О TVBet

 TVBet – это лейбл, занимающийся разработкой программного обеспечения, специализирующийся на живых играх и предлагает широкий выбор продуктов и вариантов ставок. Созданная в 2016 году компания базируется в столице Кипра Никосии. По итогам первых трех лет существования студия выпустила девять новых релизов.

В настоящее время TVBet предлагает игры на любой вкус: от динамических карточных игр, таких как Poker-Bet и War-of-Elements, где игроки могут менять стиль игры, просто используя огромный выбор вариантов ставок, до классических и узнаваемых во всем мире рулеток. Ставка, где один ход колеса определяет результат всех ставок, сделанных за один раунд. Для более искушенных игроков TVBet предлагает также сложные головоломки, такие как Backgammon-Bet, где один ход может изменить исход целого раунда.

Их современные игры заслуживают внимания благодаря первоклассному визуальному и звуковому сопровождению, профессиональному освещению, аутентичным декорациям студий, а также оригинальным графике и лотереям.

Игры транслируются только в прямом эфире на английском языке с абсолютно случайно сгенерированными результатами для каждого раунда игры и доступны 24 часа в сутки, 365 дней в году по всему миру. Все игры проводятся экстравагантными и очаровательными ведущими, которые вдохновят игроков не меньше, чем сама игра.

Хотите получить игры TVBet
для своего казино или спортсбук?

TVBet лишь один из 70+ производителей игр в Агрегаторе игр SOFTSWISS.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?

View All Game Providers

TVBet is a software developing label specializing in live games and offering a nice variety of products and betting options. Created in 2016, the company is based in the Cypriot capital Nicosia. As a result of the first three years of existence, the studio introduced nine new releases. 

Currently, TVBet offers games for any taste: from dynamic card games such as Poker-Bet and War-of-Elements, where players can change their style of playing simply by using an impressive selection of betting options, to the classic and recognizable worldwide Wheel-Bet, where one spin of the wheel determines the result of all bets made in one round. For more sophisticated players TVBet offers also complex puzzle games, such as Backgammon-Bet, where one move can change the outcome of a whole round. 

Their state-of-the-art games deserve attention thanks to first-class visual and audio equipment, professional lighting, authentic scenery of the studios, and the original drawing and lottery machines. 

Games are broadcasted live only, in English, with absolutely randomly generated results for each round of the game and are on air worldwide 24 hours a day, 365 days a year. All games are hosted by extravagant and captivating presenters who will inspire players no less than the game itself.

is one of 50+ game providers within SoftSwiss Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?