Triple Cherry

Triple Cherry — это испанский провайдер игрового контента с солидным опытом работы в Испании и США. Студия вышла на рынок в 2018 году, когда четверо предпринимателей решили объединить усилия и основать студию разработки игр. Трое из них стояли у истоков другой игровой компании — Akamon (сегодня Tangelos Games Corp.), поэтому Triple Cherry, пусть и является относительно новой компанией, но опирается на команду профессионалов с более чем 15-летним опытом.

Студия предлагает слот-игры на разные тематики — от исторических и мифологических до фэнтези и поп-культуры. Захватывающие сюжеты усиливаются яркой 3D-графикой, анимацией и звуковыми эффектами. В играх Triple Cherry используются уникальные символы Wild и Scatter, каскадные символы, бонусные раунды, бесплатные спины и увлекательные мини-игры, которые создают разнообразный и увлекательный игровой опыт.

Triple Cherry активно работает над оптимизацией игр для мобильных устройств, предлагает локализацию на 6 языках и поддерживает 33 валюты, что повышает доступность игрового контента для аудитории по всему миру.

В последние несколько лет студия успешно осваивает направление краш-игр: Goal Crash, La Bicolor Goal Crash и новинка America Goal Crash — все они посвящены футбольной тематике и направлены в основном на страны Латинской Америки и Испании.

Triple Cherry демонстрирует высокие стандарты качества, подтвержденные сертификатами от ведущих лабораторий, таких как Gaming Labs International, BMM Testlabs и iTech Labs. Cтудия имеет лицензии Кюрасао, Испании и Италии, а отдельные игры сертифицированы в Великобритании и Грузии.

Triple Cherry — это отличный партнер для операторов онлайн-казино, которые стремятся разнообразить свой игровой портфель и предложить игрокам более качественный игровой опыт.

Получить Triple Cherry Игры

Лучшие игры Triple Cherry

Bounty Seas
Bounty Seas
Jokers Kingdom
Jokers Kingdom
Mystic Buffalo
Mystic Buffalo
Steam Storm
Steam Storm
Thunder Rock
Thunder Rock
Wanted Wilds
Wanted Wilds

Похожие провайдеры

Все провайдеры

Triple Cherry лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Это обещание.
Спасибо! Подписка оформлена.

Triple Cherry

Triple Cherry, a Spanish gaming provider, has a solid history of developing casino games in Europe and the USA. Founded in 2018 by four partners pooling their efforts to establish a slot games studio, the company benefits from the expertise of three founders who previously established Akamon (now Tangelos Games Corp). Although new, Triple Cherry is backed up by seasoned professionals with over 15 years of experience in game development.

Renowned for its slot games, the provider explores diverse themes that range from history and mythology to fantasy and pop culture, coupling captivating narratives with striking 3D or cartoon-style graphics, animation, and sound effects. Triple Cherry’s slots feature unique symbols like wilds and scatters alongside bonus rounds, free spins, cascading reels, and mini-games, ensuring diverse and engaging gameplay.

The studio prioritises mobile optimisation, offers multilingual localisation in 6 languages, and supports over 33 different currencies, enhancing accessibility for a global player base.

In the last few years, Triple Cherry has successfully ventured into crash games with Goal Crash, La Bicolor Goal Crash and the newest one, America Goal Crash, all centred around football themes to make an impact mainly in LatAm and Spain.

Triple Cherry game’s quality is driven by high standards tested and certified by Gaming Labs International, BMM Testlabs and iTech Labs. The studio holds licences from Curaçao, Spain, and Italy, with specific games certified under the UK and Georgian licences.

The Triple Cherry game studio emerges as a great partner for online casino operators who aim to diversify their game portfolio and offer the best experience for players.

Get Triple Cherry Games

Top Triple Cherry Games

Bounty Seas
Bounty Seas
Jokers Kingdom
Jokers Kingdom
Mystic Buffalo
Mystic Buffalo
Steam Storm
Steam Storm
Thunder Rock
Thunder Rock
Wanted Wilds
Wanted Wilds

YOU MIGHT ALSO LIKE

All providers

Triple Cherry is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
Thanks! You’re all set!