Что такое iGaming?

Что такое iGaming?

Азартные игры или ставки на спорт это популярное времяпрепровождение, а иногда и любимое хобби во многих странах. С развитием технологий и Интернета это занятие естественным образом перекочевало в онлайн-среду. Рынок онлайн-гемблинга развивается вслед за развитием веб-технологий. Именно связь между онлайн-технологиями и развлечениями легла в основу названия индустрии iGaming.

Своим успехом данная индустрия во многом обязана переходу в виртуальную среду, где у игроков есть постоянный доступ к онлайн-играм.

Что означает «iGaming»

Термин «iGaming» может использоваться как в узком, так и в широком смысле. В узком смысле iGaming означает размещение онлайн-ставок в азартных играх с использованием электронных средств. Таким образом, буква «i» в слове iGaming означает Интернет, а «Gaming» это индустрия игр.

iGaming это индустрия размещения онлайн-ставок с использованием электронных средств.

Однако, в более широком смысле помимо ставок через Интернет под определение iGaming подпадают азартные игры, которые, в свою очередь, включают казино, ставки на спорт, тотализатор, лотереи, бинго и карточные игры.

Когда мы используем термин iGaming в широком смысле, мы имеем в виду индустрию, которая включает множество онлайн-вертикалей и различные организации в этих вертикалях.

Например, компания, разрабатывающая игровое программное обеспечение для онлайн-казино (провайдер игр, если хотите), является частью рынка iGaming в его широком смысле. Аналогичным образом, разработчик игорных программных платформ, например SOFTSWISS, относится к категории поставщиков программного обеспечения для индустрии iGaming.

В отличие от азартных игр, на исход которых сильно влияет случайность или удача, существуют игры, которые требуют от игроков определенных навыков.

К первым относятся онлайн-казино, ставки на спорт, тотализаторы, онлайн-лотереи, бинго, фэнтези-спорт и киберспорт. Ко вторым карточные игры (покер, блэкджек, бридж и т.д.), а также шахматы, нарды и другие игры, в которых результат зависит, скорее, от умственных способностей игрока, нежели случая.

Существует некоторая неопределенность относительно того, следует ли включать игры второй категории в более широкое определение iGaming. Тем не менее, на iGaming-мероприятиях вы обязательно встретите представителей обеих категорий.

Как все начиналось

Индустрия iGaming быстро развивалась под влиянием урбанизации, технологического прогресса и популяризации Интернета во всем мире. Ниже мы приводим основные события, которые повлияли на ее формирование с момента зарождения.

1994 год: правительство карибского государства Антигуа и Барбуда принимает Закон о зоне свободной торговли и зоне переработки, в силу которого разрешается выдавать лицензии компаниям, желающим открыть онлайн-казино.

1996 год: создана Игорная комиссия Канаваке (Kahnawake Gaming Commission, KGC). Ее основной деятельностью является лицензирование онлайн-казино по всему миру. В 1996 году работает всего 15 игорных сайтов, но всего лишь через год их становится уже 200.

1997 год: стремительный рост индустрии привлекает внимание законодателей. После долгих раздумий в 2006 году Сенат США наконец принимает Закон о запрете азартных игр в Интернете, которым объявляет незаконными продвижение и продажу населению товаров и услуг, связанных с азартными играми. Однако несколько лет назад этот закон был отменен и пересмотрен. Теперь решения и правила в этой сфере принимаются на уровне штатов.

2005 год: Великобритания принимает Закон об азартных играх, которым учреждает Комиссию по азартным играм для надзора за игорным бизнесом и легализует деятельность игорных сайтов.

2013 год: SOFTSWISS впервые выходит на iGaming-рынок, представив Платформу онлайн-казино.

Регулирование онлайн-гемблинга в мире

Благодаря популяризации интернета не только местные, но и зарубежные операторы могут предоставлять игрокам услуги онлайн-гемблинга. Законодательные органы разных стран стремятся держать руку на пульсе и, как следствие, устанавливают собственные правила.

Оператор iGaming — это лицо, которое управляет игорным бизнесом, отвечает за его операционную деятельность и маркетинг и предлагает конечным пользователям возможность размещения онлайн-ставок.

Во многих странах мира деятельность операторов азартных онлайн-игр узаконена и регулируется государством. В Европе к таким странам относятся Беларусь, Чехия, Эстония, Швеция, Финляндия, Норвегия, Швеция и другие.

Такие географические рынки часто называются регулируемыми, и деятельность на них требует получения местных лицензий. Как и в случае с наземными игорными заведениям, провайдеры азартных онлайн-игр должны иметь лицензию на предоставление услуг игрокам в конкретной стране.

Например, в Литве, чтобы получить разрешение на запуск веб-сайта азартных игр, операторы сначала должны открыть определенное количество наземных игорных заведений.

В некоторых странах азартные онлайн-игры могут быть полностью запрещены, как, например, в Израиле. Другие страны могут как разрешать, так и запрещать их. Например, в Нидерландах до октября 2021 года не было ни запретов, ни регулирования в сфере iGaming. Когда законодательство, наконец, появилось, страна стала регулируемым рынком, а деятельность онлайн-казино была легализована и узаконена.

Легальность азартных онлайн-игр в определенной стране зависит от ее законодательства.

iGaming сегодня

Пандемия COVID-19 сильно повлияла на индустрию азартных игр во всем мире. Наземные казино, букмекерские конторы и игорные залы были закрыты, а спортивные соревнования, на которые игроки могли делать ставки, — приостановлены. Данная ситуация способствовала резкому росту спроса на онлайн-гемблинг.

В 2021 году мировой рынок азартных онлайн-игр оценивался более чем в 70 миллиардов долларов США, и по мнению аналитиков в будущем эта цифра будет неуклонно расти.

Развитие мобильных технологий делает индустрию iGaming более привлекательной для игроков по сравнению с традиционными наземными казино. У игроков есть большой выбор из множества тем, ультрасовременной графики, анимации и современных саундтреков.

Еще до COVID-19 рост рынка был связан с растущей популярностью смартфонов с улучшенным доступом в Интернет. Ожидается, что количество мобильных устройств во всем мире будет только расти.

Хорошим подспорьем для искателей новых впечатлений в онлайн-гемблинге может стать технология VR/AR. На сегодняшний день изучением возможностей применения VR-технологий занимается компания Evolution — один из ведущих провайдеров контента для live-казино. Ранее компания выпустила VR-игру на основе популярного слота Gonzo’s Quest.

Перспективы развития

С каждым годом появляется все больше технологий, которые будут оказывать влияние на рост рынка азартных онлайн-игр. Давайте рассмотрим их подробнее.

Технология Блокчейн

Существует два типа онлайн-казино на базе Блокчейн-технологии: криптовалютные казино с интеграцией криптовалютных платежных систем и блокчейн-казино.

В первом случае онлайн-казино принимает депозиты и позволяет снимать средства в таких криптовалютах, как Ethereum (ETH), Litecoin (LTC), Bitcoin (BTC), наравне с фиатными валютами. Обычно такие операции становятся доступными благодаря интеграции криптовалютных платежных систем.

Во втором случае криптовалютные транзакции проходят без посредников, напрямую между криптокошельком игрока и блокчейн-сетью через игру.

Технология фиксирует результаты игры, что исключает возможность какого-либо влияния на них. Блокчейн также обеспечивает максимальную анонимность, поскольку при регистрации аккаунта пользователя в казино не требуется никакой личной информации.

Использование технологии блокчейн в онлайн-гемблинге дает множество преимуществ. Вывод средств обрабатывается практически мгновенно, без задержек для начала беттинга.

Кроме того, операторы iGaming, работающие с криптовалютами, предлагают самые низкие комиссии за зачисление депозитов и вывод средств. Причина — отсутствие посредников и децентрализация.

Потоковое вещание и социальные сети

В индустрии iGaming потоковое вещание пользуется большой популярностью, поэтому неудивительно, что спрос на стримы и видеоконтент неуклонно растет.

Стриминг дает пользователям возможность наблюдать за тем, как их любимый стример делает ставки в режиме реального времени и вместе с ним переживать основные моменты игры. Стримеры стараются сделать трансляцию зрелищной, поэтому выбирают слоты с частыми бонусами и щедрыми выплатами и не скупятся на эмоции во время трансляции.

Все это привлекает поток пользователей в онлайн-казино, особенно если данный оператор и конкретный стример являются партнерами. Стример размещает на своей странице полезную для игроков информацию, например, показатели рейтинга оператора, а также баннеры и ссылки на сайт партнерского казино.

Не каждая стриминговая платформа поощряет рекламу азартных игр. Например, в 2021 году на платформе Twitch были запрещены ролики и трансляции, содержащие промокоды и реферальные ссылки на сайты азартных игр. Платформа приказала стримерам удалить такой контент, однако полностью он не исчез.

Геймификация

Для привлечения молодой аудитории и поддержания интереса к игре онлайн-казино стремятся разнообразить свой контент элементами геймификации. Геймификация — это добавление дополнительных игровых элементов в игру для повышения вовлеченности и лояльности игроков. Сюда относятся выбор персонажа, квесты, вознаграждения за уровень и многое другое.

Геймификация позволяет оператору повысить уровень удержания игроков за счет их мотивации. В зависимости от выбора механики или инструмента геймификации оператор закрывает различные потребности игроков.

Например, организация турниров дает игроку возможность посоревноваться и стать первым среди других. Самые успешные игроки отображаются в таблице лидеров и получают различные бонусы от онлайн-казино.

Выбор персонажа позволяет учесть личные предпочтения игроков, что влияет на их вовлеченность и интерес к игровому процессу.

Квесты — это веселые и интересные миссии, которые усложняются от уровня к уровню. За успешное прохождение квеста игрок получает приз, и это подстегивает его продолжать игру.

Игровая графика и 5G

В настоящее время многие игровые автоматы создаются на базе HTML5. Слоты на движках HTML5 предлагают игрокам быстро загружающиеся игры небольшого объема, которые работают на всех платформах. Однако HTML5 — не единственный стандарт, который используется для разработки игровых автоматов. Все большее внимания уделяется Unity — игровому движку для разработки трехмерного игрового контента, популярного в мобильных и настольных играх в целом.

Скорость загрузки напрямую влияет на время загрузки игры. Решение приходит в виде технологии 5G. Несмотря на то, что данная технология находится, скорее, на стороне игроков, нежели iGaming-операторов, 5G — это один из способов улучшить опыт игры в казино или в ставках на спорт.

iGaming ближе, чем вы думаете

В последнее время было много факторов, которые повлияли на рост онлайн-гемблинга: пандемия COVID-19, вынужденный локдаун, развитие мобильных технологий. Все это способствовало переходу рынка азартных игр из традиционных наземных заведений в онлайн-среду. iGaming стремительно развивается вместе с информационными технологиями, программным обеспечением, блокчейн-сетями и мобильными технологиями. Если что-то из перечисленного кажется вам знакомым, то, скорее всего, вы уже имели дело с iGaming.

Поделиться этой статьей

CONTACT US

What is iGaming

What is iGaming

Wagering in an online slot or placing a bet on the outcome of a sports event is a popular pastime and sometimes a beloved hobby in many countries. Since the development of technology and the internet, this activity naturally transitioned online. The online gambling market is constantly evolving with web technologies. It is this link between online technology and recreation that has led it to be designated as iGaming.

The success of this industry largely depends on taking the casino out of the slot hall and bringing it to the player, at their fingertips whenever they want it.

What does iGaming mean

The term iGaming can be used in a narrow and in a broad sense. In the narrow sense iGaming refers to online betting on the outcome of a game of chance using electronic means. So we say the ‘i’ in iGaming stands for internet.

But if iGaming is making a bet using the internet, then it also falls into the broader concept of gambling, which, in turn, covers a whole range of games, such as casinos, sports betting, sweepstakes, lottery, bingo and card games.  

If we use the term iGaming broadly, we mean an industry that spans multiple online verticals and the different entities in these verticals.

For example, a company that develops games software for online casinos (a game provider, if you will) is part of the broader iGaming market. Similarly, gambling software platforms developer, such as SOFTSWISS, falls into the category of iGaming software suppliers.

In contrast to games of chance, the outcome of which is strongly influenced by RNG or fortune, there are so-called games of skill. 

The former include online casinos, online sports betting, sweepstakes, online lotteries, bingo, fantasy sports and eSports. The latter include card games (poker, blackjack, bridge, etc.), as well as chess, backgammon and other games in which the result depends more on the mental skill of the player than on chance.

There is some lack of clarity in the iGaming industry about whether games of skill should be included into the broader definition. You will definitely meet both parties at iGaming events.

How iGaming started

The iGaming industry has grown rapidly thanks to urbanisation, technological advancement and the popularisation of the internet around the world. Below we describe the major events that have shaped the online gambling industry since its inception. 

1994 the government of the Caribbean nation of Antigua and Barbuda adopted the Free Trade & Processing Zone Act, which allowed the issuance of licences to companies aimed at opening an online casino.

1996 the Kahnawake Gaming Commission (KGC) created. Its main activity was the licensing of online casinos around the world. In 1996, there were only 15 gambling sites, but only a year later there were already 200.

1997 the rapid growth of the industry attracted the attention of legislators. After much deliberation, the US Senate finally passed the internet Gambling Prohibition Act in 2006, which made it illegal to promote and sell gambling goods and services to the public. However, a few years ago, this Act was repealed and reviewed. US states now decide on their own rules at the state level.

2005 the United Kingdom created the Gambling Act, which established the Gambling Commission to oversee all gambling and made it possible for gambling sites to operate legally

2013 – SOFTSWISS made its first foray into the iGaming market with its Online Casino Platform.

iGaming regulation worldwide

Thanks to the popularisation of the internet, not only local operators, but also foreign ones can provide players with online gambling services. Legislatures of different countries are trying to pay attention to this and, as a result, establish their own rules for regulating the iGaming industry.

iGaming operator – a person in charge of an iGaming business, who runs daily operations and marketing, offering online wagering to end users.

In many countries around the world, the activities of online gambling operators are legal and regulated by the state. In Europe, such countries include Belarus, the Czech Republic, Estonia, Sweden, Finland, Norway, and others. 

Such geographical markets are often referred to as regulated markets and require local licences. Similar to land-based gambling, online gambling providers must be licensed to offer services to players in a particular country. 

In Lithuania for example, online operators must hold a certain number of active land-based gambling venues in the country before they are allowed to run an online gambling website.

Some countries might in fact ban online gambling entirely, like Israel. Other countries might neither allow, nor prohibit online casinos. The Netherlands is one example of a country that,  until October 2021, had no bans or regulation for iGaming. When legislation finally appeared it became a regulated market, where online casinos were recognised and regulated by law.

Whether online wagering is legal in a certain country or prohibited largely depends on the laws of any given country.

The iGaming industry today

The COVID-19 pandemic greatly impacted the gambling industry internationally. Land-based casinos, bookmakers, and gambling halls were closed, and sporting events in which players could bet were suspended. This situation contributed to a sharp increase in demand for online gambling.

In 2021, the global online gambling market was estimated at over USD 70 billion, and analysts expect it to grow steadily in the future.

Mobile technology allows iGaming to become more attractive to players than traditional brick and mortar casinos. Players can choose from an assortment of themes, cutting-edge graphics, animations, and up-to-date soundtracks.

Far before COVID-19, the market was stimulated by the growing popularity of smartphones with improved internet access. The number of mobile devices worldwide will only rise.

For people who want to add new sensations to a familiar experience, VR/AR technology can complement online wagering. Today, Evolution one of the leading live casino providers is exploring VR technology application, having previously released a VR experience based on the popular Gonzo’s Quest slot title. 

Prospects of the iGaming industry

There are more and more technologies that influence the promising growth of the online gambling market in the near future. Let’s take a closer look at each.

Blockchain technology

There are two types of online casinos that use blockchain technology: a crypto casino with the integration of crypto payment systems and another one based directly on the blockchain. 

In the first case, the online casino accepts cryptocurrencies such as Ethereum (ETH), Litecoin (LTC), Bitcoin (BTC), on  par with fiat currencies for deposits and withdrawals. This is usually made possible via an integration with a crypto processing payment method.

In the case of a blockchain casino, crypto transactions occur without intermediaries, directly between the player’s crypto wallet and the blockchain via the game.

The technology records the results of the game and makes it impossible to influence them. Blockchain also provides maximum anonymity, since no personal information is required when registering a user account at the casino. 

Using blockchain technology in the online gambling industry offers multiple advantages. Withdrawals are processed almost instantly without delays to start betting. 

In addition, iGaming operators working with cryptocurrencies offer the lowest commissions for depositing and withdrawing funds. The reason is the lack of intermediaries and decentralisation.

Streaming and social media

iGaming consumers are demanding more live streaming and video content. So it is no surprise that video streaming is in high demand.

Streaming gives users the opportunity to watch their favourite streamer wager in real time and live the highlights of the game with them. Streamers also try to make the broadcast spectacular, so they choose slots with frequent bonuses and generous payouts and do not skimp on emotions during the broadcast.

All this attracts user traffic to the online casino, especially if the given operator and the specific streamer are partners. The streamer places on their webpage useful information for players, for example, operator rating indicators, interspersed with banners and links to the partner casino site.

Not every streaming platform encourages gambling ads. For example, in 2021 clips and broadcasts on the Twitch platform that featured promotional codes and referral links to gambling sites were banned. The platform ordered streamers to remove such content. However, the casino streaming is not entirely gone from Twitch.

Gamification

To attract a young audience and maintain the level of interest in the game, online casinos add elements of gamification to the gameplay. Gamification is the addition of additional engagement and loyalty opportunities inherent to the video game industry. This can include character selection, quests, level rewards, and much more.

Gamification allows an operator to increase player retention rates through player motivation. Depending on the choice of mechanics or gamification tool, the operator satisfies different needs of the players. 

For example, the organisation of tournaments gives a player the opportunity to compete and become the first among others. The most successful gamblers are displayed on the leaderboard and receive a variety of bonuses from the online casino.

Character selection allows the player to add personal preferences to the game, which affects their involvement and interest in the gameplay.

Quests are fun and interesting missions that become more challenging from level to level. For the successful completion of quests, the player receives a prize, maintaining satisfaction and the desire to continue the game.

Game graphics and 5G

Currently, HTML5 is widely used to create slot games. HTML5 slots offer players fast-loading low-size games that work across all platforms. However, HTML5 is not the only engine that is used to develop slot games. More and more attention is paid to Unity, a game engine for developing 3D game content popular across mobile gaming and desktop gaming at large.

Download speeds directly affect game loading times. The solution comes in the form of 5G technology. Though this is something largely outside the scope of an iGaming operator and more in the hands of players, 5G is one way to make your casino or sports betting experience much smoother as a player.

You’re closer to iGaming than you realise

Recently, a lot of factors have influenced the rapid growth of online gambling. The COVID-19 pandemic, forced lockdowns, and advances in mobile technology. These are all driving factors for the brick-and-mortar gambling market to shift to online wagering. iGaming is rapidly developing on part with information technology, software development, blockchain and mobile. If any of these sound familiar to you then you are likely to have brushed against iGaming at some point in time.

Share This Article
This site is registered on wpml.org as a development site.