Игра в рулетку появилась во Франции в начале 1790-х годов, а в течение XIX столетия получила широкую известность и распространилась по всей Европе и в США. В настоящее время рулетка по-прежнему остается одной из самых популярных игр во всех классических казино.

Европейская рулетка обрела всемирную популярность благодаря своим простым правилам и увеличенным шансам на выигрыш в сравнении с другими вариациями этой игры. SoftSwiss представляет онлайн-версию европейской рулетки, в которую можно с одинаковым уровнем комфорта играть как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства. Вас приятно удивит реалистичная графика и плавная анимация.

Давайте рассмотрим основные правила. В европейской рулетке у колеса 37 номеров, окрашенных в красный или черный, и лишь Зеро имеет зеленый цвет. Цель игры – угадать, на каком номере остановится шарик.

Перед началом игры выберите фишку. Стоимость фишек может быть 1, 5, 10, 25 или 100. Далее выберите Вашу ставку. Это может быть как один определенный номер, так и несколько. Существует большое количество комбинаций для ставок, которые играют по-разному в соответствии с правилами. Проще говоря, выигрыш зависит от типа ставки и Вашей интуиции. Таблицу выигрышных комбинаций всегда можно посмотреть, кликнув на кнопку справа в меню игры.

Чтобы раскрутить колесо, нажмите “Spin”. Анимацию можно пропустить, нажав “Skip”, чтобы сразу увидеть, где остановился шарик. Перед тем, как раскрутить колесо, ставку можно снять. Для этого просто кликните “Clear bet” слева на экране.

Ставки могут быть внутренние и внешние. Внутренние ставки делаются на номера, а внешние на красное/чёрное, чёт/нечёт, на дюжины, а также ряд определенных номеров.

Варианты внутренних ставок:

Straight ставка на определенный номер от 0 до 36. Выплата 35:1
Split ставка на 2 номера. Выплата 17:1
Street ставка три последовательных номера. Выплата 11:1
Corner ставка на четыре номера. Выплата 8:1
6 Line ставка на шесть номеров. Выплата 5:1

Варианты внешних ставок:

Column Bet ставка на одну из трех горизонтальных линий по 12 номеров в каждой. Выплата 2:1
Dozen Bet – это также ставка на 12 номеров, но, в отличие от предыдущего варианта, ставка делается на 1-ю, 2-ю или 3-ю дюжину на номера 1-12, 13-24 или 25-36. Выплата 1:1
Low/High ставка на 18 номеров с 1 по 18 или с 19 по 36. Выплата 1:1
Odd/Even ставка на четный/нечетный номер. Выберите любое из полей. Выплата 1:1
Red/Black ставка, в которой Ваша задача угадать цвет ячейки, в которой остановится шарик. Учтите, что, если выпадет Зеро, Вы проиграли. Выплата 1:1

Также в игре есть возможность делать устные ставки. Сверху на столе расположено игровое поле. На игровом поле нанесены те же номера, что и на рулетке, и ставку на определенные комбинации можно делать прямо отсюда. Больше информации о выплатах и правилах Вы найдёте в меню самой игры.

Похожие игры

Roulette is a casino game devised in France as early as the 1790s. During the 19th century, roulette became a famous and beloved casino game all over the rest of Europe and in the United States, and is still considered one of the most popular games played with a dealer in brick-and-mortar casinos.

European Roulette gained its popularity worldwide due to its simple rules and increased chances of winning compared to other variations of the game. SoftSwiss is happy to present an online version of European Roulette, playable on desktop and mobile devices with the same level of convenience. You will be surprised by the true-to-life graphics and smooth animations.

Let’s have a look at the basic rules of roulette. European Roulette has a wheel with 37 numbered pockets. The pockets are coloured black and red; Zero is the only one marked green. The aim of the game is to guess where the ball will land on the wheel.

At the beginning you should select a chip. Chip values can be 1, 5, 10, 25 or 100. After this you should choose where to bet. It can be a single number or several numbers. There is a large selection of bet combinations that pay differently in accordance with the rules. In other words, your payout depends on the type of bet and the accuracy of your prediction. You can check the paytable anytime by clicking on the right button in the game menu.

To make the wheel move, click “Spin”. You can “Skip” animation and see where the ball lands immediately. Before you start spinning the wheel, you can remove your bet. Just click on the “Clear bet” button on the left side of the screen.

You can make inside and outside bets. Inside bets are the bets on numbers, while outside bets can be placed on black or red, odd or even, 1st, 2nd or 3rd dozen and a set of certain numbers.

Here are the types of the inside bets:

Straight is a bet on one number from 0 to 36. Payout 35:1
Split is a bet on the line between two numbers. Payout 17:1
Street covers three numbers in a sequence. Payout 11:1
Trio is a bet on 0, 1, 2 or 0, 2, 3. Payout 11:1
Corner covers a square of four numbers. Payout 8:1
6 Line covers six numbers. Payout 5:1

Let’s move on to the outside bets:

Column bet is a bet on one of the three horizontal lines. Each of them includes 12 numbers. Payout 2:1
Dozen bet also lets you bet on 12 numbers. The difference is you bet on 1st, 2nd or 3rd dozen which includes numbers from 1-12, 13-24 or 25-36. Payout 2:1
Low/High is a bet on 18 numbers either on 1-18 or 19-36. Payout 1:1
Odd/Even is a bet where you should click on one of the boxes to predict the number. Payout 1:1
Red/Black is a bet where you guess the colour of the number where the ball lands. Bear in mind that if the ball lands on zero, you lose. Payout 1:1

You will also have an option of call bets. You can see a racetrack above the table. The racetrack repeats the numbers of the wheel, and a particular bet combination can be made from every section of the wheel. You can find detailed information on payouts in the rules within the game.

Similar Games