White Label казино или автономное?

white2

Запуск своего собственного автономного казино – процесс, требующий много времени и денег. Кроме ряда юридических вопросов, которые придется решить, необходимо также найти наиболее эффективный способ управления оплатой, открыть счет продавца, подписать соглашения с разнообразными провайдерами электронных систем оплаты и организовать квалифицированную поддержку клиентов. Это не так сложно, если вам повезло найти надежного провайдера услуг, который не только поставит вам качественное программное обеспечение, но и предоставит вам готовый продукт и либо возьмет на себя процессы интеграции и лицензирования, либо, по крайней мере, порекомендует надежного партнера. В любом случае, требуются солидные инвестиции, поэтому вам лучше быть готовыми к этому.

Другой вариант развития событий, который в последнее время становится все более популярным – это так называемое «White Label казино». Главная идея заключается в том, что вы получаете готовое онлайн казино с уникальным дизайном и логотипом, на вашем домене. Оно функционирует под существующей лицензией казино-учредителя, таким образом,  вы экономите время и деньги на получение лицензии и техническое обслуживание. У вас также имеются готовый способ оплаты, и т.к. все выплаты обрабатываются казино-провайдером, предоставляющим свой бренд, уровень конфиденциальности очень высок (особенно важно для владельцев казино, действующих в странах, где азартные игры не совсем законны).

Кроме более скорого времени вывода нового продукта на рынок, значительное преимущество «White Label казино» заключается в ценовой доступности.  Вступительные взносы значительно ниже, чем те, которые необходимо заплатить при запуске собственного казино. И поскольку у вас больше времени, которое вы можете посвятить маркетингу, ваши шансы на успех также возрастают.

Тем не менее, есть также и негативные моменты в «White Label казино», которые нужно принять во внимание. При предложении более низких установочных цен, провайдеры «White Label казино» нагружают более высокими счетами по разделению доходов для того, чтобы покрыть свои расходы на лицензирование, поддержку и техническое обслуживание. Таким образом, вам нужно сосредоточиться на развитии для приобретения игроков, чтобы покрыть ежемесячные выплаты.

Также, с «White Label казино» уровень контроля операций вашего казино ниже, а также пределы модификаций в соответствии с требованиями заказчика ниже. Стоит отметить, что и риски и степень ответственности также ниже.

new_table

Предыдущая статья База знаний Следующая статья

White Label vs Standalone Casino

SoftSwiss White Label Casino Solution

Starting your own standalone casino is a time and cost consuming process. Beside all the legal questions one has to settle, such as company setup and licensing, it is also necessary to find the most effective way to handle payments, open a merchant account, make agreements with multiple electronic payment system providers, and organize efficient customer support when the casino is up and running. It’s not a big issue in case you’ve been lucky to find a reliable service provider who does not only deliver quality software, but provides a turnkey solution and either takes over the incorporation and licensing procedures or can at least recommend reliable partners in each sphere. In any case, there are significant investments involved, so you’d better be prepared.

Another option which has become very popular lately is a White Label casino solution. The main idea is that you get a ready-to-operate online casino with the unique design and logo, branded with your domain name. It is operating under the existing license of a “parent casino”, so you save a lot of time and money on the license application and maintenance. You also have the ready payment processing solution and since all payments are processed by the white label casino provider, there’s a higher level of confidentiality (especially important for casino owners operating in the countries where online gambling is illegal).

Besides the quicker time-to-market, a significant advantage of a white label casino to be mentioned is the affordability in terms of set up pricing. The entrance costs are considerably lower than those you handle with a standalone casino. And since you have plenty of time to concentrate on marketing, the chances to quickly start earning profits increase.

However, there are also some negative aspects of a white label casino which need to be considered when choosing which way to go. While offering lower set up prices, white label casino providers usually charge higher revenue sharing fees in order to cover their own licensing, support and maintenance costs. So you really need to concentrate on promotion and develop an efficient marketing strategy to attract players and be able to cover monthly expenses.

Also, with a white label casino, the level of control of your casino operations is lower and there is a limited scope for customization, but the responsibility and risks are also lower.

white label online casino

Previous Article Go to Knowledge Base Next Article