Все производители игр

История Igrosoft началась в 1999 году в Москве, когда компания разрабатывала программы и кабинеты пользователей для игровых автоматов. Достигнув значительных успехов, они превратились в разработчиков программного обеспечения для онлайн-слотов. Сегодня Igrosoft являются активным игроком на рынке онлайн игр и уже предприняли множество инициатив для завоевания доверия миллионов пользователей. Чтобы гарантировать, что все работает идеально, компания предоставляет множество услуг своим клиентам.

Сегодня они предлагают широкий спектр игр, которые были созданы с использованием математических методов и проверенных алгоритмов. В настоящее время существует более десятка различных слотов Igrosoft, доступных для игры онлайн на всех платформах.

Основная особенность и, в то же время, главная причина популярности онлайн игр Igrosoft в наши дни – их привычный и полюбившийся классический стиль – старомодная интерпретация слотов. Несмотря на простоту аудио- и видеоэффектов, слоты обладают оригинальностью и узнаваемым стилем. К примеру, известный слот Crazy Monkey до сих пор остается хитом благодаря комичному характеру, ностальгическому стилю и простым призам. Вместе с тем каждый слот вызывает желание играть снова и снова. Igrosoft регулярно обновляет свои игры, чтобы предоставить своим клиентам лучшие решения на постоянно изменяющемся рынке.

Лучшие игры Igrosoft

  • Garage
  • Island
  • Crazy Monkey
  • Fruit Cocktail

Igrosoft лишь один из 30+ производителей игр в Агрегаторе игр SoftSwiss

Одна API интеграция, тысячи игр для онлайн-казино.

View All Game Providers

The story of Igrosoft began in 1999 in Moscow when the company developed programs and cabinets for slot machines. After reaching considerable success they became a software developer of online slots. Today Igrosoft is an active player at the online gaming market and has taken lots of initiatives to gain the trust of millions of users. The company provides plenty of services to their clients to ensure that everything works perfectly.

They offer a wide range of games which were produced using mathematical methods and approved algorithms. There are currently over a dozen of various Igrosoft slots available to play online across all platforms.

The main feature and at the same time the main reason why Igrosoft online games are so popular nowadays is their familiar and beloved classical style – old-fashion interpretation of slots. Despite the visual and sound simplicity, the slots are full of originality and possess recognizable style. For example, the well-known slot Crazy Monkey still remains a hit today because of its comically inclined character, nostalgic style and simple prizes. At the same time each slot arouses the desire to play again and again. Igrosoft updates its games on a regular basis to provide their clients the best of the changing market.

Top Igrosoft Games

  • Crazy Monkey
  • Garage
  • Fruit Cocktail
  • Island

Igrosoft is one of 30+ game providers within SoftSwiss Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?