Peter & Sons

Peter & Sons – это динамичная студия разработки игр с международной перспективой, которая вступила на iGaming-арену в 2019 году. Открыв офисы в Барселоне, Испании, Ереване и Армении, Peter & Sons быстро зарекомендовали себя как инноваторы в создании уникальных игр.

Международная команда увлеченных профессионалов имеет большой опыт в разработке как мобильных игр, так и игр для казино. Талантливый коллектив студии объединяет опытных художников, математиков и музыкантов, которые посвящают себя разработке передовых, поражающих воображение слотов и созданию захватывающего игрового опыта.

Портфель компании насчитывает более 20 мультиязычных позиций, включая такие любимые многими игры, как Dragon Blox Gigablox, Xibalba, Voodoo Hex и Wild One, что позволяет студии успешно продвигаться в различных регионах.

Используя свой уникальный подход к гибкой разработке игр, Peter & Sons создает игры, которые полностью адаптированы для различных платформ. Они предлагают кросс-платформенные игры на базе HTML5, которые могут быть запущены на разных устройствах, включая компьютеры, планшеты и смартфоны. Кроме того, у них также есть собственные приложения для устройств на операционных системах Android и iOS.

Наряду со стремлением к инновациям и созданию высококачественного игрового контента, Peter & Sons также уделяет большое внимание соблюдению нормативных требований. Студия получила игровые лицензии Кюрасао, Мальты и Греции, что подтверждает ее приверженность строгим стандартам, установленным этих юрисдикциях.

И пусть Peter & Sons является относительно новым игроком в индустрии, стремление к инновациям в создании визуальных образов, игрового процесса и механики в сочетании с приверженностью к честной и ответственной игре делает этого провайдера перспективным партнером для любого оператора казино.

Получить Peter & Sons Игры

Лучшие игры Peter & Sons

Wild One
Wild One
WaterBlox Gigablox
WaterBlox Gigablox
The Legend of Musashi
The Legend of Musashi
Monster Blox Gigablox
Monster Blox Gigablox
Book of Books
Book of Books
Dragon Blox Gigablox
Dragon Blox Gigablox
Xibalba
Xibalba
Voodoo Hex
Voodoo Hex

Похожие провайдеры

Все провайдеры

Peter & Sons лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Мы обещаем
Спасибо! Подписка оформлена.

Peter & Sons

Emerging on the iGaming scene in 2019, Peter & Sons is a dynamic game development studio with an international perspective. With offices in Barcelona, Spain and Yerevan, Armenia, Peter & Sons has quickly established itself as a trailblazer in creating exceptional slot games.

Formed by an international team of professionals passionate about gaming, Peter & Sons has broad experience in both mobile game and casino game development. The studio’s talent pool consists of a dynamic blend of accomplished artists, mathematicians, and musicians – all devoted to creating cutting-edge, imaginative slot games for immersive player experiences.

Boasting a diverse portfolio of over 20 multi-language games – including crowd favourites like Dragon Blox Gigablox, Xibalba, Voodoo Hex, and Wild One – the studio’s games allow for broad deployment in numerous territories.

With a proprietary framework for agile game development, Peter & Sons also ensures fully responsive cross-platform games in HTML5 and as native Android and iOS apps. 

Alongside their commitment to innovation and high-quality gaming experiences, Peter & Sons also prioritise regulatory compliance. With gaming licenses from Curacao, Malta, and Greece, the studio adds a further level of integrity to their offerings by upholding the rigorous standards set by these jurisdictions.

Despite their relative newness in the industry, Peter & Sons’ commitment to breaking new ground in visuals, gameplay, and mechanics, combined with their dedication to fair and responsible gaming, makes them a promising partner for any casino operator.

Get Peter & Sons Games

Top Peter & Sons Games

Book of Books
Book of Books
Dragon Blox Gigablox
Dragon Blox Gigablox
Monster Blox Gigablox
Monster Blox Gigablox
The Legend of Musashi
The Legend of Musashi
Voodoo Hex
Voodoo Hex
WaterBlox Gigablox
WaterBlox Gigablox
Wild One
Wild One
Xibalba
Xibalba

You might also like

All providers

Peter & Sons is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
Thanks! You’re all set!