Pariplay

Основанная в 2010 году, компания Pariplay сегодня прочно заняла свое место среди лидеров iGaming. И это не случайно: компания стабильно развивается в разработке игр на протяжении 10+ лет. Давайте подробнее взглянем на путь Pariplay в индустрии.

В 2015 году Pariplay провела реструктуризацию и запустила свою B2B стратегию. Год спустя, в 2016 году, было объявлено о запуске бэк-офиса Fusion и агрегационного решения, с помощью которого бренды онлайн-гемблинга могли расширить ассортимент игр.

2021 год ознаменовался тем, что компания создала отдельный бренд для собственных игр – Wizard Games, который сегодня приносит на рынок iGaming множество инновационных игровых разработок. Сама компания продолжает функционировать как агрегатор игр для Wizard Games и других брендов.

В настоящее время Pariplay является частью Aspire Global Group (теперь NeoGames) и имеет лицензии в таких юрисдикциях, как Гибралтар, Великобритания, Румыния, Мальта и Нью-Джерси.

Линейка игр Pariplay состоит из более чем 120 наименований, которые делятся на казуальные, слоты и карточные категории. Среди механик выделяется DigiDrop с уникальной системой выплат и выигрышей. 

Благодаря DigiDrop игрок может сразу увидеть, сколько он выиграл. Вместо стандартных линий и способов выплат игроку предлагается понятный множитель. Например, если выпадает комбинация из 9, 2 и 3, игрок получает щедрый приз в размере 923x от своей ставки.

Компания Pariplay заслужила множество наград и отличий за свой уникальный подход к индустрии онлайн-азартных игр. В 2022 году провайдер был назван «Продуктом года для казино» по версии Global Gaming Awards и «Инновацией в программном обеспечении для казино с RNG» по версии EGR B2B awards.

Кроме того, этика компании поддерживает остросоциальные темы для игр. Речь идет о Rumble Rhino, выпущенной в сотрудничестве с природоохранной организацией SRI (Save the Rhino International).

Важно: игры Pariplay доступны операторам как часть решения SOFTSWISS White Label Solution или для интеграции через Game Aggregator.

Получить Pariplay Игры

Лучшие игры Pariplay

Naughty Nik
Naughty Nik
Sultan’s Palace
Sultan’s Palace
Joker Diamond
Joker Diamond
Dragons of the North
Dragons of the North
Wolf Riches
Wolf Riches

Похожие провайдеры

Все провайдеры

Pariplay лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Мы обещаем
Спасибо! Подписка оформлена.

Pariplay

Founded in 2010, Pariplay now deserves its place at the forefront of the iGaming industry. And it’s not a coincidence: the company has been steadily developing for many years. Let’s talk about its growth in chronological order.

In 2015, Pariplay restructured and launched a B2B business strategy. A year later, in 2016, the launch of the Fusion back-office and aggregation solution was announced, through which online gambling brands could expand their range of games.

2021 was marked by the fact that the company created a separate brand for its own games Wizard Games, which today brings many gaming developments to the iGaming market. The company itself continues to function as a game aggregator for Wizard Games and other brands.

Pariplay is currently part of Aspire Global Group (now acquired by NeoGames) and is licensed in such jurisdictions as Gibraltar, UK, Romania, Malta and New Jersey.

The Pariplay line-up of games consists of more than 120 titles, which are divided into casual, slots and card categories. Among the mechanics, DigiDrop stands out with a unique system of payouts and winnings. 

Thanks to DigiDrop, the player can immediately see how much they have won. Instead of standard paylines and ways, the player is offered an easy-to-understand multiplier. For example, if a combination of 9, 2 and 3 comes up, they receive a generous prize x923 their stake.

Pariplay has earned numerous awards and distinctions for its unique approach to online gambling and gaming. In 2022, the provider was named ‘Casino Product of the Year’ by Global Gaming Awards and ‘Innovation in RNG casino software’ by EGR B2B awards.

Also, the company’s ethics support acutely social topics for games. We are talking about Rumble Rhino, released in collaboration with the conservation organisation SRI (Save the Rhino International).

Important to know: Pariplay games are available to operators as part of the SOFTSWISS White Label Solution or up for integration via the Game Aggregator.

Get Pariplay Games

Top Pariplay titles

Joker Diamond
Joker Diamond
Dragons of the North
Dragons of the North
Wolf Riches
Wolf Riches
Naughty Nik
Naughty Nik
Sultan’s Palace
Sultan’s Palace
You might also like

All providers

Pariplay is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
Thanks! You’re all set!