Fantasy Park – это видеослот, возвращающий Вас в приятные моменты детства. Тематический слот перенесет Вас в мир, полный веселья и потрясающих развлечений.

Здесь есть американские горки, сладкая вата и колесо обозрения. Все эти элементы вместе с запахом горячего попкорна и вкусом мороженого напрямую связаны с парками развлечений. Игра не даст Вам спокойно усидеть на стуле, благодаря бонусу «расширенный Wild». Современный дизайн и приятная музыка добавляют положительных эмоций в копилку игры.

Если Вы хотите вновь ощутить ту волшебную атмосферу и испытать эмоции от посещения местного парка развлечений, онлайн-слот Fantasy Park отлично Вам подойдет.

25 Линии выплат
5 Барабаны
96.7% RTP
Да Бонусные раунды
Да Фриспины

Давайте внимательнее посмотрим на то, что предлагает Fantasy Park. В этом слоте Wild символом выступает Весёлый Клоун. Он заменяет собой любой символ, кроме Scatter. Клоун приносит самые высокие награды. А если Вам повезет, и на барабанах выпадет 5 таких символов, Вы сможете получить до 5000 монет.

В игре присутствует интересная функция, которая называется «расширенный Wild». При выпадении на втором или четвёртом барабанах такие Wild символы могут заменять даже Scatter. В такой ситуации Вы получите 10 дополнительных фриспинов, а расширенные Wild останутся на месте на протяжении всего бонусного раунда.

Силомер – это Scatter символ в игре. Этот аттракцион может появляться в любом месте на барабанах. Чтобы получить смежный Wild Вам понадобится Молот. Когда Молот бьёт по Силомеру, тот увеличивается и закрывает весь вертикальный ряд. Например, если Scatter появляется на 2-ом барабане, а Молот выпадает на 1-ом, Scatter увеличивается и занимает весь барабан. 4 Scatter символов на барабанах умножают на 20, а сразу 5 таких символов увеличат его в 200 раз. Важно – символы считаются слева направо.

Слот оптимизирован как для обычных компьютеров, так и для мобильных устройств. Еще можно настроить функцию Autoplay. Самое время поиграть в захватывающий Fantasy Park, и пусть Вам повезёт!

Похожие игры

Fantasy Park is a video slot bringing you sweet memories of your childhood. The amusement park themed online slot will transfer you to the world of endless fun and exciting rides.

You will find a roller coaster, cotton candy and ferris wheels. All these things together with the smell of hot popcorn and the taste of ice cream have strong associations with fun fairs. This game will keep you on the edge of your seat thanks to the “Expanding Wild” feature. The innovative design and ear-pleasing music contribute to the overall excitement.

Fantasy Park is a perfect slot if you want to feel the jovial atmosphere and remember those happy moments of visiting local amusement parks.

25 Paylines
5 Reels
96.7% RTP
Yes Free Spins
Yes Bonus Round

Let’s take a closer look at the features of Fantasy Park slot. The Merry Clown is the Wild symbol in the slot. This symbol can replace all other symbols except the Scatters. The Clown is the highest rewarding icon. If you are lucky to get 5 wild symbols on the reels, you can earn up to 5000 coins.

There is also an interesting feature called Expanding Wild. It can appear either on reel 2 or 4 and can replace even the scatter symbols. If two expanding wilds fly onto the reels you will receive 10 extra free spins. The expanding wild stays fixed during the whole bonus round.

High Striker serves as the scatter. This power testing machine may show up in any position on the reels. It is surprising that to get a Stacked Wild you need a Hammer. As soon as the Hammer hits the strength testing machine, the High Striker gets taller and expands over the entire reel. For example, if the Scatter lands on the 2nd reel and the hammer appears on the 1st one, the scatter expands and takes place of the whole reel. High Strikers can bring you good rewards. 4 scatters on the reels can pay x20 while 5 scatters pay x200. Remember that symbols pay from left to right.

The slot is optimized for both PC and mobile devices. You can also customize Autoplay feature. Now it’s high time to enjoy the gripping Fantasy Park slot and get lucky!

Similar Games