Lightning Box Games

Lightning Box Games — это признанный международный поставщик игр для индустрии iGaming. Компания была основана в 2004 году группой математиков с более чем 20-летним опытом, которые решили объединить свои усилия для создания игр на основе надежных математических моделей.

Lightning Box Games вышла в онлайн в 2009 году, завоевав популярность в Европе и США. В 2021 году, после соблюдения всех необходимых стандартов, компания запустила свои игры в Латинской Америке, в Колумбии. В 2022 компания присоединилась к  Light & Wonder (ранее Scientific Games), что сделало ее одним из ведущих провайдеров игрового контента в мире.

Игры Lightning Box Games доступны как для онлайн-казино, так и для традиционных наземных заведений, адаптированы под различные устройства и социальные платформы, что обеспечивает широкий охват рынка и различных категорий игроков. Компания ориентируется на инновации, стремится к совершенству и созданию высококачественного развлекательного контента, предлагая уникальный игровой опыт для своей аудитории.  

В основе разработок Lightning Box Games лежат три основных принципа: математика, уникальная графика и захватывающий саундтрек. Со слов основателей, каждая из их игр — «это сочетание математики, потрясающей графики, кинематографического звука и щепотка магии». Опыт студии в разработке игр на основе математических моделей нашел отражение в создании надежных алгоритмов, используемых в таких играх как Aristocrat и IGT.

Игры Lightning Box доступны в 34 различных юрисдикциях Азии, Океании, Америки и Европы через Light & Wonder. Чтобы включить игры этого и других разработчиков в свое портфолио, можно воспользоваться услугами Агрегатора игр или Платформы онлайн-казино компании SOFTSWISS.

Получить Lightning Box Games

Лучшие игры Lightning Box Games

Silver Lion Feature Ball
Silver Lion Feature Ball
Stacks of Pearls
Stacks of Pearls
Temple Cash Frogs
Temple Cash Frogs
Astro Pug
Astro Pug
Bondi Break
Bondi Break
Croc Chase
Croc Chase

Все провайдеры

Lightning Box Games лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Мы обещаем
Спасибо! Подписка оформлена.

Lightning Box Games

Lightning Box Games is an internationally recognised iGaming content provider. It was founded in 2004, when a group of mathematicians with more than 20 years of industry experience decided to create games based on mathematical models.

Lightning Box Games went online with its slot games in 2009, gaining popularity in Europe and the US. In 2021, after meeting standards, its games launched in Colombia. Joining the Light & Wonder family in 2022 (formerly Scientific Games) elevated the company to a top-tier game provider.

Renowned as an omnichannel game provider, Lightning Box Games designs slots that are playable online, across various devices, on social platforms, and in physical casinos, catering to a diverse market. The work is guided by core values like innovation, excellence, and entertainment, which clearly indicates the experience players can anticipate.  

Lightning Box Games has mastered the craft of developing games of the highest quality based on three core pillars: mathematics, world-class graphics and immersive audio. As the founders have mentioned, each slot “is a mix of great maths, striking graphics, cinematic audio and just a touch of magic”. The studio’s experience in maths-centric gaming has been reflected in creating the algorithms that drive Aristocrat and IGT’s slot machines.

Through Light & Wonder, Lightning Box games are available in 34 different jurisdictions across Asia, Oceania, the Americas and Europe. The most common way to get all their slots in your online casino is through the SOFTSWISS Game Aggregator or Casino Platform.

Get Lightning Box Games

Top Lightning Box Games

Astro Pug
Astro Pug
Bondi Break
Bondi Break
Croc Chase
Croc Chase
Silver Lion Feature Ball
Silver Lion Feature Ball
Stacks of Pearls
Stacks of Pearls
Temple Cash Frogs
Temple Cash Frogs
You might also like

All providers

Lightning Box Games is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
Thanks! You’re all set!