AvatarUX

Студия AvatarUX, основанная в 2019 году на Мальте, быстро зарекомендовала себя как новатор в индустрии iGaming. Специализируясь на создании игр с такими инновационными механиками, как PopWins™, MultiPop™ и StickyPop™, которые стали ее визитной карточкой, студия стала узнаваемой и привлекла внимание широкой аудитории.

Несмотря на сравнительно небольшой стаж в индустрии, исключительный талант AvatarUX в разработке игр уже получил признание в виде ряда престижных отраслевых наград. Среди них номинация «Инновационная игра» на SBC Awards, «Восходящая звезда среди игровых провайдеров» на EGR Awards и «Игровая механика года» на Game Developer Awards. Каждая из этих наград подчеркивает различные аспекты опыта и инноваций AvatarUX.

2021 год стал знаменательным для AvatarUX: студия запустила собственный игровой сервер (RGS). Этот шаг говорит не только о постоянном развитии студии, но и ее стремлении к расширению своих возможностей и укреплению позиций в качестве независимого и инновационного бренда.

Игры AvatarUX включают такие наименования, как CherryPop (функции: бесплатные спины, бонусная покупка, Gamble Wheel и PopWins™), LooneyPop (функции: ZapReel™, бесплатные спины, Gamble Wheel и Buy Bonus MAX) и PixiePop (функции: PopWins™, Nudge, символы Multiplier Special, Pay Anywhere и Wild).

AvatarUX использует собственную платформу Amigo Framework, которая обеспечивает высокую скорость загрузки и оптимальную производительность на мобильных устройствах. Подход к разработке игр с использованием модульного удаленного игрового сервера и масштабируемой облачной инфраструктуры гарантирует безупречный игровой опыт.

AvatarUX поддерживает широкий спектр фиатных валют а также криптовалюту, включая BTC, uETH, DOGE и USDT, и обслуживает игроков по всему миру. В настоящее время компания имеет лицензию Кюрасао, что позволяет ей работать в различных международных игорных юрисдикциях.

AvatarUX выделяется инновационными игровыми механиками, выдающимся дизайном игр и высоким уровнем технологий. Неустанное стремление к инновациям и высокому качеству делает AvatarUX идеальным партнером для операторов казино, стремящихся предложить игрокам первоклассный игровой опыт.

Получить AvatarUX Игры

Лучшие игры AvatarUX

CherryPop
CherryPop
CritterPop
CritterPop
LooneyPop
LooneyPop
PixiePop
PixiePop

Похожие провайдеры

Все провайдеры

AvatarUX лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Это обещание.
Спасибо! Подписка оформлена.

AvatarUX

AvatarUX, launched in 2019 and based in Malta, has rapidly established itself as a pioneering force in the iGaming industry. The studio excels in crafting slot games infused with innovative PopWins™, MultiPop™, and StickyPop™ mechanics – features that have become a hallmark of AvatarUX games, appealing to a wide audience of players.

Despite their relatively short time in the industry, AvatarUX’s exceptional talent in game development has already been recognised through a series of prestigious industry awards. These include the Game Innovation category at the SBC Awards, the Slot Supplier Rising Star at the EGR Awards, and the Game Mechanic of the Year at the Game Developer Awards, with each one underscoring a different aspect of AvatarUX’s expertise and innovation. 

In 2021, AvatarUX marked a significant milestone with the launch of their proprietary Remote Gaming Server (RGS), an important step in their iGaming journey. This development reflects the studio’s continuous growth and commitment to enhancing its capabilities and standing as an independent and innovative brand.

With a diverse portfolio of dynamic slot titles, AvatarUX’s offerings include games like CherryPop (features: Bonus Buy, Free Spins, Gamble Wheel, and PopWins™), LooneyPop (features: ZapReel™, Free Spins, Gamble Wheel, and Buy Bonus MAX), and PixiePop (features: PopWins™, Nudge, Multiplier Special Symbols, Pay Anywhere Symbol, and Wild Symbols).

Equipped with their proprietary Amigo Framework, AvatarUX ensures rapid loading times and optimal mobile performance. Their game development approach, leveraging a modular remote game server and scalable cloud infrastructure, guarantees a seamless player experience.

AvatarUX supports a wide array of fiat and cryptocurrencies, including BTC, uETH, DOGE, and USDT, catering to a global player base. The company currently holds a licence in Curacao, allowing it to operate across various international gaming jurisdictions.

In summary, AvatarUX distinguishes itself through its innovative game mechanics, award-winning game design, and a strong focus on technical excellence. The company’s relentless pursuit of innovation and quality positions it as an ideal partner for casino operators seeking to offer top-tier gaming experiences for their players.

Get AvatarUX Games

Top AvatarUX Games

CritterPop
CritterPop
CherryPop
CherryPop
LooneyPop
LooneyPop
PixiePop
PixiePop

You might also like

All providers

AvatarUX is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
Thanks! You’re all set!