Все производители игр

Компания Ainsworth Game Technology была основана в 1995 году в Сиднее как поставщик игровых автоматов высшего уровня для наземных казино. Их узнаваемый дизайн и высококачественные игровые продукты, в частности модель игровых терминалов Ambassador, помогли компании быстро набрать обороты и укрепить свою репутацию лидера рынка. Леонард Айнсворт, человек, стоящий за AGT, также несет ответственен за создание двух других известных австралийских производителей игр для казино Aristocrat и Amaya. География компании глобально расширилась с открытием офисов и нахождением распространителей в Новой Зеландии, Азии, США и Европе.

В 2013 году компания плавно перевела свои игры с наземных машин в формат HTML5 для рынка онлайн-казино. Кроме того, игры, созданные Ainsworth, отличались успехом и в социальных казино. Само собой разумеется, что в результате присутствия в социальных казино, игры AGT производятся с учетом использования мобильных устройств.

Будучи преимущественно производителем игровых автоматов и автоматов для игры в покер, AGT представляет коллекцию слотовых игр для ностальгирующих олдскульных игроков. Некоторые из наиболее выдающихся игр – Barnyard Bonanza, Winning Wolf, Thunder Cash и Pure Platinum.

Лучшие игры Ainsworth

  • Rumble Rumble
  • Mustang Money
  • King Chameleon
  • Winning Wolf
  • Cash Cave
  • Barnyard Bonanza
  • Eagle Bucks
  • Roaming Reels

Ainsworth лишь один из 50+ производителей игр в Агрегаторе игр SoftSwiss

Одна API интеграция, тысячи игр для онлайн-казино.

About Ainsworth

Sydney-based Ainsworth Game Technology was founded in 1995 as a provider of high-end gaming machines for brick and mortar casinos. Their definitive designs and high quality gaming products, specifically the Ambassador model of game terminals, helped the company gain a lot of traction and cemented its reputation as a market leader. Leonard Ainsworth, the man behind AGT, is also responsible for founding two other famous Australia-native casino game makers Aristocrat and Amaya. The company has also developed a global presence by establishing offices and finding distributors in New Zealand, Asia, USA and Europe.

In 2013 the company seamlessly transitioned their games from land-based machines to HTML5 format for the online casino market. Moreover, Ainsworth-produced games have had distinguished success on the social scene. It should go without saying that as a result of the social presence, AGT titles are made with mobile use in mind.

Being predominantly a slot and poker machine maker, AGT presents a collection of slot titles inclined more towards the old-school players. Some of the more distinguished games are Barnyard Bonanza, Winning Wolf, Thunder Cash, and Pure Platinum.

Want to get Ainsworth games
for your casino or sportsbook?

Top Ainsworth Games

  • Rumble Rumble
  • Mustang Money
  • King Chameleon
  • Winning Wolf
  • Cash Cave
  • Barnyard Bonanza
  • Eagle Bucks
  • Roaming Reels

Ainsworth is one of 70+ game providers within SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?