О NYX

Компания NYX – глобальный поставщик программных решений и контента для игорной индустрии с главным офисом в Лас Вегасе, несколькими представительствами на четырех континентах и числом сотрудников, достигающим тысячи. И это не единственная цифра, которая впечатляет. Список игр, предлагаемых платформой NYX, представляет собой более 2000 наименований. Все они интегрированы в единый агрегатор, который включает не только контент, разработанный экспертами NYX, но и многочисленные игры от лучших сторонних провайдеров. Обслуживая сотни онлайн-казино и сайтов спортивных ставок по всему миру, NYX может похвастаться самой обширной клиентской базой во всей индустрии онлайн-гейминга.

Игры, разработанные творческой командой NYX, основываются на математической модели со множеством заманчивых призов и грамотной системой вознаграждения игроков. Это само по себе является отличным инструментом удержания игроков и стимулирует пользователей возвращаться в казино за новыми впечатлениями. Анимация и графика слотов NYX также достойны упоминания благодаря качественному исполнению, креативности и множеству харизматичных героев.

NYX сотрудничает с крупнейшими провайдерами игр, а это означает, что контент компании доступен как часть многих решений для онлайн-казино и не требует отдельной интеграции. В NYX Open Gaming System входят игры от таких студий, как NextGen, Amaya, Thunderkick, ELK Studios, Ainsworth и других. NYX поддерживает многоканальную игру и адаптирует свой контент для различных сфер гейминга: наземных, браузерных, мобильных и социальных казино.

Хотите получить игры NYX
для своего казино или спортсбук?

Лучшие игры NYX

  • Xing Guardian
  • Medusa
  • Green Lantern
  • Gorilla Go Wild
  • Golden
  • Foxin' Wins
  • Double Play Superbet
  • Batman

NYX лишь один из 70+ производителей игр в Агрегаторе игр SOFTSWISS.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?

View All Game Providers

NYX is a global provider of gaming solutions and content based in Las Vegas and operating several offices on four continents, with the total number of employees reaching one thousand. This is not the only impressive number about the company. The list of games offered by NYX embraces over 2,000 titles and varieties. They are all integrated into one single game aggregator solution and include not just the content developed by NYX experts, but also numerous games from third-party game studios. Serving more than 200 online casino and sportsbook operators from all parts of the world, NYX boasts one of the most extensive client databases in the iGaming industry.

The NYX team is particularly focused on the math models with a variety of prize offerings and a wisely developed system of player rewards. Animation and graphics of NYX slots are also worth mentioning for their creativity and a whole lot of adorable and artistically depicted characters. NYX cooperates with the major gaming platforms which means that its diverse content is available as part of many online casino solutions with no need for separate integration.

NYX stands for multi-channel gaming and makes its content equally available for all types of gaming facilities: land-based, online, mobile, and social. Game providers within the NYX Open Gaming Systemâ„¢ include NextGen, Amaya, Thunderkick, ELK Studios, Ainsworth and other game development studios.

Top Games by NYX's NextGen

  • Xing Guardian
  • Medusa
  • Green Lantern
  • Gorilla Go Wild
  • Golden
  • Foxin' Wins
  • Double Play Superbet
  • Batman

NYX is one of 20+ game providers within SoftSwiss Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?