Оптимизация SEO как инструмент продвижения онлайн-казино

online_open

Среди популярных вопросов в адрес менеджеров SoftSwiss всегда есть эти два: «Как сделать казино конкурентоспособным?» и «Как скоро казино начнет приносить мне прибыль?». Действительно, продвижение нового онлайн-казино – задача непростая. Если речь заходит об онлайн-гэмблинге, многие традиционные медиа-каналы (TV, радио, печатная реклама) либо запрещены совсем, либо разрешены только держателям местных игорных лицензий, получение которых не всегда экономически целесообразно.

Существуют и другие способы донести информацию до потенциального клиента, например Facebook Ads или PPC (платная реклама) в Google, но и здесь есть обратные стороны. Трафик Facebook не всегда самый релевантный, а платная реклама в поисковиках тоже имеет многочисленные ограничения. В любом случае расходы здесь могут быть весомыми, особенно если молодое казино не обладает большим рекламным бюджетом.

Поисковая оптимизация

Если нужен более стабильный метод продвижения игр онлайн-казино, хорошим решением в рамках маркетинговой стратегии будет SEO (поисковая оптимизация). SEO предполагает постепенный рост позиций в рангах поисковых систем и является одной из эффективных, но вместе с тем сложных, долговременных и комплексных стратегий. Продвигая сайт казино в поисковых системах, можно увеличить входящий трафик и привлечь новых игроков. Важно, что через SEO обычно приходит самый релевантный трафик, так как привлекаются только те клиенты, которые сами ищут подходящее казино для игры.

Совет: Досконально продумайте стратегию продвижения перед тем как инвестировать в создание онлайн-казино. Учтите, что опыта рекламы не-игорных проектов или наземных казино в этом случае будет недостаточно. Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать об особенностях продвижения проектов в сфере онлайн-гэмблинга.

SEO для онлайн-казино начинается с геолокации. Важно определить страны или регионы, в которых планируется продвигать проект. После этого SEO-специалисты проанализируют формы запросов в конкретных регионах и создадут семантическое ядро, состоящее из ключевых слов, используемых в соответствующих запросах.

Поисковые системы постоянно развиваются и изобретают более эффективные алгоритмы выдачи информации. Сайты движутся вверх и вниз в зависимости от релевантности их содержимого для пользователей и даже от их поведения. К примеру, кто-то ищет онлайн-казино со слотами от SoftSwiss, проходит по ссылке, но уходит после беглого просмотра первой страницы. Уже здесь Google отмечает поведение пользователя, и если подобные действия часто повторяются, то рейтинг сайта идет вниз как не полностью отвечающий сути запросов.

Это лишь один из свыше 200 параметров, по которым Google оценивает релевантность и ранжирует позиции выдачи. Более того, поисковые гиганты активно инвестируют в нейросети и машинное обучение, а это означает появление множества новых параметров и эвристических принципов в ближайшем будущем. Уже сейчас методы SEO, широко применявшиеся лет пять назад, устаревают и не работают с прежней отдачей. Подобная трансформация лишь ускорится в ближайшие годы.

Совет: Если планируется получать траффик через SEO, убедитесь, что дизайн понятен и приятен пользователю, а содержимое сайта максимально релевантно заявленному.

Однако, наряду с этим, базовые принципы SEO-мероприятий остаются актуальными. Работа начинается с оптимизации HTML-кода, адаптации контента под существующее семантическое ядро, добавления необходимых страниц под ключевые запросы. Далее следует активная работа по наращиванию ссылочной массы – то есть увеличения количества качественных внешних ссылок, ведущих на продвигаемый сайт.

Роль аффилиатов

Если говорить об игровой индустрии онлайн, зачастую рутинный процесс наращивания ссылочной массы здесь превращается в сложную задачу. Это связано в первую очередь с ориентацией таких сайтов на взрослую аудиторию и спорным отношением общества к игорному бизнесу в целом, что ведет к крайне ограниченному числу ресурсов, готовых размещать ссылки на игорные порталы.Таким образом, каждый новичок в индустрии сталкивается с ситуацией, когда с одной стороны количество партнеров ограничено, но с другой эти ресурсы способны поставлять казино трафик самого высокого качества.

Безусловно, такие аффилированные ресурсы не сотрудничают бесплатно. Учитывая высокий спрос на работу с ними, расходы на продвижение через партнеров могут быть высокими. Стоит помнить и то, что аффилиатам также необходимо разумное соотношение качественного уникального контента и прямой рекламы, чтобы сохранять высокие рейтинги в поисковиках. Поэтому при выборе партнерских ресурсов уделите внимание их авторитетности, так как в сети много сайтов достаточно низкого качества, генерирующих трафик с линкоферм. Работа с такими партнерами может принести больше негатива, чем выгоды.

Как бы то ни было, продвижение через аффилиатов – наиболее эффективный метод быстрого привлечения качественного трафика. Его можно и нужно рассматривать отдельно от общей SEO-стратегии. Мы рассказываем о партнерском маркетинге для онлайн-казино в другой статье.

Совет: партнеры-аффилиаты обычно заинтересованы в качественном контенте для своих сайтов, поэтому обмен информацией и активное участие в их блогах может в перспективе принести не меньше пользы, чем рекламные баннеры и ссылки.

Заключительные мысли

Необходимо понимать, что эффект в SEO-продвижении не наступает мгновенно. Важную роль здесь играет количество конкурентов на целевых рынках, их активность по части SEO, доменное имя Вашего казино и многое другое. Ощутимый результат в поисковых выдачах достигается спустя 4-6 месяцев.

Попытки ускорить процесс любой ценой могут привести к противоположному результату. Объяснение простое: любая поисковая система ставит своей целью оказание максимально качественной услуги своим пользователям, которые ищут информацию. Соответственно, если поисковик заподозрит сайт в манипуляциях со своими алгоритмами с целью повысить позицию, такому сайту грозит резкое понижение в рейтинге или исключение из поисковой выдачи. Именно поэтому крайне важно, чтобы SEO-стратегия была выстроена грамотно и реализована профессионалами.

Неоспоримыми преимуществами SEO как метода продвижения является прозрачность и измеряемость. Вы можете видеть подробную картину выполненной работы и затраченных средств на всех этапах: от первичного анализа объёма целевого траффика до ежемесячных отчетов о достигнутых позициях и пришедшем трафике.

Таким образом, принимая во внимание большое количество особенностей, возможностей и скрытых рисков, которые несет в себе SEO в проектах онлайн-казино, разумным решением будет сотрудничество с доверенным партнером. Профессионалы помогут реализовать комплексный проект по SEO-продвижению начиная с оптимизации HTML-кода и контента и заканчивая линкбилдингом. SEO как процесс не гарантирует получения конкретной прибыли, однако грамотное использование этого метода со временем поможет Вашему сайту стать более популярным.

Предыдущая статья База знаний Следующая статья

SEO for Online Casino Promotion

online_open

Two of the most popular questions SoftSwiss managers are asked by potential customers are “How to make my online casino competitive?” and “When will my casino start bringing profit?”. Indeed, promoting a newly launched online casino is not a piece of cake. Many traditional channels will not work for online casino promotion. Printed, TV or radio advertising for online gambling marketing are prohibited in many countries, either totally or at least unless you hold a local gambling license, which is not always easy or economically expedient to do.

Of course we still have other means of promo delivery like Facebook or PPC (paid advertising) in Google, but this raises another known situation: social media traffic oftentimes brings less focused visitors, and PPC not only has many restrictions and complications, but can also turn out really costly. This might come off challenging for a young iGaming website with a limited budget.

Introducing SEO

In this case you need something more stable to promote online casino games, and SEO (search engine optimization) often turns out a viable solution in the casino marketing strategy. SEO is responsible for organic growth of your position in the ranks of search engines, but is arguably one of the most complex and long-term strategies available. Promoting your website in search engines, you work on increasing the traffic and bringing players to the casino. The important thing is, SEO brings really relevant traffic, as it attracts only the audience you are targeting, i.e. those who are ready to start playing.

Hint: Think of your promotion strategy before even starting to invest into an iGaming project. Note that any brick-and-mortar casino experience or non-gambling marketing skills might not be of much help here. Consult a specialist to explain you the specifics of online gambling promotion.

Online casino SEO starts with geographic targeting. It is vital to correctly define the countries or regions your site will be promoted in. After that SEO experts will analyze the demand in the region and create a semantic nucleus consisting of keywords most commonly used in search queries.

Search engines are in constant quest for more effective ranking algorithms that provide searchers with as relevant information as possible. Sites go up and down the ranks depending on their content accuracy and even the searcher’s attitude. Say, someone looks for a casino with SoftSwiss slots, follows the link, but leaves shortly after glancing through the first page. Google sets a mark and if the situation repeats often, the position goes down as less relevant to what people have been looking for.

This is just a tiny fraction of the bigger picture. Google currently has over 200 parameters to evaluate the website and grade it accordingly. Moreover, search giants are heavily investing into neural networks and machine learning, which means many more parameters and heuristic principles are coming up. Some widespread SEO methods that might have worked 5 years ago become less effective today, and the pace of such transformation will only grow.

Hint: Make sure you have an attractive design, easy navigation and relevant content if you are planning to harvest your traffic from SEO.

Regardless of the above, the core basics of website optimization remain the same. Optimization starts with improving the website HTML code, adjusting the content according to the defined nucleus and adding new pages. After that comes link building – a range of strategies that grow the quality and quality of links to your website.

The role of affiliates

Link building is a relatively straightforward routine for any regular site, but when it comes to iGaming, things get harder. Because of adult nature of online gambling sites and at times variable attitude of the society to this kind of entertainment, the selection of resources willing to cooperate is limited to the ones closely connected with this business domain. Thus any newcomer faces a situation when the number of partner sites is limited, but on the other hand such sites are highly relevant and able to pour quality traffic to the casino.

Naturally, these affiliated resources do not cooperate for free. Due to the high demand for their services, the costs associated might be quite high. Moreover, any affiliate website itself has to comply with Google algorithms and keep “ads-to-content” ratio at a reasonable level in order to reach higher positions. So make sure you cooperate with reputable affiliates, since the web is full of low-level resources collecting their own traffic from link farms. Association with partners of this kind will do more harm than good.

In any case, affiliate marketing is by far the most effective method of attracting large amounts of quality traffic fast. It could and should be discussed separately from the general SEO strategy. We have written about affiliate marketing for online casinos in another article.

Hint: Affiliate partners are also interested in quality content on their sites, so sharing info or blogging on their resources will bring extra benefits, besides those brought by banners or direct links.

Closing remarks

It is crucial to understand that the SEO effect is not immediate and greatly depends on the number of competitors in the targeted market, on how actively they do SEO, on the domain names you’ve chosen for your online casino, etc. Usually about 4-6 months is needed for noticeable results.

Rushing with SEO at any cost is not always safe and can have an opposite effect: the website will be downgraded or banned by search engines. The explanation is simple: search engines’ first priority is to serve the most accurate results, and when they suspect someone of manipulating their algorithms in a bid to move up the ranks, the punishment hits hard. That is why it is extremely important that your SEO strategy is set up correctly, with a long-term focus, and lead by professionals.

One of the indisputable advantages that SEO offers is complete transparency and accountancy. From the initial estimate of target traffic to monthly reports on the positions reached and the traffic generated, you get a clear picture of the work performed and the money spent.

Therefore, taking into account a large number of peculiarities, possibilities and hidden risks that online casino SEO incorporates, it’s good to have a trusted partner who knows the job well and can take care of the full cycle of search engine optimization from targeting to the website HTML-code and content optimization to link building. While SEO as a process does not guarantee any certain profit, it ultimately does help make your site more popular and competitive.

Previous Article Go to Knowledge Base Next Article