Все производители игр

Для тех, кто знаком с Megaways™, Big Time Gaming не нуждается в представлении. Провайдер впервые представил данную слот-механику в начале 2016 года, запустив слот Dragon Born. Слоты с Megaways™ для подсчета выигрыша используют не классические линии, проходящие через центры, а любые комбинации символов в смежных барабанах. Однако, данная механика совершила прорыв на рынке игр для онлайн казино лишь в декабре 2016 года, с выходом знаменитого слота Bonanza. С тех пор термин Megaways™ продолжает доминировать в индустрии онлайн гэмблинга.

Тем не менее, Big Time Gaming не собирается останавливаться на достигнутом. Последующие релизы лишь укрепили успех поставщика, и инновации не заставили себя долго ждать. В одном из последних слотов Opal Fruits провайдер представил свою последнюю разработку Triple Reaction™, добавив по дополнительному ряду сверху и снизу основных барабанов.

В дополнении к инновационным функциям провайдер предоставляет множество бонусных инструментов. Безлимитные мультипликаторы, прогрессивная система токенов, платные бонусы и другие опции представлены в последних релизах провайдера, открытого как для Мальтийских, так и для Кюрасао проектов. Все стандартные фиатные валюты поддерживаются на территориях, доступных под данными юрисдикциями.

Лучшие игры Big Time Gaming

  • The Final Countdown
  • Bonanza
  • Opal Fruits
  • Extra Chilli

Big Time Gaming лишь один из 50+ производителей игр в Агрегаторе игр SoftSwiss

Одна API интеграция, тысячи игр для онлайн-казино.

View All Game Providers

For those who know of Megaways™, introducing Big Time Gaming is of no need. The provider first came to the market with the feature at the beginning of 2016 with the launch of the Dragon Born slot. The Megaways™ mechanic gets rid of paylines and considers all the symbols drawn up on adjacent reels instead. Although, it was not until December 2016 when the model finally stirred the whole igaming industry with the introduction of the Bonanza slot. Megaways™ is the word that has been dominating in the online gambling sector ever since.

Big Time Gaming is in no way complacent about innovations. Further releases increased the success of the vendor. The provider is making further advances on slot mechanics launching the newest feature called Triple Reaction™, which places additional reels on top and at the bottom of the standard ones. The studio’s latest release Opal Fruit is the first of its kind to be introduced to the online casino community.

A plethora of bonus tools is initiated by the studio in addition to the innovative features. Unlimited multipliers, progressive token system, feature drops and many others are implemented in the latest releases, which are available for both Malta and Curacao projects. All standard fiat currencies are in place for a wide range of territories across the jurisdictions.

Top Big Time Gaming games

  • The Final Countdown
  • Bonanza
  • Opal Fruits
  • Extra Chilli

Big Time Gaming is one of 50+ game providers within SoftSwiss Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?