Lucky Lady’s Clover – слот, вдохновленный кельтскими преданиями. Если Вы поверите в настоящую ирландскую удачу, приготовьтесь к щедрым выплатам.

Давайте внимательнее присмотримся к этому тематическому слоту. Первое, что отмечают взгляд и слух, – это привлекательная графика с приятными естественными цветами и ненавязчивая озвучка. Барабаны выполнены в виде деревянного забора, обрамленного зеленью леса на заднем плане. Символы представлены радугой, горшочком золота, золотой монетой, листом клевера, подковой и, конечно, самой Леди.

У игры простой геймплей и несложные правила. Lucky Lady’s Clover действительно стоит попробовать, если Вам близки ирландские фольклор и культура.

9 Линии выплат
5 Барабаны
93.1% RTP
Нет Бонусные раунды
Да Фриспины

Wild символ здесь сама Леди Удача. Она может формировать выигрышные комбинации как сама по себе, так и заменяя собой другой символ в выигрышной линии. Леди Удача заменяет любой символ, кроме Scatter. Если Wild заменяет собой другой символ в выигрышной линии, сумма удваивается.

Шляпа лепрекона – это Scatter символ. Выпадение 2 или больше Scatter символов на барабанах приносит победу. 3 или более Scatter символа на барабанах запускают функцию фриспина, которая, если активировать, дает 15 дополнительных фриспинов. Все выигрыши от фриспинов утраиваются.

Стоит также отметить, что в Lucky Lady’s Clover доступна бонусная игра. Это означает, что с каждым спином Вы можете увеличить свой выигрыш в 2 или 4 раза. Если угадаете цвет карты, Ваш выигрыш удвоится, а если сможете предсказать масть карты, лежащей рубашкой вверх, увеличится в четыре раза. В случае ошибки весь выигрыш будет потерян.

Горшочек с золотом и радуга дают самый высокий выигрыш в игре, а если сможете собрать выигрышную линию из 5 Леди, сорвёте джекпот, увеличивающий выигрыш в 10 000 раз!

В игре также присутствует режим автоспина. Он позволяет крутить барабаны с одинаковым вагером снова и снова.

Если в Вас живёт любовь к Ирландии и её всемирно известному культурному наследию, Вас ждут бесконечные часы удовольствия от игры. Вращайте барабаны в погоне за крупной порцией удачи!

Похожие игры

Lucky Lady’s Clover is an online slot inspired by Celtic fairies. If you believe in true Irish luck then be ready for decent payouts.

Let’s take a closer look at the Irish-themed slot. The first thing that jumps out at you is its immersive graphics with pleasant natural colors and non-intrusive sounds. The reels are set on a wooden fence with the greenery of the forest unfolding in the background. The symbols represent a rainbow, a pot of gold, a golden coin, a clover leaf, a horseshoe and of course the Lady.

The game has simple gameplay with easy rules. Lucky Lady’s Clover is definitely worth a try if you love the folklore and culture of Ireland.

9 Paylines
5 Reels
97.3% RTP
BR Bonus round
FS Free spins

The Wild symbol is the Lady Luck. It can form winning combinations on its own and when it substitutes a symbol on a payline. Lady Luck can stand for all other symbols except for the Scatter. When the Wild substitutes a symbol in a line the wins are doubled.

Leprechaun’s Hat is the Scatter symbol. When 2 or more scatter symbols land anywhere on the reels, you get scatter wins. If 3 or more Scatter symbols appear on the reels, the Free Spins feature is triggered. Once it is triggered, you will be awarded with 15 free spins. All winnings from Free Spins feature are tripled.

It should be noted that Lucky Lady’s Clover has a gamble feature. It means after every spin you can multiply your winning by 2 or 4. If you guess the color of a playing card your winning will be doubled. When you predict both the color and the suit of a face-down card your winning will be quadrupled. In case you make a wrong guess, your winning will be removed.

The pot of gold and the rainbow are the highest paying symbols in the game. If you manage to get 5 ladies on a payline, you get to win a x10000 jackpot!

The game also includes an autospin game mode. It allows to spin the reels freely with the same wager amount over and over again.

If you have a passion for Ireland and its world-famous cultural heritage, you will have endless hours of fun. Keep the reels spinning and get your extra dose of luck!

Similar Games