Book of Pyramids – это онлайн-слот, разработанный SoftSwiss. Вся игровая тематика и графика посвящены культуре Древнего Египта, классической и неизменно популярной теме в подобных играх. На барабанах Вы увидите Анкх, Глаз Ра, Скарабея, Тутанхамона, Бастет – богиню кошек, плодородия и символ вечной жизни.

Как только запустите этот слот, Вы тут же перенесетесь в те загадочные времена. Все, кого интересует тема Древнего Египта, без сомнения оценят возможность играть в Book of Pyramids на PC, Mac, а также в любом месте с мобильного устройства: игра изначально спроектирована, как кроссплатформенная, и мы проделали большую работу для того, чтобы игровой процесс интуитивным.

Этот классический видеослот принесет Вам массу удовольствия. Войдите в пирамиды, полные сокровищ, и возьмите свою награду!

9 Линии выплат
5 Барабаны
97.1% RTP
Нет Бонусные раунды
Да Фриспины

Хотя здесь нет Wild символа, который увеличивает выигрыш, Book of Pyramids предлагает кое-что получше: специальный символ Скарабей.

Он заменяет собой любой символ в игре. 3 или более Скарабеев активируют фриспины. 3 Скарабея дают 11 фриспинов, 4 принесут 22, а за 5 таких символов получите сразу 33. 5 специальных символов в выигрышной линии это идеальный расклад, который увеличит ставку в ошеломляющие 9999 раз. Самый ценный символ после Скарабея – Золотой Фараон.

В Book of Pyramids очень легко ориентироваться: просто выберите желаемое число выигрышных линий и сделайте Вашу ставку. Также всегда можно активировать режим Autospin, чтобы барабаны крутились автоматически. Схемы комбинаций можно посмотреть в таблице выигрышей.

Обязательно включите музыку и звук перед тем, как приступить к игре. Вы услышите Египетскую музыку и замечательную озвучку выигрышных комбинаций.

Эта слот-игра познакомит Вас с удивительной и таинственной цивилизацией, а качественная графика и простые правила помогут выиграть впечатляющие денежные призы.

Похожие игры

Book of Pyramids is an online slot by SoftSwiss. The game ambiance and graphics are devoted to the culture of Ancient Egypt, which is a beloved and classic theme in casino slot games. On the reels you will find the Ankh, the Eye of Rah, and the Scarab, Tutankhamen, Bastet the Goddess of Cats, and the symbol of eternal life.

Once you open the slot you will find yourself back in those enigmatic times. Those who are curious about Egypt will definitely enjoy playing Book of Pyramids on a PC, Mac or on the go: the game is cross-platform and we made it extremely easy to navigate.

This classic video slot game promises lots of excitement. Just enter the majestic pyramids with treasure chests to get your rewards!

9 Paylines
5 Reels
97,1% RTP
BR Bonus Round

Unfortunately, there is no wild symbol to multiply your winnings. But there is something better! Book of Pyramids offers a special symbol called Scarab.

Scarab can replace every symbol in the game. 3 or more Scarabs activate Free Spins. In case you get 3 special symbols you will receive 11 free spins. 4 scarabs landing on the reels will give you 22 free spins, while 5 of these symbols award you with 33 free spins. 5 special symbols on a payline is the ideal outcome, because it will give you a staggering 9999x multiplier. The best paying symbol after Scarab is the Golden Pharaoh.

Book of Pyramids is easy to navigate. Choose the number of active paylines and adjust your bet. You can always click the Autospin button and choose the number of autospins to make the reels spin automatically. Payouts are made according to the paytable.

Be sure to turn on the sound before starting to play to enjoy the music. You will hear Egyptian music and beautiful sounds when you get a winning combination. What’s more, Book of Pyramids is a mobile-friendly game.

The slot machine will take you to the astonishing, mysterious civilization. Beautiful graphics and easy rules will help you get juicy cash prizes.

Similar Games