MGA Games

Компания MGA Games была основана в 2001 году командой профессионалов, которых объединила страсть к iGaming. Сегодня команда насчитывает более 30 человек, сплоченных общей целью: разрабатывать передовой и технологичный контент, который найдет отклик у игроков по всему миру.

MGA Games предлагает более 200 игр различных жанров. Их контент тщательно оптимизирован для всех устройств и локализован на нескольких языках, включая английский, испанский, португальский, итальянский, немецкий, норвежский и французский. Активная локализация позволяет операторам развивать свое присутствие на различных рынках и привлекать широкий круг игроков.

Благодаря впечатляющей анимации, графике и быстрой загрузке, предложения MGA Games станут отличным дополнением к любому игровому портфелю. Создавая свои продукты, команда делает ставку на сочетание исключительного сервиса и инноваций. Именно это позволило MGA Games завоевать репутацию надежного игрока в сфере онлайн-казино.

Контент студии выпускается под лицензиями и сертификатами различных регуляторов, в том числе из Испании и Гибралтара. Кроме того, MGA Games и ее продукты прошли проверку и сертификацию в международных органах аккредитации, таких как BMM.

Получить MGA Games

Лучшие игры MGA Games

Yola Berrocal Wild West
Yola Berrocal Wild West
Elsa Anka Estaca Plateada
Elsa Anka Estaca Plateada
Jessica Weaver Queen of the Seas
Jessica Weaver Queen of the Seas
Gold Mermaid By Renata Gonzalez
Gold Mermaid By Renata Gonzalez

Похожие провайдеры

Все провайдеры

MGA Games лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Мы обещаем
Спасибо! Подписка оформлена.

MGA Games

MGA Games was established in 2001 by a dedicated team of professionals who shared a common iGaming passion. Today, the team has grown to include over 30 individuals, all driven by a single objective: to develop cutting-edge and technologically advanced content that resonates with players worldwide.

With a diverse portfolio, MGA Games offers over 200 games across various genres. Their content is meticulously optimised for all devices and localised in multiple languages, including English, Spanish, Portuguese, Italian, German, Norwegian, and French. This extensive localisation empowers operators to expand their presence in different markets, catering to a wide range of players.

Featuring impressive animations, graphics, and fast-loading capabilities, MGA Games’ offerings make for excellent additions to any gaming portfolio. The team’s focus on exceptional service and innovation results in the creation of impeccable products. Consequently, MGA Games has established itself as a valuable gem in the realm of online casinos.

The studio’s content holds licences and certifications from reputable authorities, including those from Spain and Gibraltar. Furthermore, MGA Games and its products have received validation and certification from international accreditation bodies like BMM.

Get MGA Games

TOP MGA GAMES TITLES

Elsa Anka Estaca Plateada
Elsa Anka Estaca Plateada
Gold Mermaid By Renata Gonzalez
Gold Mermaid By Renata Gonzalez
Jessica Weaver Queen of the Seas
Jessica Weaver Queen of the Seas
Yola Berrocal Wild West
Yola Berrocal Wild West

YOU MIGHT ALSO LIKE

All providers

MGA Games is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
Thanks! You’re all set!