Tornado Games

Tornado Games — это динамичный и инновационный провайдер, который уже успел зарекомендовать себя как ведущий разработчик высококачественных слот-игр.

Компания специализируется на создании инновационных игр с захватывающими сюжетами, множеством игровых линий, различными уровнями сложности и гибкими бонусами — все для того, чтобы подарить игрокам незабываемый игровой опыт.

Небольшая, но изобретательная команда сочетает креативный дизайн с передовыми технологиями, оптимизируя каждую игру для мобильных устройств, что обеспечивает быструю загрузку и бесперебойную работу на любом устройстве.

Философия компании — «Для игроков, от игроков» — прослеживается в каждом аспекте ее игр. Tornado Games ставит во главу угла удовлетворенность игроков, разрабатывая инновационные и увлекательные игры, избегая клише и предлагая новый игровой опыт. Подтверждением тому являются такие популярные игры, как Dark Phoenix, Noble Fruits, Dragon’s Book и Book of Amun.

Tornado Games предлагает слоты в разных стилях, подходящие как для классических, так и нестандартных игровых портфолио. Компания работает под лицензией Мальтийского игорного управления (MGA), что позволяет операторам с мальтийской лицензией легко интегрировать эти игры.

Компания также уделяет большое внимание персонализации игр. Тесно сотрудничая с партнерами — операторами iGaming, Tornado Games адаптирует каждую игру под конкретную аудиторию, обеспечивая высокий уровень локализации. Примером тому является слот Centurion Super Fight, созданный по мотивам компании Centurion FC, занимающейся смешанными единоборствами (MMA).

Кроме того, приверженность компании справедливым выплатам, инновационным механикам и ответственному подходу к игре еще больше укрепляет репутацию Tornado Games как надежного провайдера и партнера для операторов iGaming.

Получить Tornado Games

ЛУЧШИЕ ИГРЫ Tornado Games

Fishin’ Trip
Fishin’ Trip
Dark Phoenix
Dark Phoenix
Buffalo Nights Hold & Spin
Buffalo Nights Hold & Spin
Book of Tahut
Book of Tahut
Book of Amun Magic
Book of Amun Magic
Noble Fruits XXL
Noble Fruits XXL
Dragon’s Book
Dragon’s Book
Book of Magus
Book of Magus
ПОХОЖИЕ ПРОВАЙДЕРЫ

Все провайдеры

Tornado Games лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Мы обещаем
Спасибо! Подписка оформлена.

Tornado Games

Tornado Games is a dynamic and innovative provider that has already established itself as a standout developer of high-quality slot games.

This company excels in creating innovative games with exciting themes, multiple playlines, different levels of volatility, and flexible bonuses, all crafted to deliver thrilling experiences to players. 

This small yet ingenious team combines creative design with cutting-edge technology to optimise each game for mobile play. This provides a seamless performance on any device, free of glitches and long loading times. 

The company’s philosophy, “For players, by players”, is evident in every aspect of its games. Tornado Games prioritises player enjoyment by developing innovative and engaging titles while avoiding industry clichés and offering fresh gameplay experiences. Popular games like Dark Phoenix, Noble Fruits, Dragon’s Book and Book of Amun showcase the commitment to quality and player satisfaction.

Tornado Games offers a diverse range of slot styles, catering to both classic and nontraditional preferences for any iGaming portfolio. The company also holds a licence from the Malta Gaming Authority (MGA), ensuring the games can be integrated to Malta-licensed operators.

This company also strongly emphasises personalising its games to meet the needs of clients and players. By collaborating closely with iGaming operator partners, Tornado Games tailors each release to specific audiences, providing high levels of localisation and customisation. Centurion Super Fight, a slot game based on the well-known Mixed Martial Arts (MMA) company Centurion FC, attests to Tornado Games’ talent in this matter.

Moreover, the company’s dedication to fair payouts, innovative mechanics, and responsible gaming further enhances its reputation as a trustworthy provider and a high-quality partner for all operators willing to unleash the power of Tornado Games into their portfolio.

Get Tornado Games

Top Tornado Games

Dragon’s Book
Dragon’s Book
Noble Fruits XXL
Noble Fruits XXL
Book of Amun Magic
Book of Amun Magic
Book of Tahut
Book of Tahut
Buffalo Nights Hold & Spin
Buffalo Nights Hold & Spin
Dark Phoenix
Dark Phoenix
Fishin’ Trip
Fishin’ Trip
Book of Magus
Book of Magus
You might also like

All providers

Tornado Games is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
Thanks! You’re all set!