Все производители игр

Компания Push Gaming была основана в Лондоне около 10 лет назад.  Выбранный провайдером “в первую очередь по-настоящему мобильный” подход позволил выделиться среди других игроков на рынке.  HTML5-игры, разрабатываемые студией, оптимизированы под мобильные аппараты и поддерживаются всеми последними устройствами. Гибкие фриспины и бонусные триггеры доступны в играх провайдера за счет размещения контента на игровой платформе от Relax Gaming.

Push Gaming является держателем Лицензии внешнего поставщика программного обеспечения Великобритании (UK Remote Software Supplier License) и Сертификата поставщиков-партнеров Олдерни (Alderney Associate Supplier Certificate). Данные аккредитации, а также поддержка более 20 языков и практически всех фиатных валют делают игры поставщика доступными на самых именитых брендах игрокам по всему миру.

Потрясающая графика и увлекательная анимация расширяют границы стандартных ожиданий от игрового провайдера. Сосредоточив внимание на мобильной разработке и премиальной графике, Push Gaming медленно, но верно добивается признания на высококонкурентном рынке поставщиков игр для онлайн-казино.

Для тех, кто пушит границы стандартного, Push Gaming – разработчик, которого стоит добавить в список провайдеров.

Лучшие игры Push Gaming

  • Wild Wheel
  • Jammin Jars
  • Fat Rabbit
  • Blaze of Ra

Push Gaming лишь один из 30+ производителей игр в Агрегаторе игр SoftSwiss

Одна API интеграция, тысячи игр для онлайн-казино.

View All Game Providers

Push Gaming is a London-based game provider with nearly 10 years of experience. The truly-mobile-first approach they have been adhering to lets them stand out from the rest in the market. The studio specializes in developing mobile optimized HTML5 games with all the latest devices supported. Flexible free spins and bonus feature triggers are available within provider’s games due to the gameplay being powered by the Relax Gaming platform.

Push Gaming holds a UK Remote Software Supplier License and an Alderney Associate Supplier Certificate and is available for both Curacao and Malta license holders. In addition to the accreditations over 20 languages and nearly any fiat currency support avails their games of being played around the world on some of the most recognized brands and innovative operators.

Stunning graphics goes along with premium animation to push the boundaries of what is normally expected from a game provider. With focus on mobile devices and engaging artworks Push Gaming is striving towards gradual and progressive recognition in the highly competitive online casino game vendor market.

For those trying to push beyond the limits Push Gaming is the developer to be added to the game provider list.

Top Push Gaming games

  • Jammin Jars
  • Fat Rabbit
  • Blaze of Ra
  • Wild Swarm

Push Gaming is one of 50+ game providers within SoftSwiss Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?