О Swintt

Swintt – молодой инновационный игрок рынка iGaming нацеленный стать ведущим поставщиком онлайн-игр. Компания была основана в апреле 2019 года. Штаб-квартира Swintt находится на Мальте, а штат сотрудников насчитывает более 70 человек. Постоянно пополняя своем портфолио качественные играми, компания уже успела установить партнерские отношения по всему миру. 

Портфолио Swintt насчитывает более 40 слотов, что впечатляюще для новой компании за такой короткий промежуток времени. Игры Swintt отличаются высоким качеством, широким выбором тем, привлекательной графикой и плавным игровым процессом. Каждый сможет найти что-то для себя в списке слотов представленных провайдером.

Игровое предложение Swintt разделено на стандартную и премиальную линейки. Ассортимент стандартных слотов ориентирован в основном на простой игровой процесс. Большинство представляет собой барабаны 5×3 с 5 или 10 фиксированных линий выплат и простой компоновкой, в то время как премиум-слоты Swintt имеют более разнообразную структуру барабанов с более сложными функциями и бонусными играми. Темы премиум-класса также более многогранны, что позволяет игрокам получить более захватывающий опыт.

Наиболее популярны в линейке стандартных слотов Swintt: Golden Genie, Wild Wild Witch, Legendary, Battle Heroes, Cheeky Charlie 2, Wild 777, Fairy Hollow, Golden Buffalo, Dia De Muertos и Diamond Fortune. Среди премиальных слотов наибольшей популярностью пользуются такие игры, как Master Of Books, Heart Of Earth, Perseus, Fresh Fruit, Seven Seven, Star Stretch, Tokyo Dragon, Fruit Fever, Leokan и многие другие.

Хотите получить игры Swintt
для своего казино или спортсбук?

Лучшие игры Swintt

  • Master Of Books
  • Seven Seven
  • Heart of Earth
  • Sinbad's Odyssey

Swintt лишь один из 70+ производителей игр в Агрегаторе игр SOFTSWISS.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?

View All Game Providers

Swintt is the innovative new star in the iGaming market with the goal to become a leading digital gaming provider. The company was launched in April 2019. Headquartered in Malta, with a staff of more than 70 employees and partnerships globally, Swintt delivers quality games built on local knowledge and data. 

Swintt released just over 40 online slot games for players to enjoy. It’s an impressive portfolio for a new company in such a short span of time. Volume is not the only impressive thing. The quality of Swintt’s slots is generally very high. Themes are broad, graphics are appealing and the gameplay is smooth. Everyone can find something in Swintt’s list of online slots. 

Their titles are divided into standard and premium ranges but both offer enjoyable games. The standard range focuses mostly on simple structure and gameplay. Many offer 5×3 reels with a structure of 5 or 10 fixed paylines and feature a simple layout, while Swintt’s premium range of slots tends to focus on a wider variety of reel structures with more complex features and bonus games. The themes in the premium range also get an upgrade in complexity, which gives players a more immersive experience.

The most popular Swintt’s standard games are Golden Genie, Wild Wild Witch, Legendary, Battle Heroes, Cheeky Charlie 2, Wild 777, Fairy Hollow, Golden Buffalo, Dia De Muertos, and Diamond Fortune. Among the premium games are popular titles such as Master Of Books, Heart Of Earth, Perseus, Fresh Fruit, Seven Seven, Star Stretch, Tokyo Dragon, Fruit Fever, Leokan, and so many more.

Top Swintt Games

  • Master Of Books
  • Seven Seven
  • Heart of Earth
  • Sinbad's Odyssey

is one of 50+ game providers within SoftSwiss Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?