Все производители игр

Wazdan – компания с более, чем десятилетним опытом в разработке игр для онлайн казино. Этот провайдер – не новичок в индустрии онлайн гэмблинга. В его портфолио более 100 HTML5 игр на любой вкус, будь то слоты, настольные игры или видео покер. Качественный контент и вниманием к деталям – то, что выгодно отличает провайдера от других поставщиков. Такие возможности, как Выбор Уровня Волотильности или Режим Энергосбережения, Удвоение выигрыша до 7 раз, Режим двойного и Большого экрана, Сверхбыстрый и Ультралегкий режимы являются уникальными для индустрии в целом, что ставит компанию на один уровень с лидерами рынка.

Кроме того, Wazdan удобный провайдер. Их продукты имеют лицензии Великобритании (UKGC), Мальты (MGA) и Кюрасао (Curacao), а география поддерживаемых языков впечатляет: наряду с часто используемыми Английским, Немецким, Русским и многими другими, поддерживаются и экзотические языки, среди которых Китайский и Японский. Список доступных валют выходит далеко за пределы стандартных USD и EUR, и также включает BTC и другие криптовалюты.

Достаточно сыграть в одну из игр от Wazdan, чтобы воочию убедиться в высоком качестве и уникальных возможностях, предоставляемых разработчиком. Игры данного провайдера станут достойным дополнением коллекции вашего казино.

Лучшие игры Wazdan

  • Great Book of Magic Deluxe
  • 9 Lions
  • Magic Stars 3
  • Fruit Mania Deluxe
  • Black Hawk Deluxe
  • Magic of the Ring Deluxe
  • Magic Target Deluxe
  • Sizzling 777 Deluxe

Wazdan лишь один из 30+ производителей игр в Агрегаторе игр SoftSwiss

Одна API интеграция, тысячи игр для онлайн-казино.

View All Game Providers

Wazdan is a company with over ten years of experience in online casino games development. This provider is no stranger to the online gambling industry. Their portfolio includes 100+ HTML5 games of all kinds, be it slots, table games or video poker. High-quality content and attention to details allows Wazdan to stand out from other providers. Such features as switching between Volatility levels, Energy Saving Mode, Doubling Winnings for up to 7 times, Dual and Big Screen Modes, Ultra Fast and Ultra Light Modes are unique to the industry in general and put the company on an equal footing with market leaders.

On top of this, Wazdan is very handy integration wise. Their products are licensed by the authorities in the UK (UKGC), Malta (MGA) and Curacao (Curacao). The geography of the languages ​​supported is quite vast: along with frequently used English, German, Russian and many others, exotic Chinese and Japanese are as well on the list. The set of available currencies goes far beyond the standard USD and EUR, with BTC and other cryptocurrencies available.

Try any of the provider’s games to witness first-hand the high quality and unique features provided by the developer. Games from Wazdan will definitely prove a worthy compliment to your casino games collection.

Top Wazdan Games

  • Great Book of Magic Deluxe
  • 9 Lions
  • Magic Stars 3
  • Fruit Mania Deluxe
  • Black Hawk Deluxe
  • Magic of the Ring Deluxe
  • Magic Target Deluxe
  • Sizzling 777 Deluxe

Wazdan is one of 30+ game providers within SoftSwiss Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?