Все производители игр

Nolimit City поддерживается командой предпринимателей из сферы iGaming с многолетним стажем работы в онлайн-казино, которая решила сосредоточиться на разработке игр. Производитель онлайн-слотов существует с 2014 года и имеет офисы в Швеции, Индии и на Мальте.

В 2018 году компания ускорила своё развитие и заключила большинство крупных сделок с лидерами отрасли, не исключая SoftSwiss. Это в том числе связано с аккредитацией под рынок Великобритании. Помимо этого крупного рынка, игры также сертифицированы для Мальты и Кюрасао.

Игровая библиотека Nolimit City отличается интерактивностью и высокой производительностью. Растущая линейка игр предлагает самые лучшие технологии HTML5 с четкой графикой и анимацией, в сочетании с заводным музыкальным сопровождением и привлекательными опциями.

Операторы онлайн-казино будут рады узнать, что производитель игр предлагает специально созданные бэк-офисы, многоязычное управление играми, триггеры, основанные на событиях, и гарантированное минимальное время простоя между бэк-офисом и игровым приложением.

SoftSwiss рада предложить игры Nolimit City свои White Label клиентам и клиентам Агрегатора игр. Игр доступны в мультивалютном формате, и также предлагаются на криптовалюты.

Лучшие игры Nolimit City

  • Tesla Jolt
  • Oktoberfest
  • Dungeon Quest
  • Owls

Nolimit City лишь один из 30+ производителей игр в Агрегаторе игр SoftSwiss

Одна API интеграция, тысячи игр для онлайн-казино.

View All Game Providers

Nolimit City is backed by a team of iGaming enterpreneurs with years of experience in online casino operations, who decided to put their mind towards game development. With offices based in Sweden, Malta and India, the online slot vendor has been around since 2014.

It was in 2018 that the company saw its fast-track launch into operation and the penning of the majority of high-profile deals with industry leaders, SoftSwiss not excluded. This is linked to the game provider’s accreditation to provide games for the UK market. Aside from this giant of a market, the games are also cerfified for Malta and Curacao.

Nolimit City’s game library is marked by interactivity and high production values. The growing line-up of games offers the very best of HTML5 technology with crisp HD graphics and animations, coupled with a tantalising musical score and engaging options.

Online casino operators will be pleased to know that the game vendor offers custom built back-offices, multilingual game management, event-based triggers and little to no downtime between back-office and game application.

SoftSwiss is able to offer Nolimit City titles to both its Curacao-licensed White Labels and Game aggregator clients. The game maker is very much on board with multicurrency, offering the games for crypto and fiat currencies.

Top Nolimit City Games

  • Tesla Jolt
  • Oktoberfest
  • Dungeon Quest
  • Owls

Nolimit City is one of 30+ game providers within SoftSwiss Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?