Fantasma Games

Fantasma Games, перспективный игрок в секторе iGaming, берет свое начало в Стокгольме и находится в центре внимания с момента своего основания в 2016 году. Компания быстро установила партнерские отношения с рядом ведущих компаний отрасли, включая Microgaming и, впоследствии, Games Global, укрепив свои позиции на рынке.

Благодаря постоянно растущему портфолио, Fantasma Games в настоящее время предлагает более 30 захватывающих слотов. Созданные с особым вниманием к качеству, игры от Fantasma Games действительно находятся на передовой современной игровой индустрии. Предлагая свежий взгляд на вечные сюжеты, Fantasma Games разрабатывает тематические слоты, например, «Алиса в стране чудес», которые находят отклик у аудитории по всему миру.

Все игры совместимы с мобильными и ПК устройствами, а также имеют высокий коэффициент возврата к игроку (RTP) в 96%, гарантируя пользователям комфортный игровой процесс.

Команда Fantasma Games уделяет особенное внимание безопасности игроков и предлагает контент, лицензированный ведущими регулирующими органами (Комиссия по азартным играм Великобритании, Мальтийское управление по азартным играм и Совет по контролю за азартными играми Кюрасао).

Получить Fantasma Games

Лучшие игры Fantasma Games

Alice in Adventureland
Alice in Adventureland
Animal Carnival
Animal Carnival
Elemento
Elemento
Heroes Hunt 2
Heroes Hunt 2

Похожие провайдеры

Все провайдеры

Fantasma Games лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Это обещание.
Спасибо! Подписка оформлена.

Fantasma Games

Fantasma Games, a promising player in the iGaming sector, has its roots in Stockholm and has been in the spotlight since its establishment in 2016. The company has quickly secured partnerships with a number of industry powerhouses, including Microgaming and, subsequently, Games Global, cementing its position in the market.

With an ever-expanding portfolio, Fantasma Games currently offers nearly 30 thrilling slots. With their impressive attention to quality, these products are truly at the forefront of modern gaming. With a fresh perspective on timeless narratives, Fantasma Games delivers themed slots like its appealing adaptation of Alice in Wonderland, making a lasting positive impression on players.

Keeping accessibility across a wide range of devices in mind, Fantasma Games creates games to be compatible with mobile and desktop platforms. Additionally, their titles boast an excellent Return to Player (RTP) rate of 96%, guaranteeing satisfying gameplay for players.

As a testament to their commitment to compliance and player protection, the studio’s content is licensed by regulatory bodies such as the UK Gambling Commission, the Malta Gaming Authority, and the Curacao Gaming Control Board.

Get Fantasma Games

Top Fantasma Games titles

Alice in Adventureland
Alice in Adventureland
Animal Carnival
Animal Carnival
Elemento
Elemento
Heroes Hunt 2
Heroes Hunt 2

You might also like

All providers
Gamzix
  • Slots
Crypto
friendly
Crypto
friendly

Fantasma Games is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
Thanks! You’re all set!