Услуги по удержанию игроков

Одним из основных критериев любого онлайн-казино является его потенциальная рентабельность. Размеры прибыли и время необходимое для окупаемости затрат во многом зависят от количества игроков, которых казино способно привлечь и удержать. Именно для этого и нужна эффективная маркетинговая стратегия.

Осознавая всю важность эффективного маркетинга, мы предлагаем нашим клиентам свои профессиональные услуги в этой сфере для успешного развития их бизнеса.

В целом, маркетинговая деятельность может быть направлена на: привлечение игроков и их удержание. SoftSwiss специализируется непосредственно в удержании существующих игроков и повышении их лояльности. Наши услуги по внутреннему маркетингу включают в себя:

1 Разработка стратегии по удержанию игроков

2 Управление бонусами и промоакциями казино

3 Управление портфолио игр
4 Работа с VIP-игроками

5 Email-маркетинг: дизайн и рассылка рекламных писем

6 Представление казино на основных игровых форумах
Удержание клиентов представляет собой деятельность компании по предотвращению ухода клиентов к конкурентам. Успешная реализация стратегии удержания повышает лояльность клиентов, что, в свою очередь, приводит к увеличению прибыли благодаря росту количества отзывов и лучшей репутации бренда. Кроме того, удержание существующих клиентов стоит дешевле, чем привлечение новых.
  • Команда SoftSwiss накопила значительный опыт в сфере маркетинга внутри онлайн-казино
  • За вами будет закреплен Менеджер по маркетингу, всегда готовый проконсультировать вас по лучшим стратегиям удержания игроков
  • Вы будете получать регулярные отчеты по ключевым показателям казино (KPI), чтобы всегда оставаться в курсе его производительности
  • Более того, мы готовы представлять и продвигать ваше онлайн-казино на основных игровых форумах, как Ask Gamblers и Casinomeister, что позволит вашей целевой аудитории сформировать необходимое представление о вашем бренде

Свяжитесь с нами и узнайте больше

Факты и цифры о нас
30+

онлайн-казино запущено за 3 года

900+

игр доступно через нашу платформу

#1

компания в сфере Биткойн гемблинга

15+

проведённых интеграций

20+

стран, где у SoftSwiss есть клиенты

Наши клиенты

Player Retention Services

One of the most important criteria of an online casino venture is the potential profitability. How much profit a casino will make and how soon it will reach the break-even mostly depends on the number of players it will be able to attract and retain. This is where an effective online casino marketing strategy is needed.

We understand the importance of effective marketing and offer professional services to help our clients develop their business successfully.

In general, marketing activities can be divided into two groups: player acquisition and player retention. SoftSwiss expertise lies in retaining existing casino players and building their loyalty. Our internal marketing services include the following:

1 Player Retention Strategy development

2 Bonus & Promo Management

3 Game & Event Management
4 VIP Player Management

5 Email Marketing for existing Casino Players

6 Representation on Gambling Forums
Customer Retention is the activity a business undertakes to prevent its customers from defecting to competitors. Successful customer retention enhances customer loyalty, which in turn brings in more revenue thanks to increased referrals and better reputation of the business. Besides, it is almost always cheaper to retain existing customers than to acquire new ones.
  • SoftSwiss team has accumulated a significant amount of experience and best practices in the field of marketing to players inside online casinos
  • You will have a dedicated Marketing Manager, always available to consult you on the best approaches to player retention
  • You will receive regular reporting on the main online casino KPIs, so that you always know how your online casino business is performing
  • We will even go as far as representing and promoting your online casino brand on the main gaming forums like Ask Gamblers and Casinomeister, which will help establish your brand’s image among your target audience

Contact us to learn more

Facts and Figures
30+

Online casinos launched in
3 years

900+

Games
available on our
platform

#1

Software provider
in Bitcoin
gambling

15+

Integration partners

20+

Countries
where we have
clients

Our clients