Все производители игр

Работая в качестве подрядчиков для крупных компаний в iGaming-индустрии в 90-х, группа энтузиастов объединилась и стала ведущим разработчиком игрового контента, который мы знаем сегодня как Play’n GO. В 2007 году компания возглавила революцию мобильных игр, представив первую мобильную игру для казино. С тех пор шведский разработчик игр также обосновался в Венгрии и получил лицензии в таких юрисдикциях, как Олдерни, Гибралтар, Мальта, Италия, Дания, Бельгия и Великобритания.

В список игр Play’n GO входят более 100 наименований, среди которых настольные игры, скретч-карты, бинго-игры и видеослоты. Благодаря более чем 20-летнему опыту разработки, игры компании говорят сами за себя, когда речь заходит об интуитивном геймплее, изысканной графике и захватывающем звукоряде. Одной из наиболее характерных особенностей слотов Play’n GO является то, что они легко отображают процент RTP, так что игроки могут выбирать игру по своему вкусу, исходя из волатильности игры.

Среди наиболее популярных игр – Gemix, Mermaid’s Diamond, Golden Ticket и Moon Princess. Победитель престижной награды «Slot Provider of the Year» на International Gaming Awards 2017, Play’n GO по-прежнему является желанным провайдером со стороны операторов казино по всему миру.

Обратите внимание: операторы могут включать игры Play’n GO только в решении White Label SoftSwiss.

Лучшие игры Play'n GO

  • Gemix
  • Moon Princess
  • Viking Runecraft
  • Mermaid's Diamond
  • Pimped
  • Book of Dead
  • Troll Hunters
  • Hugo

Play'n GO лишь один из 30+ производителей игр в Агрегаторе игр SoftSwiss

Одна API интеграция, тысячи игр для онлайн-казино.

View All Game Providers

Once working as contractors for big players in iGaming during the 90’s, a group of technical enthusiasts banded together and became a leading game content developer that we know today as Play’n GO. In 2007 the company spearheaded the mobile gaming revolution by introducing the first mobile-friendly casino game. The Sweden-based game developer has since set up shop in Hungary as well and received licences in such jurisdictions as Alderney, Gibraltar, Malta, Italy, Denmark, Belgium and the UK.

The Play’n GO line-up of games consists of over 100 titles that fall into the table games, scratch cards, bingo games and video slots categories. With over 20 years of experience in game development the company’s games are sure to speak for themselves when it comes to intuitive gameplay, refined graphics and immersive audio. One of the more prominent features of Play’n GO slots is that they readily display the RTP percentage, so that players can choose a game to their liking based on a game’s volatility.

Among the more popular games are Gemix, Mermaid’s Diamond, Golden Ticket and Moon Princess. Winner of the prestigious “Slot Provider of the Year” Award at the International Gaming Awards 2017, Play’n GO remains a coveted game provider by casino operators worldwide.

Please note: Operators are able to include Play’n GO Games as part of the SoftSwiss White Label solution only.

Top Play’n GO Games

  • Gemix
  • Moon Princess
  • Viking Runecraft
  • Mermaid's Diamond
  • Pimped
  • Book of Dead
  • Troll Hunters
  • Hugo

Play’n GO is one of 20+ game providers within SoftSwiss Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?