Все производители игр

Playson – молодой и амбициозный провайдер, который уже успел покорить не одну вершину, несмотря на свой юный возраст. Компания вышла на рынок в 2012 году. В настоящее время в компании трудятся более 250 специалистов по всему миру с представительствами на Мальте, в Украине, Великобритании и Греции.

Безопасность и честность своего продукта – один из важнейших пунктов политики компании. Наличие лицензии таких уважаемых контролирующих органов как Великобритании и Олдерни говорит само за себя. Сегодня Playson уверенно присутствует на большинстве регулируемых рынков, таких как Мальта, Олдерни, Великобритания, Испания, Италия, Швеция, и постоянно расширяют свою географию.

Девиз компании – «уникальные игровые решения», и разработчики придерживаются его,предлагая своим пользователям и партнерам поистине эксклюзивные решения. Их продукт удовлетворяет потребности самого требовательного игрока, благодаря широкому спектру доступных в игре опций и рекламных инструментов. Среди основных особенностей производителя : 3D графика, заманчивая фоновая музыка, HD-фон, настраиваемые лимиты ставок и другие пользовательские настройки.

Оптимизация является важным аспектом любого игрового продукта в наши дни. На момент написания статьи сборник игр Playson состоит из более чем 50 многоканальных игр. Благодаря чему программное обеспечение провайдера отлично адаптировано к экрану любого гаджета для дополнительного удобства. Кроме того, игры доступны в мультивалютном формате, за исключением криптовалют на данный момент.

Преимущества добавления этого поставщика игр к вашему предложению казино бесчисленны,и оно обязательно поставит любое казино в один ряд с серьезными игроками на рынке.

Лучшие игры Playson

  • 12 Zodiacs
  • 12 Zodiacs
  • 12 Zodiacs
  • 12 Zodiacs

Playson лишь один из 30+ производителей игр в Агрегаторе игр SoftSwiss

Одна API интеграция, тысячи игр для онлайн-казино.

View All Game Providers

Playson is a young and ambitious provider that has already managed to reach many milestones, despite only having entered the market in 2012. Currently, the company employs more than 250 professionals worldwide with offices in Malta, Ukraine, the UK and Greece.

Safety and honesty of the product is one of the most important points of the company’s policy. Having a license from such respected regulatory authorities as the UK and Alderney speaks for itself. Today, Playson is confidently present in most regulated markets such as Malta, Alderney, UK, Spain, Italy, Sweden, and is constantly expanding its geography.

The company’s slogan is «Unique gaming solutions» and the developers abide by it and offer their users and partners exclusive solutions. Their product satisfies the needs of the most demanding player, thanks to the wide range of available in-game options and promotional tools. Among the main features of the manufacturer are 3D graphics, enticing background music, HD background, variable betting limits and other custom settings.

Optimisation is an important aspect of any game product these days. At the time of writing, the Playson collection of games consists of more than 50 omni-channel games. Therefore, the provider’s software is perfectly adapted to the screen of any gadget for added convenience. Moreover, the games are available in multi-currency, excluding cryptocurrencies for now.

The benefits of adding the game provider to your casino offering are innumerable, but the addition is sure to put any casino on the map alongside the serious players on the market.

Top Playson Games

  • Legend of Cleopatra
  • Wild Hunter
  • Viking gods: Thor and Loki
  • SpellCraft

Playson is one of 30+ game providers within SoftSwiss Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?