Блэкджек, также известный, как «двадцать одно», это карточная игра против дилера казино. Забавно, что никто толком не знает ни точного места происхождения, ни времени существования этой игры. В настоящее время блэкджек – одна из самых популярных карточных игр в мире.

В Multihand Blackjack, разработанный SoftSwiss, можно играть как на компьютере, так и с любого мобильного устройства.
Игра идет по правилам классического американского блэкджека, и ставки в игре против казино можно делать до трех раз.

В процессе Вы оцените высококачественную графику и общую дружелюбность интерфейса игры.

Если Вы знаете правила классического блэкджека, указанные ниже, игровой процесс будет прост и понятен.

У SoftSwiss также есть другие популярные вариации этой игры: Pontoon, Double Exposure и Blackjack Surrender.

В Multihand Blackjack играют в три сдачи с шестью стандартными 52-картовыми колодами. Все карты в колодах тасуются перед каждой сдачей. Цель игры – победить дилера. У игрока на руках должно быть больше очков, чем у дилера, но не более двадцати одного. 10-ки, валеты, королевы и короли дают по 10 очков, туз 1 или 11 по желанию.

Перед началом игры необходимо выбрать размер ставки. Стоимость выбранной фишки может составлять 1, 5, 10, 25 или 100 кредитов. Когда фишки окажутся на столе, начните игру, кликнув кнопку “Deal”. Первоначально и Вы и дилер получаете по 2 карты. Одна из карт дилера открыта, вторая лежит рубашкой вниз.

Если у Вас на руках туз и 10, это блэкджек – Вы выиграли. Если очки в сумме составили более 21, это перебор. Другими словами, Вы проиграли. В случае, если блэкджек выпадает дилеру, игра заканчивается, и Вы проигрываете. Важно помнить, что, если у дилера на руках менее 17, он всегда берет ещё одну карту, если 17 и более – останавливается.

Если Вам розданы карты одного достоинства, можно сделать сплит, что удваивает Ваши шансы на победу. После сплита одна карта сдается. Обратите внимание, что разделять руку можно только один раз. Также важно, что, если после сплита Вам придет туз и 10, это означает, что у Вас 21 очко, но не блэкджек. Получить блэкджек можно только с первой сдачи.

Если у Вас 9, 10 или 11, есть возможность для даблинга. Ставку также можно удвоить после сплита.

Играть можно одну, две или три сдачи. Доступные ставки: от 1 до 100 кредитов. Размер ставки в разные сдачи может меняться. Обычный выигрыш составляет 1:1, а блэкджек даст 3:2. Если в Вас с дилером одинаковое количество очков, это ничья, что означает возврат ставки Вам.

На этом всё, а теперь поспешите испытать удачу в Multihand Blackjack!

Похожие игры

Blackjack, also known as twenty-one, is a card game played versus a casino dealer. Funnily enough, nobody knows its true origin or even how long this game has existed. Nowadays Blackjack is among the most popular card games worldwide.

Multihand Blackjack developed by SoftSwiss is a game you can play online on a desktop or mobile device. It has classic American blackjack rules, and you can bet on up to 3 hands each playing against the House.

While playing you will be pleased with the high-quality graphics and overall user-friendliness of the game. All interface features can be easily understood, provided you know the rules of classic blackjack which we explain below.

SoftSwiss has also released other popular variations of the blackjack game: Pontoon, Double Exposure, and Blackjack Surrender.

This Multihand Blackjack deals three hands using six standard 52-card decks. All cards in the decks are shuffled before each hand. The objective of the game is to beat the dealer. The player should get a bigger score than the dealer, but shouldn’t exceed twenty-one. 10, J, Q and K give you 10 points. Ace can stand for either 1 or 11.

Before you start playing you should choose your bet amount. The selected chip value can be 1, 5, 10, 25 or 100 credits. After placing the chips on the green felt, you can start the game by clicking on the “Deal” button. Initially you and the dealer will get 2 cards. One of the dealer’s cards is face-up so that you can see it, and another one is a face-down card.

If you get ace and ten, you have blackjack and you can take your winnings. If you gain more than 21 you go bust — in other words you lose your bet. If the dealer has blackjack, the game comes to an end and you lose your bet as well. It is important to remember that if the dealer has less than 17, he always hits. And in case he has 17 or more, he stands.

If you are dealt cards of the same value, this gives you an option to split your hand in two. In this case your chances to beat the dealer are doubled. After splitting one card is dealt. Note that you can only split the same hand once. Also note that if you get Ace and 10 after splitting it means you have 21, but not blackjack. Blackjack is possible only from the first dealing.

If you have 9, 10 or 11 there appears an option of doubling. You can also double your bet after splitting.

You can play on one, two or three hands. Your stake can be from 1 to 100 credits. Your bet amount per hand can be different. The ordinary win pays 1:1, while getting blackjack gives a 3:2 win. If you and the dealer gain the same score, you have push. It means a draw where your bet amount is returned to you. Now, go ahead and try your luck in the Multihand Blackjack online!

Similar Games