О

Tom Horn Gaming является поставщиком программного обеспечения из Словакии с более чем 10-летним опытом. Это эксперт в области создания видео и мобильных слотов с инновационными и привлекательными функциями. Штаб-квартира компании находится на Мальте.

Значительный опыт компании как в онлайн, так и в наземной среде позволяет им предоставлять увлекательный и коммерчески успешный контент, который пользуется популярностью у игроков. Их игровой портфель включает в себя обширную коллекцию кроссплатформенных видео-слотов и может похвастаться множеством функций, рекламных инструментов, а также широким разнообразием тем.

Доступно более 80 игр, включая 3D-слоты, барабаны, рулетку, блэкджек и баккару. Европейская рулетка, Трехкарточный покер, Баккара, Блэкджек и большое разнообразие вариантов видео-покера работают быстро и плавно благодаря четкой графике.

Студия предоставляет привлекательную графику и уникальные математические модели, которые были тщательно разработаны для удовлетворения потребностей игроков на международных рынках, а игры полностью локализованы на более чем 20 языков под лицензиями Великобритании и Мальты.

Хотите получить игры
для своего казино или спортсбук?

Лучшие игры Tom Horn

  • 243 Crystal Fruits
  • Panda Run
  • Hot Blizzard
  • Diamond Hill
  • Book of Spell
  • Joker Reelz
  • Hot ‘n’ Fruity
  • Don Juan’s Peppers

лишь один из 70+ производителей игр в Агрегаторе игр SOFTSWISS.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?

View All Game Providers

Tom Horn Gaming is a Slovak origin casino software supplier with more than 10 years of experience in producing casino games, an expert in creating video and mobile slots with innovative and engaging features. The company is headquartered in Malta.

The company’s considerable experience in both the online and land-based environment, allows them to deliver highly-engaging and commercially successful content that players want to play. Their game portfolio includes an extensive collection of cross-platform video slots and boasts a multitude of features and promotional tools, as well as a wide variety of themes. 

Over 80 high-quality games are available including 3D slots, reel slots, roulette, blackjack, and baccarat. European Roulette, Three Card Poker, Baccarat, and Blackjack play quick and smooth with crisp graphics and a good variety of video poker variants.

The studio provides eye-catching graphics and engaging maths models, which have been carefully developed to suit players in international markets, their games are fully localized and available in 20+ languages under the UK and Malta licenses.

Top Tom Horn Games

  • 243 Crystal Fruits
  • Panda Run
  • Hot Blizzard
  • Diamond Hill
  • Book of Spell
  • Joker Reelz
  • Hot ‘n’ Fruity
  • Don Juan’s Peppers

is one of 50+ game providers within SoftSwiss Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?