Fazi

Fazi Interactive — сербский поставщик контента для онлайн-казино и дочерняя компания Fazi, известного производителя электроники и оборудования, основанного в 1991 году. В 2013 году компания выпустила свой первый слот для онлайн-казино. Сегодня Fazi считается одним из ведущих производителей электронных рулеток в Европе.

Fazi предлагает обширную коллекцию классических и современных игр, в которую входят нестареющие слот-игры Flash Dice и 5 Neon Dice — две игры, которые пользуются неизменной популярностью с момента их выпуска. 

Компания имеет обширный портфель из более чем 150 игр онлайн-казино, включающий видео-слоты, рулетки, видеопокер и игры в кости. Все игры Fazi созданы на HTML5, идеально для игры на мобильных устройствах. Провайдер гордится тем, что производит слот-игры с высококачественной HD-графикой, которые, как планируется, будут актуальными в течение многих лет.

Высококачественные игры Fazi известны своим доступным и качественным геймплеем, а не просто новаторскими бонусами и функциями.

Получить Fazi Игры

Лучшие игры Fazi

Fire Clover 5
Fire Clover 5
Wild Lucky Clover
Wild Lucky Clover
Wild Hot 40 Blow
Wild Hot 40 Blow
Very Hot 40
Very Hot 40
Fruit Island
Fruit Island
Golden Crown
Golden Crown
Very Hot 5
Very Hot 5
Wild Hot 40
Wild Hot 40
Похожие провайдеры

Все провайдеры

Fazi лишь один из многих производителей игр в SOFTSWISS Game Aggregator.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?
Связаться
Подпишитесь и узнавайте о новых игровых партнерах первыми
Без спама. Мы обещаем
Спасибо! Подписка оформлена.

Fazi

Fazi Interactive is a Serbian online casino content provider and a subsidiary of Fazi, an established electronics and equipment manufacturer established in 1991. In 2013, the company released their first slot for online casinos. Today, Fazi is considered one of the top manufacturers of electronic roulette machines in Europe.

Fazi offers a vast collection of classic and contemporary games which include the timeless Flash Dice and 5 Neon Dice slot games – two games that have proved consistently popular ever since their release. 

The company has an extensive portfolio of over 150 online casino games, comprising slots, roulette, video poker, and dice games. All of Fazi’s games are created in HTML5, making them optimised for mobile play. The provider prides itself on producing slot games and table games with high-quality HD graphics that are planned to be ‘future-proof’ for many years.

Fazi’s high-standard games are renowned for their simplicity and quality gameplay, rather than for groundbreaking bonuses and features.

Get Fazi Games

Top Fazi Games

Golden Crown
Golden Crown
Very Hot 5
Very Hot 5
Wild Hot 40
Wild Hot 40
Fire Clover 5
Fire Clover 5
Wild Lucky Clover
Wild Lucky Clover
Wild Hot 40 Blow
Wild Hot 40 Blow
Very Hot 40
Very Hot 40
Fruit Island
Fruit Island

You might also like

All providers

Fazi is one of many game providers within the SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?
Contact US
Sign up to hear about our latest gaming content partnerships.
No spam. We promise.
Thanks! You’re all set!