Все производители игр

Главные первопроходцы в игорном бизнесе онлайн, Microgaming уже были известны, когда другие участники рынка только начинали изучать открывающиеся возможности. Компания заявила о себе в далеком 1994 году, реализовав смелый и уникальный для того времени проект – первое в мире настоящее онлайн-казино. Сегодня Microgaming и их игровой бренд Quickfire имеют прекрасную репутацию в сфере онлайн-гемблинга, а наличие их игр в игровом лобби однозначно привлекает игроков в любое казино.

В рамках своей платформы Quickfire в настоящее время Microgaming предлагает более 800 игр для казино, включая 350 игр, разработанных специально для мобильных устройств. Кроме того, Microgaming дает возможность присоединиться к крупнейшей в мире сети растущих джекпотов – на данный момент выплаты составили более 600 млн евро. Неудивительно, что такие джекпот-слоты как Mega Moolah пользуются огромной популярностью у игроков. Ещё один интересный факт: этому провайдеру принадлежит мировой рекорд Гиннеса за самую крупную выплату по джекпоту в онлайн-слотах, которая составила 13,2 млн фунтов.

Мы в SoftSwiss гордимся партнерством с Microgaming и возможностью поставлять качественный игровой контент игрокам по всему миру. Казино на платформе SoftSwiss, предлагающие игры этого производителя, демонстрируют уверенный рост и высокую доходность благодаря неизменной популярности продуктов Quickfire.

500+ Доступные игры
96% RTP promedio
Джекпоты Поддерживаются джекпоты

Лучшие игры Microgaming

  • Mega Moolah
  • Hot as Hades
  • Tarzan
  • Avalon II
  • Immortal Romance
  • Break da Bank Again
  • Game of Thrones
  • Jurassic Park
  • Thunderstruck II
  • Playboy
  • Mermaid's Millions
  • Lucky Leprechaun

Microgaming лишь один из 30+ производителей игр в Агрегаторе игр SoftSwiss

Одна API интеграция, тысячи игр для онлайн-казино.

View All Game Providers

True veterans of the industry, Microgaming were already there when others were only starting to look at the niche with interest. Their story began back in 1994 when the company launched a bold and unique project – world’s first online casino. Now Microgaming and its famous game content brand Quickfire are highly recognized throughout the industry, so integration of their games into an online casino adds considerable weight to the gaming site.

The current range of products within Microgaming’s Quickfire platform counts more than 800 unique casino games, including over 350 game titles playable on mobile devices. Besides, Microgaming offers participation in the world’s largest progressive jackpot network which has paid out over €600 million to date — no wonder players find jackpot slots like Mega Moolah so worthy of attention. In fact the company holds a Guinness World Record title for the largest jackpot payout in an online slot machine game (£13.2 million from a 25p spin).

We at SoftSwiss are proud to partner with Microgaming and deliver quality entertainment to gamblers worldwide. With this provider casinos on our gaming platform tend to grow faster and demonstrate higher revenues, since Quickfire games are something players always come back for.

500+ Game titles available
96% Average RTP
Jackpots Jackpots supported

Top Microgaming Games

  • Mega Moolah
  • Hot as Hades
  • Tarzan
  • Avalon II
  • Immortal Romance
  • Break da Bank Again
  • Game of Thrones
  • Jurassic Park
  • Thunderstruck II
  • Playboy
  • Mermaid's Millions
  • Lucky Leprechaun

Microgaming is one of 20+ game providers within SoftSwiss Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?