth and has been met with an overwhelmingly positive response from the wider iGaming market.

Developed entirely in-house and built in HTML5, Foxium’s games offer remarkable flexibility in launching across desktop, tablet, mobile, or any other hand-held device. Their standout titles include favourites like Fortune Pike Gold (with in-game features Lucky Dinky Random Wilds, Lucky Dinky Cart Rides, and Free Spins, as well as the fun bonus game, Dynamite Rush), Stumpy McDoodles (with Stumpy Random Wilds, Rainbow Re-spin, and Bonus Box in-game features), and Rome: Fight for Gold (with features like Coin Collect, Helena Extra Spins, Antonius Multipliers, and Boost!). 

Overall, their titles ensure an immersive experience for players, complete with unique mechanics, 3D graphics, and their highly-popular Free Spins feature, which comes seamlessly integrated as part of the SOFTSWISS Game Aggregator.

Foxium’s dedication to creating exceptionally crafted video slots and their broad reach make them an excellent partner for any casino operator aiming to provide a gaming experience beyond the ordinary.

Get Foxium Games

Top Foxium Games

3 Tiny Gods
3 Tiny Gods
Adelia the Fortune Wielder
Adelia the Fortune Wielder
Boom Pirates
Boom Pirates
Cossacks: The Wild Hunt
Cossacks: The Wild Hunt
Akiva: Claws of Power
Akiva: Claws of Power
Fortune Pike Gold
Fortune Pike Gold
Stumpy McDoodles
Stumpy McDoodles
Rome: Fight for Gold
Rome: Fight for Gold
You might also like

All providers

Foxium is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
Thanks! You’re all set!